Стивен Спилберг дразнит фильм о НЛО жуткими билбордами.

Как огромный поклонник Стивена Спилберга, я в полном восторге от этих таинственных билбордов, которые начали появляться в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе! Все в сети пытаются понять, что они значат, но они определенно подогревают интерес к его новому фильму о НЛО. Так здорово видеть, как он дразнит нас этим проектом!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Мы видим первые кадры, передающие настроение предстоящего фильма Спилберга об НЛО, выход которого запланирован на следующее лето, и похоже, что он обещает быть таинственным и тревожным.

Рекламные щиты, рекламирующие проект, в том числе один на Таймс-сквер, содержали загадочное сообщение «ALL WILL BE DISCLOSED» вместе с именем Стивена Спилберга. На рекламных щитах также была изображена фотография глаза, выглядывающего из-за тёмного силуэта птицы.

Я понятия не имею, о чём новый фильм, но я обязательно буду там в день премьеры, 2 июня 2026 года! Я люблю старые фильмы Спилберга о пришельцах, такие как Close Encounters of the Third Kind и E.T., и мне также понравились его более поздние научно-фантастические фильмы, включая A.I. Artificial Intelligence и War of the Worlds. Судя по тому, что я видел, этот новый фильм, кажется, будет иметь похожую, напряженную и слегка жуткую атмосферу, как и в его ранних работах.

Сценарий фильма, основанный на идее Стивена Спилберга, был написан Дэвидом Кеппом, частым соавтором, который также помогал писать сценарии к Парку Юрского периода и Войне миров. Он продемонстрировал большой потенциал.

Копп недавно обсудил с Deadline, как он работал с Сипелбергом над их новым фильмом, съёмки которого завершились этой весной. Фильм снимался под рабочим названием «Non-View», а его официальное название пока не было объявлено.

Копп считает, что режиссёр превосходно умеет сочетать масштабные, захватывающие визуальные эффекты с искренними, понятными эмоциями — то, чего он не видел ни от кого другого. Он описал фильм как глубоко трогательный опыт. Режиссёр изначально представил историю в виде конспекта на 40-50 страниц, попросив у Коппа обратную связь. Копп ответил положительно, предложив несколько незначительных корректировок структуры.

Мы начали работу над проектом, где он писал историю, а я создавал сценарий. Однако он оставался активно вовлеченным на протяжении всего процесса написания сценария, постоянно внося изменения и предложения. По словам сценариста, он был более вовлечен в этот фильм, чем в любой другой фильм, который я написал для его режиссуры.

Новый фильм про НЛО получит саундтрек, написанный Джоном Уильямсом, и в нём снимутся талантливые актеры, включая Эмили Блант, Колина Фёрта, Джоша О’Коннора, Уайатта Рассела, Колмана Доминго и Ивена Хьюсона.

Каждый фильм Стивена Спилберга, ранжированный.

36. 1941 (1979)

После огромных успехов Jaws и Close Encounters of the Third Kind, Спилберг попробовал себя в комедии с 1941. Результат? Это говорит о том, что он, возможно, не совсем преуспел. Фильм представляет собой масштабную, хаотичную пародию на широко распространенную панику в Южной Калифорнии после нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Несмотря на впечатляющий актерский состав – включая Дэна Эйкройда, Джона Белуши, Джона Кэнди и даже Тосиро Мифуне – в фильме нет действительно запоминающихся персонажей. Юмор быстро становится чрезмерным и отчаянным, поскольку Спилберг пытается добиться смеха. Режиссерская версия фактически добавляет более 30 минут к продолжительности, когда фильму действительно нужно сокращение. В конечном счете, 1941 служит напоминанием о том, что даже талантливые режиссеры иногда могут создавать неудачные работы.

35. Что-то злое (1972)

Этот ранний фильм ужасов, снятый Спилбергом, возможно, предвосхитил некоторые идеи, которые он позже исследовал в Poltergeist. История рассказывает о семье, которая переезжает в сельскую местность и обнаруживает, что их новый дом может быть населен Сатаной. Хотя он не достиг успеха своего предыдущего фильма, Duel, он не совсем лишен достоинств. Помимо нескольких хорошо поставленных сцен, он довольно типичен для фильма, снятого для телевидения. Однако он демонстрирует некоторые темы, которые стали известны по работам Спилберга – такие вещи, как потеря невинности и семьи, сталкивающиеся с пугающими потусторонними событиями, которые угрожают их благополучию.

34. The BFG (2016)

БФГ, добрый и нежный великан, живёт в Стране Великанов, где он собирает сны со специального дерева и делится ими с детьми по всему миру. Этот фантастический персонаж, естественно, пришёлся по душе режиссёру Стивену Спилбергу, легенде кинематографа, известному тем, что вдохновляет зрителей. Однако, несмотря на общий дух и впечатляющие визуальные эффекты, сам фильм лишен чувства волнения или срочности. Хотя идея поощрения людей к мечтам прекрасна, фильм, к сожалению, не очень увлекателен и даже может усыпить зрителей.

33. Savage (1973)

Этот телефильм рассказывает о целеустремлённом репортёре (Мартине Ландау), расследующем смерть женщины, связанной с кандидатом в Верховный суд. Это был один из последних телевизионных проектов Стивена Спилберга, прежде чем он сосредоточился исключительно на фильмах. Хотя сюжет довольно прост и кажется немного наивным, учитывая, что он был снят во время Уотергейтского скандала, Спилберг добавляет несколько стильных визуальных моментов, таких как тёмный убийца, преследующий кого-то в тёмной телевизионной студии.

32. Hook (1991)

Фильм Спилберга Hook несколько несовершенен, но наиболее интересен при просмотре в контексте его других работ. Спилберг часто исследует темы детства, семьи и утраченной невинности, и Hook соответствует этой закономерности. Однако фильм также запутанный и чрезмерно длинный. Хотя кажется, что он стремится к более глубокому посланию, он не совсем достигает цели. Идея в том, что Робин Уильямс в роли Питера Пэна находит себя через отцовство, привлекательна, но то, как происходит его трансформация, трудно проследить. Тем не менее, Дастин Хоффман выдает восхитительно преувеличенное исполнение роли капитана Hook, что является определенной изюминкой.

31. Always (1989)

Стивен Спилберг имеет прочную репутацию в отношении ремейков, хотя некоторые из них лучше других. Его наименее успешным является Always, ремейк классического A Guy Named Joe. В нём Ричард Дрейфусс играет пилота-пожарного, который умирает и становится ангелом-хранителем для своей девушки, когда она начинает отношения с кем-то новым. Дрейфусс и Спилберг оба любили оригинальный фильм, вспоминая дни работы над Jaws, и эта привязанность очевидна. Однако сюжет сосредотачивается на темах – духовности и романтике – которые не являются сильной стороной Спилберга. Хотя в Always показаны драматические лесные пожары, сам фильм довольно медленный и редкий случай, когда Спилберг сосредотачивается на своих слабостях, а не на своих сильных сторонах.

30. Игрок номер один (2018)

Фильм Спилберга Первому игроку приготовиться крайне неравномерный – смесь любящей дани уважения, острой критики, ностальгического веселья и предупреждения об одержимом фанатизме. Он не должен работать, и он определенно беспорядочен, но странным образом захватывает. Несмотря на недостатки, он редко бывает скучным и содержит действительно впечатляющие моменты, такие как последовательность с Сиянием, которая выделяется как вершина недавних работ Спилберга. Кстати, урок для будущих гениев зла: никогда не пишите свой пароль на стикере, где его может видеть каждый! Это рецепт катастрофы.

29. The Lost World: Jurassic Park (1997)

Продолжение Спилберга к Jurassic Park, The Lost World, ощущается как циничная попытка извлечь выгоду из успеха оригинала. В то время как Джефф Голдблюм возвращается к своей роли Яна Малкольма, фильм требует значительной отмены здравого смысла, поскольку несколько умных персонажей принимают удивительно глупые решения – повторяющаяся проблема во всей серии Jurassic Park/World. Хотя добавление боевых искусств на основе динозавров – это забавная идея, в целом фильм кажется разрозненным. Неудивительно, что Спилберг не режиссировал ни один из последующих фильмов.

28. Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа (2008)

Харрисон Форд, кажется, действительно рад вновь исполнить свою роль Индианы Джонса, и в фильме есть действительно захватывающие моменты – например, стремительная погоня на мотоцикле и автомобиле через университет. Хотя он не так плох, как многие говорят, финальный акт – это беспорядок. Персонаж Шайи Лабафа, Мэтт Уильямс (ужасное имя!), раскачивается, как герой джунглей, в то время как Кейт Бланшетт сражается с очевидно фальшивыми муравьями. Самая большая проблема, однако, в том, что фильм просто не выглядит хорошо – он кажется дешевым и искусственным, чего Спилберг редко допускает в своих фильмах.

27. War Horse (2011)

Стивен Спилберг известен своими фильмами и шоу о Второй мировой войне, но его взгляд на Первую мировую войну с фильмом War Horse не был столь успешным. Фильм, основанный на популярном романе и театральной постановке, рассказывает историю лошади по имени Джоуи, когда он переходит из рук в руки на протяжении всей войны. Он структурирован как серия связанных историй, следуя за Джоуи после того, как его продают от его владельца, Альберта (Джереми Ирвин), британской армии и в конечном итоге захваченного немцами. Хотя фильм визуально красив, он кажется несколько отстраненным, никогда не позволяя зрителям полностью установить связь со своим конным главным героем.

26. Amistad (1997)

Этот фильм, безусловно, является продуктом своей эпохи. Сегодня его лучше всего смотреть из-за сильного актёрского состава и отличной игры, которую они демонстрируют. Это включает в себя Джимона Хунсу в роли лидера известного восстания рабов, а также Мэттью МакКонахи, Чиветел Эджиофор, Моргана Фримена, Стеллана Скарсгарда и особенно запоминающегося Энтони Хопкинса в роли Джона Куинси Адамса. Единственное исключение — Анна Пакуин, чья ключевая сцена в роли королевы Испании, к счастью, не широко доступна в сети.

25. Терминал (2004)

За последние два десятилетия Стивен Спилберг исследовал широкий спектр стилей и жанров кинопроизводства. The Terminal – это его взгляд на сочетание трогательных историй Фрэнка Капры с причудливой физической комедией Жака Тати. Удивительно, но эта комбинация работает хорошо, хотя фильм не считается одним из лучших работ Спилберга. Выбор Тома Хэнкса – известного тем, что играет по сути добрых американских персонажей – на роль неуклюжего восточноевропейца, застрявшего в аэропорту JFK после распада его страны, изначально кажется странным выбором. Однако Спилберг умело использует знакомый образ Хэнкса, чтобы подчеркнуть, что Америка – это страна, построенная иммигрантами, и что основные американские ценности не связаны с местом рождения человека.

24. The Color Purple (1985)

Хотя Стивен Спилберг, возможно, и не казался очевидным режиссёром для мощного романа Элис Уокер о жизни афроамериканских женщин в начале 1900-х годов, его фильм успешно передаёт дух книги. В нём представлены незабываемые персонажи и глубоко трогательные выступления от Whoopi Goldberg и Oprah Winfrey. Этот фильм также доказал, что Спилберг может справляться с более сложными и важными историями, прокладывая ему путь к реализации ещё более амбициозных проектов в будущем.

23. Мюнхен (2005)

В отличие от более ранних фильмов Стивена Спилберга, которые часто изображали чётких героев и злодеев, Munich – это сложный триллер. В нём рассказывается о агенте Моссада (Эрике Бане), которому поручено выследить и убить людей, ответственных за бойню на Олимпийских играх 1973 года в Мюнхене. Однако, по мере того, как он и его команда осуществляют убийства, они начинают сталкиваться с моральными последствиями своих действий и с тем, действительно ли месть приносит справедливость. Фильм исследует бессмысленность войны и стирает грань между правосудием и местью. Хотя он заканчивается неловко поставленной сценой секса, Munich остаётся захватывающей и заставляющей задуматься исторической драмой.

