Стивен Кинг: почему Майклу Флэнагану необходимо возглавить разработку этой серии фэнтези-хоррор.

Среди создателей и режиссеров, которые оставили свой след в адаптациях произведений Стивена Кинга, одно имя неизменно вызывает отклик у поклонников – Майк Фланаган. Известный работами вроде ‘The Haunting of Hill House’ и ‘Midnight Mass’, он имеет богатый опыт работы над проектами Кинга, включая успешные фильмы, такие как ‘Доктор Слип’ (‘Doctor Sleep’), ‘Игра Джералда’ (‘Gerald’s Game’) и последнюю часть серии ‘Life of Chuck’. Учитывая его послужной список, неудивительно, что именно он возглавляет адаптацию проектов вроде ‘Кэрри’ или даже масштабной серии ‘Темная Башня’. Однако есть одна серия, которая кажется идеально подходящей для уникального видения Майка Фланагана – это ‘The Talisman/Black House’, проект, заслуживающий собственной телевизионной экранизации.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Романы, написанные Стивеном Кингом и покойным Питером Страубом, рассказывают о приключениях мальчика по имени Джек Сойер. Этот юный герой отправляется в путешествие за мистическим артефактом под названием Талисман с целью спасти жизнь своей больной матери. Во время своих поисков он сталкивается с альтернативным миром, известным как Территории. Со временем Джек взрослеет и находит покой, который рушится после встречи с безжалостным серийным убийцей, чья биография тесно связана с его прошлым и Территориями. В то время как Стивен Кинг приближается к завершению третьей книги серии, настало подходящее время для превращения этих историй в кинематографическое произведение.

Талисман/Черный дом объясненный

В первой части серии под названием «Талисман», мы встречаем Джека Сойера, юного мальчика, который получает трагическое известие о смертельной болезни своей матери. Судьба распорядилась так, что он обнаруживает удивительную способность перемещаться между нашим миром и загадочным местом, называемым Территории. После этого ему поручается совершить путешествие через всю страну в поисках мощного артефакта, известного как Талисман.

Считается, что предмет содержит огромную скрытую силу и возможно способность излечить рак у матери Джека, тем самым вернув ей жизнь. Желая спасти её, Джек отправляется в путешествие под влиянием Спиди Паркера — также известного как Паркус на Территориях, регионе из серии книг о Тёмной Башне.

На этих территориях обитают двойники или похожие на жителей Земли существа, часто именуемые ‘твиннерами’. Если один из близнецов умирает в одной вселенной, оставшийся получает уникальную способность межпространственных перемещений. Это талант Джек обнаруживает внутри себя и своего умершего предшественника много лет назад. После серии тревожных происшествий и смертельных противников Джек находит Талисман и спасает свою мать после ожесточенного столкновения с Морганом Слотом, бывшим деловым партнером отца Джека. Позже выясняется, что Слот служит под началом Алого Короля, главного антагониста из цикла ‘Темная Башня’.

В ‘Чёрном доме’ Джек Сойер вырастает в исключительного детектива управления полиции Лос-Анджелеса, славившегося своим необычным даром замечать детали на местах преступлений, недоступные другим. После одного ужасного случая, который вынуждает его уйти в отставку, он оказывается неотвратимо втянутым в новое дело в своем новом жилище Висконсина — серию жестоких убийств детей, раскрывающую нового серийного убийцу. Несмотря на длительное сопротивление, он в конечном итоге возвращается в мир Территорий, где снова сталкивается с Паркусом, человеком, казалось бы, понимающим пути стрелка.

В ходе разговора Паркус раскрывает Джеку важные детали. Оказывается, действия убийцы подпитываются фигурой по имени господин Мумшун, который служит под началом Алого Короля. Убийца может позволить себе удовлетворение своих извращенных желаний, однако с одним условием: он должен доставлять «уникальных» детей господину Мумшуну. Дети содержатся в Большом Комбинате – учреждении, управляемом Алым Королем, где проживают люди с телекинетическими способностями, или «разрушители».

Я, Джек, объединяю усилия со своими союзниками в опасном путешествии к зловещему Черному дому — вратам в другой мир, где обитают потерянные дети. Мы сталкиваемся с жестоким убийцей и мистером Муншун, а затем разрушаем Большую Комбинацию, освобождая захваченных детей. Однако, благодаря нашему успеху, я получаю серьезные ранения и вынужден восстанавливаться на Территориях, оставляя своё будущее неопределенным.

Адаптация серии фэнтезийных ужасов

Эта серия умело сочетает элементы фэнтези и ужаса, что поистине замечательно, и делает это таким образом, чтобы идеально сочеталось с глубоким эмоциональным развитием персонажей, подобно тому, как Стивен Кинг сделал в ‘Призраке дома на холме’. Эта серия прекрасно подойдет для адаптации ‘Темной башни’, так как книги имеют множество сложных связей между собой.

Сеть агентов Алого Короля простирается через ‘Талисман’ и ‘Чёрный дом’, в то время как территории из ‘Тёмной Башни’ имеют глубокую связь с Мид-Миром. В результате эти сюжеты органично дополняют друг друга, что делает их идеальными для адаптации во всё растущую серию ‘Dark Tower’ от Майка Флэнагана.

С созданием множества проектов на основе романов и рассказов Стивена Кинга, эти творения стали основным интересом для читателей и создателей. Текущий всплеск популярности фантастического хоррора очевиден, так как даже такие знаковые сериалы, как ‘Buffy the Vampire Slayer’, скоро вернутся. Майк Флэнаган умело сочетает рассказывание историй с молодыми фэнтезийными боевиками в ‘The Talisman’ и тёмным, мрачным фэнтезийным ужасом в ‘Black House’, что делает его идеальным кандидатом для возрождения обеих работ в предстоящей серии. Поэтому он идеально подходит для адаптации ‘Талисмана’ и ‘Чёрного дома.’

Смотрите также

2025-07-21 17:05