Стратегические игры с лучшими режимами схваток

Стратегические игры с лучшими режимами схваток

Основные моменты

  • Homeworld: Deserts Of Kharak предлагает уникальную наземную стратегию в реальном времени с отличным игровым процессом.
  • Warhammer 40,000: Dawn Of War представляет стратегический игровой процесс, ориентированный на героев, добавляя изюминку в традиционную механику стратегии в реальном времени.
  • XCOM 2 выделяется своим пошаговым боевым подходом, позволяющим игрокам создавать синергетические отряды для перестрелок.

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что каждая из этих стратегических игр предлагает уникальный и захватывающий взгляд на перестрелки. От очарования старой школы Stronghold Crusader 2 до динамичных действий Homeworld 3 — каждый энтузиаст стратегий найдет что-то для себя.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Стратегические игры могут принимать различные формы: от игр, ориентированных на долгосрочное стратегическое мышление (грандиозные стратегии), до игр, требующих быстрых тактических решений (стратегии в реальном времени) и игр, требующих тщательного планирования каждого действия (пошаговые стратегии). Эти игры часто предлагают несколько прохождений из-за перестрелок либо с искусственными противниками, либо с игроками-людьми в многопользовательских сессиях.

Как энтузиаст игр, которому нравятся стратегические игры, я сталкивался со многими играми, в которых нет режима перестрелки, что может сильно разочаровать. Для тех, кто это делает, исполнение зачастую оставляет желать лучшего. Тем не менее, существуют жемчужины с исключительными режимами схваток — некоторые настолько хороши, что их можно переигрывать бесконечно. Другие берут традиционный опыт перестрелок и придают ему новый оттенок, захватывающим образом отличая их от нормы.

7. Родной мир: пустыни Харака

Откройте для себя историю родного мира

  • Платформы: Microsoft Windows, macOS.
  • Релиз: 20 января 2016 г.
  • Разработчик: Blackbird Interactive
  • Жанр: Стратегия в реальном времени, Стратегии

Возможно, некоторые читатели не осознают, что серия «Homeworld» представляет собой наземную стратегическую игру в реальном времени, в отличие от ее аналогов на космическую тематику. В частности, «Homeworld: Deserts Of Kharak» вращается вокруг экспедиции по обнаружению оригинального корабля-носителя, служащего предысторией событий в оригинальной игре «Homeworld».

В игре «Homeworld: Deserts of Kharak» режим перестрелки выделяется своей увлекательностью. В этом режиме можно играть как против ИИ, так и против других игроков-людей. Что отличает этот режим схватки, так это то, что он поощряет перемещение по карте, поскольку игроки должны собирать ресурсы и защищать их, а не просто создавать базу и прятаться за ее стенами в этой стратегической игре в реальном времени.

6. Warhammer 40,000: Dawn Of War

RTS сделана немного по-другому

В большинстве стратегических игр в реальном времени основное внимание уделяется созданию мощной армии, состоящей из различных типов юнитов, с последующим наступлением. Тем не менее, Warhammer 40,000: Dawn of War подходит к игровому процессу уникальным образом.

В перестрелках в игре «Warhammer 40,000: Dawn Of War» игроки могут создавать свои собственные юниты, но уже существующие герои-юниты обладают замечательной силой. Следовательно, вместо участия в полномасштабных конфликтах для победы необходима стратегия. Отряды героев используются для достижения целей, а стандартные отряды, обученные игроком, служат резервными копиями. Этот стратегический поворот отличает Warhammer 40,000: Dawn Of War от традиционной механики ролевой игры, придавая ей уникальный колорит.

5 Крепость Крестоносец 2

Стратегия строительства замка

  • Платформы: Microsoft Windows, GeForce Now.
  • Релиз: 23 сентября 2014 г.
  • Разработчик: Firefly Studios
  • Жанр: Стратегия в реальном времени

В режиме схватки Stronghold Crusader 2 вы найдете классический игровой процесс, который включает в себя сбор ресурсов, строительство собственного замка, укрепление его защитой и, в конечном итоге, создание армии для нападения. Если вам удастся отразить любые первоначальные атаки до того, как ваша защита будет полностью построена, вы сможете комфортно защитить себя за стенами замка, одновременно увеличивая численность своих войск.

В Stronghold Crusader 2 типичный игровой процесс стратегии в реальном времени часто приводит к интенсивным стычкам, происходящим ближе к концу матча, когда обе стороны накопили значительные армии. Такие столкновения часто перерастают в крупномасштабные конфликты, в которых участвуют сотни участников боевых действий.

4 Родной мир 3

Бой флота в космосе

Любая коллекция стратегических игр должна включать хотя бы одну игру о космических боях, и Homeworld 3 — отличный выбор для этой роли. Эта игра основана на традиционном игровом процессе Homeworld, оптимизируя его, чтобы сделать его более доступным для более широкого круга игроков. Хотя оно может быть менее сложным, чем два его предшественника, это упрощение значительно снижает необходимость микроменеджмента во время высокоскоростных перестрелок.

В Homeworld 3 вы можете участвовать в перестрелках против искусственного интеллекта (ИИ), других игроков или против того и другого. Для организации схватки необходимо выбрать поле битвы и решить, будет ли это многопользовательская игра или одиночный матч против ИИ. Стычки начинаются в неторопливом темпе, но вскоре перерастают в напряженные сражения флотов.

3 ХКОМ 2

Веселые пошаговые бои

В XCOM 2 метод ведения перестрелок отличает ее от других игр этой коллекции. Прежде чем вступить в перестрелку, игрокам необходимо сначала выбрать свой отряд. Каждый отряд состоит из четырех солдат, и вам предстоит определить, какие классы эти солдаты будут представлять в предстоящем матче.

В XCOM 2, когда вы собираете отряд для схватки, у вас есть возможность изменять способности и снаряжение каждого отряда. Это позволяет создать слаженную команду, которая в совокупности работает лучше, чем можно было бы предположить по отдельности. Вы также можете выбрать местность поля боя для этих встреч. К сожалению, в XCOM 2 эти сражения не являются многопользовательскими; они исключительно против противников ИИ.

2. Пепел сингулярности

Абсолютный хаос

Во многих аспектах «Ashes Of The Singularity» можно рассматривать как духовного потомка культовой стратегии в реальном времени «Total Annihilation». В этой игре количество ставится выше качества, поскольку количество обладает своим уникальным очарованием. Участие в бою часто означает управление сотнями юнитов, масштабные сражения и обилие взрывов.

В Ashes Of The Singularity в играх-схватках игровая карта используется так же, как и в кампании, с различными точками ресурсов, разбросанными по ней. Игроки должны прогрессировать, обеспечивать и защищать эти точки, чтобы продолжать наращивать свои силы. Однако конкурирующие фракции также будут стремиться захватить контроль над этими же ресурсами, создавая в этих местах многочисленные напряженные сражения.

1 Старкрафт

Помог начать киберспортивную сцену

Впервые представленная в 1998 году, игра Starcraft до сих пор остается одной из самых популярных киберспортивных игр, демонстрируя свое непреходящее влияние. Эта революционная стратегия в реальном времени оставила значительный след, представив концепцию «рашной» игры и популяризировав термин «Зерг», который относится к массированной, быстрой атаке с использованием недорогих юнитов в сеттинге RTS.

В мире Starcraft стычки могут быть напряженными и развиваться с головокружительной скоростью. Каждая фракция предлагает свои собственные стратегии, используя свои сильные и слабые стороны. Неудивительно, что Starcraft занимает первое место в этом списке — это вневременная игра, которая подготовила почву для многих современных игр, о которых речь пойдет ниже.

Смотрите также

2024-08-13 13:34