22. The Sugarland Express (1974)

Первый крупный фильм Спилберга был призван использовать успех, который он получил за Duel, демонстрируя его талант в создании захватывающих автомобильных погонь. История рассказывает о женщине (Голди Хоун), которая помогает своему мужу (Уильям Атертон) сбежать из тюрьмы, чтобы вернуть своего сына из приемной семьи. За этим следует высокоскоростная погоня по Техасу, наполненная одними из самых юмористических сцен Спилберга и удовлетворительным финалом. Хотя в фильме все еще видны некоторые признаки неопытности, он ясно продемонстрировал потенциал Спилберга как восходящей звезды.

21. Duel (1971)

Этот ранний фильм — захватывающий триллер, в котором Деннис Уивер играет обычного человека, которого безжалостно преследует по пустыне Мохаве угрожающий водитель грузовика, просто потому, что тот попытался его обогнать на одинокой трассе. (Хорошее напоминание: если вы когда-нибудь столкнетесь с неустойчивым водителем большого грузовика, дайте ему дорогу!) В фильме очень мало персонажей, и он является мастер-классом по нагнетанию напряжения — и какое же напряжение он создает. Примечательно, что Стивен Спилберг снял Duel, когда ему было всего 25 лет, уже доказав, что он является первоклассным режиссером боевиков — и это было только началом его карьеры.

20. Empire of the Sun (1987)

Вторая половина фильма Empire of the Sun кажется странно легкомысленной, особенно учитывая, что действие происходит в японском лагере для военнопленных, и это не совсем соответствует общей тональности фильма и суровости первой половины. Ранние сцены в Шанхае и путешествие маленького Джейми по его опустевшему району после начала войны содержат одни из самых запоминающихся и тревожных визуальных образов Спилберга – особенно сцена, где Джейми понимает, что случилось с его семьей, глядя на следы на различенной косметике. Добавьте к этому, пожалуй, лучшую игру в исполнении юного актера, и вы получите фильм с недостатками, но часто упускаемый из виду. (Кстати, этим юным актером был Кристиан Бэйл – что с ним случилось? Он казался очень перспективным.)

19. Lincoln (2012)

Учитывая историю создания масштабных, захватывающих фильмов Стивеном Спилбергом, некоторые зрители могут ожидать более драматичный взгляд на Гражданскую войну. Однако, Lincoln представляет 16-го Президента как прагматичного политика, сосредоточенного на компромиссах. Фильм сосредоточен на его усилиях по налаживанию сложных политических отношений и обеспечению принятия 13-й поправки, которая в конечном итоге отменила рабство. Помимо того, что фильм предлагает увлекательный взгляд на историю, Lincoln также демонстрирует блестящую, удостоенную премии Оскар игру Дэниела Дэй-Льюиса в роли Президента Линкольна.

18. The Post (2017)

С фильмами, такими как Lincoln и Bridge of Spies (в обоих также снимался Том Хэнкс), The Post завершает серию, исследующую американские идеалы через исторические события. Это захватывающий триллер о журналистике, и особенно актуальный, потому что он подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются женщины на рабочем месте. В то время как фильмы о писательстве и бизнесе часто могут быть медленными и визуально неинтересными, Спилберг избегает этих ошибок. Его динамичная работа с камерой и драматичные углы делают The Post увлекательным, и он использует звук невероятно креативно – например, плавно переходя от звуков Вьетнамской войны к стуку пишущей машинки. Он берет историю, которая легко могла бы быть статичной, и делает ее текучей и захватывающей.

17. Индиана Джонс и храм судьбы (1984)

Хотя это и не просто повторение первого фильма, Temple of Doom заслуживает признания за то, что предпринял другой подход, чем Raiders of the Lost Ark Part 2. Это значительно более мрачный фильм, в котором представлены по-настоящему пугающие злодеи и тревожные образы, такие как вырывание сердец и сюжетная линия, где Индиана Джонс подвергается промыванию мозгов. Фактически, его интенсивность способствовала созданию рейтинга PG-13. Хотя некоторые из юмора фильма не выдержали испытание временем, особенно в отношении изображения различных культур, экшн-сцены и спецэффекты все еще впечатляют. Разработанный вступительный музыкальный номер игриво намекает на давнее желание режиссера Стивена Спилберга снять полноценный музыкальный фильм.

