Столкновение кланов: эпический рейд взмывает в небо на Kickstarter, и вот почему вам стоит обратить внимание

За долгие годы «Стычка кланов» стала одной из самых долгоживущих игр в сфере мобильных развлечений. Теперь она выходит на рынок настольных игр с новой частью под названием «Стычка кланов: Эпический набег», созданной Maestro Media. Эта игра завоевала репутацию благодаря своим набегам и превзошла ожидания, когда собрала средства через Kickstarter всего за 24 минуты! Сейчас кампания сосредоточена на дополнительных целях, а также расширениях и опциональных улучшениях, которые делают уже впечатляющий опыт настольных игр еще более привлекательным. У меня была возможность самостоятельно погрузиться в геймплей этой игры, так что если вы сомневаетесь, стоит ли ее опробовать, позвольте мне разъяснить вам все детали и объяснить, почему «Стычка кланов: Эпический набег» должна быть у вас под рукой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Основы

Классическая игра «Clash of Clans», впервые представленная в 2012 году, продолжает процветать главным образом благодаря своей увлекательной смеси строительства деревни, улучшения войск и разграбления поселений других игроков при одновременном защите собственного домена. Захватывающий геймплей сопровождается ярким, анимированным художественным стилем, который прекрасно выглядит на экране. Разработчики Эрик М. Ланг и Кен Грул являются страстными поклонниками этой франшизы, их энтузиазм ощущается во время игры.

https://www.youtube.com/watch?v=2PfUkuk5G1A

В том же духе, что и мобильная стратегическая игра «Clash of Clan: The Epic Raid», эта игра сосредотачивается на балансе расширения вашей деревни через стратегические улучшения и создании мощной армии с сильными персонажами. При этом необходимо защищать собственную крепость и наносить удары по противникам в наиболее выгодные моменты. Это достигается за счет комбинации размещения рабочих и тактических решений, требующих от вас переключения между наступательными действиями против противников и усилением собственной обороны для подготовки к возможным атакам.

В центре вашего поселения находится ваш Центр Общин — ключевая структура. Имея достаточный запас ресурсов, вы можете разместить рабочего в определённых местах на вашей карте, чтобы улучшить Центр Общин, открывая таким образом дополнительные защитные сооружения и дополнительного строителя для ускорения этого процесса. Это действие также увеличивает очки, способствующие общему счёту победы. Более того, вам разрешено размещать строителей внутри зон строительства и приобретать участки земли для расширения деревни. Эти участки либо предоставляют прямые ресурсы, либо позволяют увеличить количество ресурсов, получаемых за каждый ход, будь то золото, эликсиры или драгоценные камни — ценные валюты, используемые для покупки участков и войск.

Прочитай Далее

Объявлена серия сериала Clash of Clans на Netflix

Как увлечённый энтузиаст могу сказать, что одним из важнейших аспектов проникновения на территорию противника является приобретение юнита для усиления своих сил. Эти единицы могут варьироваться от обычных войск, таких как волшебники, варвары и лучники, до грозных гигантов, драконов и королевы арбалетчиков. Более мощные юниты стоят дороже ресурсов, но они способны существенно повлиять на следующий штурм, предоставляя уникальные преимущества, которые увеличивают шансы во время бросков костей при последующей атаке.

В следующую секунду мы погрузимся в рейды, но сначала давайте обсудим другие активности, доступные на карте. Ваши строители могут получить токен 1-го игрока или переместиться к зоне обороны для создания стен, пушек, башен лучников и волшебных башен внутри вашей деревни. Эти оборонительные сооружения помогут защитить вашу деревню от возможных врагов. Кроме того, вы можете провести два типа рейдов: стандартный рейд без дополнительных преимуществ или эпический рейд, за который при начале получаете дополнительные ресурсы.

Рейдинг Хаоса

В стратегическом разделе игры во время рейдов происходит нападение на одно из поселений ваших противников. Когда вы выбираете эту область на карте в свой ход, все ваши военные подразделения направляются к базе выбранного игрока. Здесь вам необходимо принимать тактические решения: оцените защиту их деревни и найдите уязвимое место для удара, чтобы определить, нужно ли пробивать стены, справляться с пушками или просто войти без особого труда.

В игровом сценарии, если конкретный участок полностью окружен стенами, следует в первую очередь разрушить эти барьеры перед атакой здания на этом участке. Однако если есть одна свободная клетка рядом с ним, можно пропустить атаку стены и сразу нацелиться на здание.

B то же время обращайте внимание на любые башни или пушки, связанные с этим участком. Атака без учета этих оборонительных сооружений может привести к немедленному контратакующему действию со стороны противника, что потенциально нарушит вашу стратегию в зависимости от броска кубиков.

Поэтому крайне важно поддерживать разнообразный выбор юнитов и мудро планировать стратегию, поскольку непредсказуемые элементы всегда присутствуют в любом боевом столкновении.

При рассмотрении рейдов обычно возникает ассоциация с тем, что кто-то похищает все ваши вещи или наносит значительный урон вашим структурам. Однако в данном контексте это не так. Привлекательной стороной этой механики является то, что когда противник атакует клетку и зажигает ее, он получает ресурсы, указанные на той клетке, но ничего от вас не забирает; просто истощает запасы. На следующем ходу огонь гаснет, позволяя вам продолжать свою стратегию без прерывания.

Общие впечатления

Как геймер, я обнаружил, что когда моя деревня подвергается нападению противника, это может показаться преимуществом для них, но не ставит меня в тупик или останавливает мое продвижение. Наоборот, можно быстро вернуться к тому моменту, где остановился, и продолжить играть. Эта система предоставляет мне возможность атаковать даже тогда, когда я чувствую себя слабее обычного, зная, что есть шанс получить награду. Также она мотивирует выбирать несколько противников одновременно, обеспечивая справедливость и непрерывное движение среди игроков. В этой игре несмотря на наступательный характер рейдов, нет сильной акцентации на ‘прихвати это’, так как непредсказуемость бросков кубиков означает, что даже столкнувшись с кажущимися непреодолимыми трудностями, у меня всегда есть шанс переломить ход игры.

Во время игры я использовал оборонительную стратегию, делая акцент на улучшении защиты и своей ратуши, в то время как мои противники предпочитали иные тактики. Оба подхода казались эффективными, ни один игрок не доминировал заметно или сильно отставал. Я был ограничен использованием лишь нескольких юнитов из-за их высокой стоимости на ранних этапах игры, но даже обычные юниты приносили удовольствие и простоту боя. Принятие стратегических решений о том, кого атаковать и когда, оказалось полезным, независимо от предпочитаемого стиля игры всегда найдется путь к успеху.

Кроме того, важно отметить, что некоторые элементы, особенно более сильные, являются редкими, что добавляет еще один уровень стратегии. Аналогично, следует учитывать количество юнитов на поле боя. Например, если у вашего противника есть дракон, а вы имеете стены, эти стены могут стать бесполезными, так как драконы просто перелетают через них. Более того, фигурки прекрасно проработаны, и динамичный стиль игры сохраняется в версии настольной игры.

Кроме того, в игру добавлены две улучшения: первое предоставляет дополнительные ресурсы, а второе позволяет играть до шести игроков. Кроме того, магические заклинания также включены в игровой процесс. Среди расширенных целей достигнуты графические элементы и бонусная единица-дракон. Однако фанаты могут стремиться достичь $500K в рамках кампании, что откроет дополнительную единицу-малыша дракона.

Я абсолютно обожал «Clash of Clan’s: The Epic Raid», и во время моих игровых сессий все мои мысли были направлены на желание играть снова и снова. Эта игра не только легко осваивается, но и обладает высокой реиграбельностью. Более того, она стимулирует стратегическое мышление, учитывая стратегии и ходы противников. В общем, я буквально жду возможности сыграть ещё раз, так что если вас заинтересовало, вы можете ознакомиться с полной кампанией здесь.

https://comicbook.com/comics/news/oni-press-board-games-maestro-media-sixth-gun-dwellings-jill-the-killers/embed/#

Смотрите также

2025-06-22 00:13