Страшные игры, посвященные исследованиям.

Многие игры, в различных жанрах, таких как открытый мир, приключения и даже survival horror, делают акцент на исследовании. Для игр ужасов распространена практика делать исследование пугающим, помещая игроков в роль уязвимых персонажей. Но некоторые игры, даже те, где вы играете за могущественного героя, создают ощущение беспокойства и жуткости посредством своих окружений и того, как они побуждают вас исследовать.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Разработчики создают напряжение в играх, используя ряд методов. Они могут сделать врагов сильными и пугающими, создавать области с повышенной опасностью, проектировать тревожные окружения или даже изменять механику игры в разное время – например, делать ночи темнее и опаснее.

Этот список выделяет пугающие игры, которые действительно заставляют вас исследовать. Мы сосредотачиваемся на играх, где отклонение от проторенной дорожки захватывающе, но всегда кажется рискованным, напряжённым и немного жутким. Хотя многие пугающие игры связаны с выживанием, мы в основном выбираем игры, где исследование само по себе является ключевым моментом, хотя мы сделаем несколько исключений.

STALKER 2: Heart of Chornobyl

Мир Зоны поистине беспощаден.

После года улучшений, STALKER 2: Heart of Chornobyl выйдет на PS5 20 ноября. Игроки смогут испытать Зону, уникальный и опасный открытый мир. Эта игра — отличный выбор для поклонников шутеров от первого лица, которые любят исследовать, так как STALKER 2 предлагает потрясающий, но сложный, мир.

Как фанат, могу вам сказать, что исследование Зоны напряжённое. Серьёзно, каждый раз, когда я отправляюсь туда, это захватывающий опыт. Вас подстерегают бандиты и наёмники, плюс повсюду скрываются всякие жуткие мутанты. И дело не только в существах – сама среда смертельно опасна. Везде спрятаны смертельные аномалии и опасные выбросы, от которых нужно укрыться. Один неверный шаг, одно плохое решение, и твой сталкер закончил. Это действительно незабываемо, но определённо не для слабонервных!

Hell is Us

В Hadea игрокам придётся полагаться только на себя.

Несмотря на то, что игра Hell is Us проходит незамеченной, её релиз запланирован на 2025 год и она предлагает захватывающий опыт, похожий на серию STALKER. В ней представлен жуткий, разрушенный мир, полный секретов, причудливых существ, опасных ловушек и ценных наград. Иммерсивная графика и звуковое оформление игры создают по-настоящему тревожную атмосферу, бросая вызов игрокам, чтобы они ориентировались и решали головоломки, полагаясь только на свой ум и память.

Hell is Us делает акцент на сложной и захватывающей исследовании. В отличие от многих современных игр, она не предлагает карт или очевидных подсказок. Это означает, что игрокам нужно быть осторожными с каждым движением, так как мир беспощаден, особенно когда только начинаешь и всё неизвестно.

Scorn

Определение гнетущего ужаса

Scorn намеренно разработан как ужасающая игра ужасов, но выделяется своей подлинной оригинальностью. Действие игры происходит в преследующем и красиво тревожном мире, с существами и пейзажами, вдохновленными работами H.R. Giger и Zdzisław Beksiński. Исследование этого мира является сложным и усиливает ощущение постоянного страха и беспомощности.

Scorn – это короткая и в основном прямолинейная игра, но она всё же поощряет исследование со скрытыми областями и сложными головоломками. Подобно Hell is Us, игра не предлагает никаких инструкций или подсказок, поэтому игрокам следует быть готовыми к сложному опыту с частыми смертями.

Bloodborne

Выжить в ночь в Ярнаме

Bloodborne — выдающаяся игра в коллекции сложных экшен-игр от FromSoftware. Её мир одновременно потрясающе красив и невероятно опасен. Игроки начинают почти с нуля и должны пробиваться сквозь ночь в готическом городе Ярнам. По мере исследования им нужно будет изучить планировку города, чтобы открывать новые области и выслеживать врагов.

Bloodborne – это захватывающая игра, которая часто граничит с хоррором, с богатой и сложной предысторией, которую игроки до сих пор обсуждают. Она известна своей напряженной атмосферой и тревожными существами, которые постоянно держат вас в напряжении. Мир игры прекрасно связан, вознаграждая исследование скрытыми сокровищами и секретными локациями.

Chernobylite

Вернитесь в Зону с новыми правилами.

Как и STALKER 2, Chernobylite действие происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, но предлагает уникальный игровой опыт. Она разделяет ту же атмосферу тайны и опасности, делая необязательное исследование одновременно захватывающим и рискованным. Однако, Chernobylite отличается от бесшовного открытого мира; вместо этого, она предлагает отдельные, обособленные области, создающие разнообразные и запоминающиеся локации, которые игроки захотят посещать снова и снова.

Помимо своего жуткого, заброшенного постапокалиптического мира, игра Chernobylite действительно пугает благодаря функции под названием Black Stalker. Этот опасный враг может появиться где угодно, часто тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Вы можете сражаться с Black Stalker и другими монстрами, но это всегда сложная задача, поскольку вы играете за обычного человека, а не за сверхспособного героя.

Control

Старый Дом — пристанище для всяческих необъяснимых явлений.

Хотя это и не типичная хоррор-игра, Control дарит глубоко тревожный и увлекательный опыт. Вся игра происходит внутри Старейшего Дома, странного здания, наполненного паранормальной активностью и необычными объектами. Игроки перемещаются по постоянно меняющимся локациям, сопровождаемые жуткими звуками, и сталкиваются с людьми, которые либо психически сломлены, либо контролируются чем-то другим, одновременно расследуя странные, необъяснимые события.

Хотя Control строго говоря не является игрой ужасов, она всё равно умудряется вызывать тревогу. Игроки обладают мощным оружием и способностями, позволяющими им легко расправляться с большинством угроз. Однако жуткие локации игры и постоянное ощущение, что что-то идёт не так, создают постоянное чувство беспокойства.

The Evil Within 2

Исследование Юнион-Сити столь же полезно, как и страшно.

В отличие от первой игры, The Evil Within 2 делает больший упор на экшен и даёт игрокам свободу исследовать более крупные, открытые области – то, чего вы не часто увидите в играх ужасов. На протяжении всей истории вы сможете свободно перемещаться по значительным частям STEM-симуляции, таким как городские кварталы и подземные объекты, одновременно сражаясь с опасными существами, хитрыми ловушками и ища важные предметы.

Легко отвлечься в The Evil Within 2 обещаниями лучшей экипировки, оружия и интересных побочных историй. Однако, отклонение от основного пути может быть опасным. Исследование областей, к которым вы еще не готовы, может принести больше проблем, чем стоит, так как вы можете столкнуться с сильными мини-боссами, с которыми не стоит сражаться.

Dragon’s Dogma 2

Ночное исследование не для слабонервных.

Dragon’s Dogma 2 изначально кажется стандартной open-world фэнтезийной RPG, с большими областями для исследования, настраиваемыми компаньонами, называемыми Pawns, и множеством навыков и оружия для захватывающих сражений. Однако, всё меняется кардинально, если вы решите играть ночью. Почти все в игре предостерегают вас от этого, и они правы – ночное исследование обычно является ужасающим опытом, который не стоит риска.

Ночи в Dragon’s Dogma 2 невероятно темные и пугающие, наполненные опасными врагами. Поскольку вы не можете быстро перемещаться в безопасные места, оказаться пойманным ночью может быть катастрофой. Лучше избегать исследования мира ночью, пока вы не освоитесь с системами игры, врагами и способами их победить.

Смотрите также

2025-10-25 22:06