16. Близкие контакты третьей степени (1977)

Фильм Спилберга Близкие контакты третьей степени включает в себя некоторые из его самых впечатляющих режиссерских работ, особенно сцены у Башни Дьявола. Однако, несмотря на визуальную ошеломляющую красоту, фильм не совсем достигает уровня его лучших работ, потому что персонажи не так полностью проработаны. Сюжет сосредоточен на электрике, Ричарде Дрейфуссе, который становится одержим НЛО после столкновения с ними. Его одержимость напрягает его семью, что приводит к их уходу, и затем фильм в значительной степени отказывается от их истории, пока он преследует инопланетян. Более зрелый Спилберг мог бы создать более глубокий и впечатляющий Близкие контакты третьей степени, и он, кажется, согласен с этим, пересмотрев и отредактировав фильм дважды со специальными и режиссерскими версиями, выпущенными в 1980 и 1998 годах соответственно.

15. Индиана Джонс и последний крестовый поход (1989)

Несмотря на то, что Шон Коннери старше Харрисона Форда всего на двенадцать лет, выбор его на роль отца Индианы Джонса был блестящим ходом, и между этими двумя актерами была фантастическая химия. The Last Crusade удивительно напоминает бадди-коп-фильм, снятый Спилбергом. Хотя это самый юмористический из фильмов об Indiana Jones, The Last Crusade также самый искренний и глубоко личный, исследующий темы напряженных отношений между отцом и сыном и течение времени удивительно трогательным образом.

14. West Side Story (2021)

Многие считают фильм 1961 года West Side Story классикой, и он, как известно, выиграл 10 премий «Оскар», включая «Лучший фильм». Ремейк Стивена Спилберга превосходит оригинал почти во всех аспектах, с более мощными выступлениями, лучшим выбором актёров, более сжатым сценарием и более значимыми социальными темами. Он создал мюзикл, который кажется актуальным для сегодняшнего мира, а не укорененным в Нью-Йорке 1950-х годов или даже в оригинальной Вероне Шекспира.

13. Искусственный интеллект (2001)

Как поклонник кино, я всегда находил этот фильм увлекательным из-за его уникальной истории. Он начался со Стэнли Кубрика десятилетия назад, но после его смерти в 1999 году, Стивен Спилберг продолжил работу. Спилберг фактически написал сценарий сам, основываясь на оригинальных идеях Кубрика, и, по-видимому, довольно точно придерживался видения Кубрика. Именно поэтому он отличается от многих других фильмов – он немного холоднее и более меланхоличен. Интересно, как очень аналитический подход Кубрика к искусственному интеллекту сочетается со склонностью Спилберга добавлять немного сердечности. Это действительно интересное сочетание стилей.

12. Война миров (2005)

Первые две трети фильма невероятно эффективны и по-настоящему пугающи – это один из самых страшных фильмов, снятых за последние два десятилетия. Он идеально передает мои тревоги всего за 70 минут, что одновременно впечатляет и беспокоит. Интенсивные, кошмарные образы кажутся неумолимыми, но в финальном акте происходит резкий сдвиг, и фильм ощущается как другой, менее страшный и менее мрачный.

Хотя этот фильм вдохновлен историей Г.Дж. Уэллса, адаптация не совсем сочетается с остальным фильмом. Том Круз не обязательно играет против своего типа – он по-прежнему много бегает и совершает героические поступки – но он убедительно изображает отца низшего класса, разведенного и с недостатками, роль, которую он нечасто берет на себя. И, конечно же, он очень хорошо бегает.

11. Приключения Тинтина (2011)

Несмотря на то, что поначалу разочаровал аудиторию и критиков, The Adventures of Tintin сейчас кажется последним, по-настоящему великим фильмом Стивена Спилберга о Indiana Jones. Это стремительное, захватывающее приключение, которое переносит вас по всему миру, наполнено невероятными сценами и множеством юмора. Спилберг подошел к фильму с новообретенной свободой, экспериментируя с технологией захвата движения после десятилетий работы с более традиционными методами – это было похоже на то, как дать мастеру-живописцу полную палитру цветов после многих лет использования только синего.

Когда фильм вышел в 2011 году, некоторые критики ошибочно отвергли его впечатляющий экшен и масштабную операторскую работу просто потому, что они были созданы в цифровом виде, полагая, что это облегчило их достижение. Они не смогли распознать экстраординарный талант Спилберга в визуальном повествовании – у него есть дар делать даже самые сложные трюки кажущимися легкими.

10. Мост шпионов (2015)

Некоторые могут назвать Bridge of Spies старомодным, и они не будут неправы – это длинный, неторопливый фильм с тонким визуальным стилем. Но такой классический подход идеально подходит для истории о непреходящих ценностях. Как и в случае с Lincoln, Спилберг использует историческую обстановку, чтобы исследовать свою идею американского героизма, снова с Томом Хэнксом в роли обычного, порядочного человека – на этот раз, страхового юриста, которому поручено защищать захваченного русского шпиона (Марк Райленс). Хотя действие фильма происходит в 1950-х и 60-х годах, его темы кажутся удивительно актуальными сегодня, и в нем представлены запоминающиеся, эксцентричные персонажи, напоминающие фильм братьев Коэн. Интересно, что сценарий написали братья Коэн совместно с Мэттом Чарманом.

9. Особенный репортаж (2002)

Фильм Стивена Спилберга Особое мнение – это захватывающий боевик с удивительно проницательным посланием о компромиссах между свободой и безопасностью. Том Круз играет полицейского, который расследует преступления до того, как они произойдут, и сам оказывается обвиненным в будущем убийстве. Фильм умело задает вопрос о том, можно ли ошибочно обвинить кого-то в том, чего он еще не совершил, и Круз гонится со временем, чтобы доказать свою невиновность. Хотя некоторые из футуристических технологий, показанных в фильме, так и не материализовались, Спилберг еще десятилетия назад точно предсказал рост целевой рекламы.

8. Список Шиндлера (1993)

Стивен Спилберг получил свою единственную премию «Оскар» за лучший фильм (и одну из двух премий за лучшую режиссуру) за эту мощную историческую драму. Фильм исследует Вторую мировую войну и Холокост через правдивую историю Оскара Шиндлера, немецкого бизнесмена, который рисковал своим богатством и жизнью, чтобы спасти более ста еврейских людей, нанимая их на свои фабрики.

Schindler’s List широко считается одним из величайших биографических фильмов, когда-либо снятых, успешно рассказывая историю Шиндлера, одновременно изображая огромные страдания еврейского народа во время Холокоста. Примечательно, что, несмотря на свою значимость, это может быть даже не лучший фильм Спилберга 1993 года.

7. Jurassic Park (1993)

Серьёзно, нужно ли мне вообще объяснять, почему Jurassic Park настолько хорош? Я мог бы также восхищаться The Godfather – это просто фантастический фильм!

6. E.T. The Extra-Terrestrial (1982)

Раньше критиковали Стивена Спилберга за то, что он слишком эмоционален в своих фильмах — как будто установление связи с чувствами зрителей было недостатком. Хотя некоторые могут сказать, что E.T. чрезмерно сентиментален, это просто потому, что это знаменито трогательный фильм. Помимо слез, это мощная история о том, как найти свое место в сложном мире, рассказанная через путешествия как инопланетянина E.T., так и его друга Эллиота. Чрезмерно драматично? Возможно. Но даже сейчас запах Reese’s Pieces возвращает меня к фильму и заставляет проронить одинокую, ностальгическую слезу.

5. Спасти рядового Райана (1998)

Я обычно не согласен с критиками, которые считают, что достаточно посмотреть фильм один раз. На самом деле, я видел многие фильмы из этого списка несколько раз. Частично это связано с тем, что я полагаюсь на повторные просмотры, чтобы действительно всё запомнить.

Однако я смотрел Saving Private Ryan только один раз – когда он впервые вышел в 1998 году в кинотеатре Strathmore в Matawan, NJ – и тем не менее, у меня до сих пор невероятно чёткие воспоминания о нём. Я помню интенсивное изображение высадки в Нормандии, печальную смерть персонажа Адама Голдберга и мощную реплику Тома Хэнкса: «earn this.» Я покинул кинотеатр глубоко потрясенным, и мне никогда не захотелось смотреть его снова. Он ярко остался в моей памяти все эти годы.

4. The Fabelmans

В начале своей карьеры Стивену Спилбергу иногда критиковали за чрезмерное внимание к визуальным эффектам и недостаточное внимание к содержательному повествованию. Однако, The Fabelmans демонстрирует, насколько он вырос как режиссер, и раскрывает личный опыт, который, вероятно, сформировал его более ранние работы, в которых часто изображались семьи, борющиеся с трудностями, и дети, чувствующие себя изолированными. Этот замечательный и честный фильм — это собственная история взросления Спилберга, а также трогательное изображение его родителей, воплощенное в жизнь прекрасными актерскими работами Мишель Уильямс и Пола Дано.

3. Поймай меня, если сможешь (2002)

Я абсолютно обожаю Catch Me If You Can. Это такой захватывающий фильм, потому что ему удается быть одновременно невероятно увлекательным и удивительно трогательным. Спилберг действительно углубляется в темы одиночества и важности семьи, при этом предлагая дико развлекательную историю. А актерский состав? Невероятный! Леонардо ДиКаприо магнетичен в роли обаятельного мошенника Фрэнка Абагнейла-младшего, и видеть Кристофера Уолкена в роли его отца просто душераздирающе. Дженнифер Гарнер и Эми Адамс тоже великолепны, и, конечно, Том Хэнкс идеален в роли решительного, но немного мрачного агента ФБР Карла Хэнратти.

То, как Хэнратти преследует Фрэнка, и постоянные хитрые побеги Фрэнка, захватывают дух, но во всем этом есть настоящая печаль. Ты понимаешь, что оба этих человека невероятно одиноки, и их преследование друг друга становится всем, что у них есть. Ежегодные рождественские телефонные звонки, которые они делят, действительно это подчеркивают. Честно говоря, это может быть самый горько-сладкий рождественский фильм с тех пор, как вышел It’s a Wonderful Life. Если этот фильм не находит отклика в твоей душе, ну, у меня есть шутка-нокаут для тебя…

2. В поисках утраченного ковчега (1981)

Фильмы об Индиане Джонсе прекрасно объединили сильные стороны Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга. Лукас умел создавать увлекательные, ностальгические истории, а Спилберг был мастером захватывающих экшн-сцен и погонь. Это сочетание привело к трем продолжениям и телесериалу, но оригинал, В поисках утраченного ковчега, остается лучшим. Это классический приключенческий фильм, наполненный запоминающимися моментами. Хотя Спилберг снял более эмоционально сложные фильмы, В поисках утраченного ковчега, возможно, является самым чистым удовольствием для повторного просмотра, что делает его фильмом, который стоит сохранить для будущих поколений.

1. Челюсти (1975)

Фильм Jaws был огромным успехом, фундаментально изменив то, как Голливуд снимает и выпускает фильмы — во многом как Star Wars. Не позволяйте этому затмить то, насколько он лучше многих подражаний, последовавших за ним; он действительно более захватывающий, пугающий и умный. В основе своей, это удивительно трагичная история о людях с проблемами зависимости, которые убивают акулу просто потому, что она пыталась найти еду. Хотя Спилберг впоследствии снял более масштабные и сложные фильмы с известными актерами и лучшими спецэффектами, он так и не достиг того же уровня совершенства, что и Jaws. Каждый аспект фильма — углы камеры, монтаж, музыка, диалоги, даже крупные планы страха Роя Шайдера — выполнен безупречно.

Смотрите также

2025-12-11 03:04