Стратегические игры, сочетающие пошаговые действия и действия в реальном времени

Основные моменты

  • Total War сочетает в себе глобальную стратегию и сражения в реальном времени, создавая полюбившийся фанатам исторический симулятор войны.
  • Lord of the Rings: Battle for Middle-earth предлагает тактический военный геймплей, хотя и не такой глубокий, как Total War.
  • Command & Conquer 3: Kane’s Wrath выводит игроков на более масштабный уровень благодаря режиму Global Conquest в условиях современной войны.

Стратегические игры включают в себя различные формы. Некоторые следуют пошаговой схеме, при которой игроки по очереди принимают решения в структурированной последовательности. С другой стороны, другие используют игровой процесс в реальном времени, в котором все участники действуют одновременно и должны быстро адаптироваться. Тем не менее, разве создатели не могут смешивать или чередовать эти стили для получения более разнообразного игрового опыта?


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Некоторые стратегические игры сочетают в себе пошаговый игровой процесс и игровой процесс в реальном времени. В этих играх пошаговая механика используется для крупномасштабных войн на глобальной карте. На этих этапах игроки планируют ходы и принимают тактические решения. Однако когда дело доходит до индивидуальных сражений, игра переходит в бой в реальном времени, где игроки напрямую управляют отрядами и отрядами на ограниченном поле боя. Эти контрастирующие стили предлагают разные темпы и требуют стратегического мышления, как краткосрочного, так и долгосрочного. Результатом является захватывающий опыт, который предлагает освежающий отдых от рутинного игрового процесса, что делает эти инновационные комбинации очень востребованными среди игроков-стратегов.

1 Тотальная война

Игроки сражаются в величайших битвах в истории как в глобальном масштабе, так и на отдельных полях сражений

Стратегические игры, сочетающие пошаговые действия и действия в реальном времени

Знаменитая серия Total War с самого начала органично объединила эти типы игрового процесса. В каждой части представлена ​​​​обширная карта, охватывающая несколько стран. Этот макет чем-то напоминает «Цивилизацию». Игроки поочередно направляют свои войска по этой карте, стремясь расширить свои территории. Солдаты могут быть агентами под прикрытием или дипломатами; однако обычно они представляют воинские части. Вскоре между этими группами возникают конфликты, являющиеся основным источником удовольствия.

Во время сражений между воинскими частями в Total War игра переходит в режим стратегии в реальном времени (RTS). В этом формате игроки маневрируют формированиями на открытом поле боя, ландшафт которого отражает конкретный регион, где происходит конфликт. Исход битвы может зависеть от таких факторов, как численность, построение, позиция, оружие и лидерство. Например, убийство генерала может привести к отступлению его солдат. В большинстве своих частей Total War эффективно использует эту структуру стратегии в реальном времени, предлагая подлинное изображение исторической войны как в крупномасштабном, так и в немедленном захватывающем виде.

2. Властелин колец: Битва за Средиземье

В этом фэнтезийном мире нет недостатка в захватывающих локациях, и все они созданы для сложных полей сражений.

Стратегические игры, сочетающие пошаговые действия и действия в реальном времени

Франшиза Властелин колец естественным образом соответствует подходу Total War. Битва за Средиземье во многом отражает описанную выше франшизу. Сюжетная кампания разворачивается на карте Средиземья. Игроки создают армии и перемещают их в различные регионы, тем самым распространяя влияние либо Свободных народов, либо легионов Мордора.

Во время сражений в реальном времени они самостоятельно командуют своими армиями и вступают в стычки с противостоящей фракцией. Цели варьируются от уничтожения врага до захвата стратегических аванпостов. К сожалению, игровой процесс не предлагает такой сложности тактики, как в Total War. