Странные уровни, которые, кажется, должны быть в разных играх

Странные уровни, которые, кажется, должны быть в разных играх

Основные моменты

  • Приготовьтесь к неожиданным поворотам игры: Бэтмен, Киберпанк, Half-Life, Mafia, Red Dead и Человек-паук кардинально меняют динамику игрового процесса.
  • Кошмар Пугала в Бэтмене, атмосфера Чужих в Киберпанке, зомби-сдвиг в Рейвенхольме в Half-Life — разработчики любят удивлять игроков.
  • От гонок в «Мафии» до выживания на Гуарме в «Red Dead» и галлюцинаций в «Человеке-пауке» — игровые уровни делают крутые повороты, создавая уникальные впечатления.

Видеоигры охватывают широкий спектр форм, каждая из которых предлагает игрокам уникальные элементы. При выборе игры обычно можно оценить ее суть по названию или серии. Например, игра «Call of Duty» обычно ассоциируется с динамичными сценами стрельбы, тогда как часть «Tomb Raider» является синонимом исследования и авантюрного духа Лары Крофт. Отклонения от этих норм могут иметь место, но обычно игроки четко предупреждаются об этом. Например, было бы необычно начать дипломатическую кампанию «Call of Duty» или игру «Tomb Raider», главным героем которой был бы кто-то другой, а не Лара Крофт. Однако разработчики часто преподносят сюрпризы и вариации игрового процесса. Хотя игры обычно посвящены определенной тематике, создатели стремятся сделать приключение свежим и увлекательным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Иногда разработчики могут вносить существенные изменения в определенные уровни, что может стать неожиданным шоком для игроков. Иногда эти изменения настолько заметны, что создается впечатление, что ты вступаешь в совершенно другую игру.

1. Batman: Arkham Series – Кошмары Пугала

Слишком жутко для Крестоносца в плаще?

Странные уровни, которые, кажется, должны быть в разных играх

Серия «Аркхем» демонстрирует множество знаковых антагонистов Бэтмена, но придаёт Страшиле исключительно зловещий образ. Этот персонаж питает чрезмерную фиксацию на страхе и любит создавать тревожные токсины, вызывающие жуткие галлюцинации. Как и следовало ожидать, он часто швыряет эти смеси в Бэтмена, которому, очевидно, не хватает дальновидности, чтобы использовать противогазы. Большую часть противников Бэтмена можно победить с помощью логики или поиска подходящего метода боя. Однако Пугало представляет собой уникальную задачу.

В этих местах, ранее называвшихся «кошмарами», происходит сдвиг в сторону ужасающего сюрреализма, напоминающего игру Resident Evil. В этом сценарии Бэтмен не может физически пробиться на свободу, вместо этого он сосредотачивается на том, чтобы выстоять, пока яд не утихнет. Часто это включает в себя уклонение от огромного Страшилы, которое обладает силой мгновенно покончить с жизнью Бэтмена.

2. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty – несколько повреждена

Позаимствовав несколько реплик у Alien: Isolation

Странные уровни, которые, кажется, должны быть в разных играх

Проще говоря, Cyberpunk 2077 — это наполненная действием ролевая игра, действие которой происходит в огромной мрачной научно-фантастической вселенной. Хотя он черпает вдохновение из таких классических произведений, как Бегущий по лезвию, он не совсем похож на Чужой. Основная сюжетная линия вращается вокруг преступного мира и задач, данных вашему персонажу Ви, которые могут быть морально неоднозначными. Есть также захватывающие последовательности действий, подобные тем, что есть в Grand Theft Auto, а также возможности для взаимодействия персонажей и выбора, которые определяют исход сюжета.

Существует интригующий сюжет, в котором Киану Ривз изображает террориста, ставшего рок-звездой, который случайно проник в сознание Ви. Несмотря на то, что игру обычно описывают как разные вещи, в ней, как правило, избегаются элементы ужасов. Однако появление расширения Phantom Liberty неожиданно изменило ситуацию.

В целом загружаемый контент (DLC) игры имеет структуру, соответствующую основной версии. Однако когда игроки присоединяются к персонажу Идриса Эльбы Лидсу, открывается альтернативный путь. Результатом этого выбора стала миссия «Несколько повреждена», которая представляет собой разительный контраст. Во время этой миссии Ви входит в заброшенный объект и встречает колоссального робота, не похожего ни на одного другого противника в игре. Этот робот устойчив к оружию, используемому В.

Ви не может вступить с ним в бой; вместо этого они должны избегать этого и достигать основных целей. Этот сценарий может вызвать отклик, поскольку он похож на опыт в Чужой: Изоляция. Многие геймеры проводят параллели между этой миссией и севастопольским объектом, требующим от игроков аналогичных маневров уклонения.

3 Half-Life 2 – Рейвенхольм

Авторитаризм уступает место зомби

Странные уровни, которые, кажется, должны быть в разных играх

После инопланетного вторжения Землей управляет деспотическая Империя Альянса. Большая часть Half-Life 2 разворачивается в Городе 17, где игроки берут на себя роль Гордона Фримена, ключевой фигуры в движении сопротивления. По мере развития сюжета темы тоталитарного контроля становятся все более очевидными, а Уоллес Брин выступает в роли оруэлловского «старшего брата». Большая часть игрового процесса состоит из сражений с солдатами Альянса и борьбы с враждебными существами, такими как ракушки и муравьиные львы, при продвижении к важным целям. Однако в третьей главе повествование принимает неожиданный поворот: после разрушительной атаки на базу сопротивления Гордону приходится бежать через подземный туннель в заброшенный город Рейвенхольм.

В Рейвенхольме сцена меняется от оруэлловской антиутопии к заражению зомби. Геймплей переходит от борьбы с Альянсом к выживанию против толп хедкрабов и жителей города-нежити, что напоминает одиночный опыт, аналогичный «Left 4 Dead». В результате получается отдельный уровень с отцом Григори как единственным союзником Гордона, который присутствует исключительно в главе Рейвенхольма. Элемент ужаса усиливается с появлением ловушек, которые Гордон может использовать для уничтожения зомби — функция, отсутствующая в других частях игры.

4 Mafia: Definitive Edition – Fairplay

Когда мафия участвует в гонках

Странные уровни, которые, кажется, должны быть в разных играх

Концепция игр «Мафия» в целом ясна. Эти игры основаны на жизни людей, связанных с организованной преступностью, часто влекущих за собой участие в кражах со взломом и перестрелках, напоминающих изображения Эдварда Г. Робинсона. Однако на пятом уровне возникает необычный поворот. На этом этапе игровой персонаж Томми Анджело стремится помешать кому-то выиграть автомобильную гонку. Начальная задача достаточно проста – угнать гоночную машину и отвезти ее механику на диверсию. Но затем возникает дополнительная проблема: на удивление, Томми оказывается наиболее подходящей заменой травмированному водителю босса. Разве это не случайность?

Неожиданным поворотом сага о мафии превращается в гоночную игру, действие которой происходит в 1930-х годах. Теперь Томми занимается уже не только преступностью и хаосом, но и овладением искусством вождения быстрых автомобилей. Ему предстоит столкнуться с типичными гоночными задачами, такими как дрифт, поддержание высоких скоростей и умелое маневрирование на крутых поворотах. Чтобы сделать ситуацию еще более интригующей, автомобили могут получать повреждения во время гонок. Хотя эта игра может быть самостоятельной, она может расстроить любителей перестрелок, поскольку Томми должен занять первое место, чтобы двигаться вперед по истории.

5 Red Dead Redemption 2 — Гуарма

Когда Red Dead Redemption превратилась в Far Cry

Странные уровни, которые, кажется, должны быть в разных играх

Проще говоря, Red Dead Redemption 2 — это история о преступниках, борющихся со временем и развивающимся миром. Важный аспект этой игры изображает снижение границ Америки, поглощаемое прогрессом и урбанизацией. Главные герои оказываются нежеланными в эту новую эпоху, их постоянно преследуют правоохранительные органы. Интересно, что в главе 6 банда сталкивается с неожиданным поворотом событий, когда они оказываются на острове Гуарма.

Основная сюжетная линия отходит на второй план, поскольку фокус смещается на битву персонажей против владельца плантации Альберто Фуссара. По прибытии их быстро задерживают люди Фусара, но позже они присоединяются к группе сопротивления. Затем повествование превращается в борьбу за выживание в хаотическом мире и попытку ослабить контроль Фусара над островом.

По сути, этот фрагмент «Red Dead Redemption 2» становится удивительно похожим на уменьшенную версию «Far Cry», поскольку банда Датча оказывается изолированной на острове в разгар конфликта. Это сходство усиливается тропическим фоном. Кажется, что Эркюль Фонтен принадлежит Островам Рук или Яре, и выполняемые миссии поразительно похожи. Кроме того, есть кат-сцены от первого лица, уникальные для этого раздела и очень похожие на те, которые можно найти в «Far Cry 3-5».

6. Человек-паук Marvel – Скорпион

Этот город превращается во что-то совсем другое

Странные уровни, которые, кажется, должны быть в разных играх

В игре Marvel’s Spider-Man сюжетная линия временами может показаться надуманной, но по мере продвижения Нью-Йорк становится ярко узнаваемым фоном. Однако эта нормальность нарушается, когда Человек-Паук встречает своего заклятого врага Скорпиона и подвергается воздействию сильного галлюциногенного вещества. Следовательно, привычный городской пейзаж претерпевает драматическую трансформацию. Здания погружены в тошнотворно-зеленую жидкость, и наружу выглядывают только верхушки самых высоких построек. Хвосты скорпионов поднимаются из воды, словно огромные змеи.

Когда Человек-Паук не справляется с этой проблемой, ему приходится пересекать сбивающий с толку лабиринт летающих структур, открытое пространство, наполненное олицетворениями его собственных недостатков. Это царство постепенно превращается во что-то, напоминающее преследующие сцены пугала в Аркхеме. Одновременно он должен сохранять концентрацию и найти противоядие от яда. Однако эта задача оказывается более сложной, чем ожидалось, когда здания меняют свое положение и его путь становится скрытым.

Смотрите также

2024-04-17 06:59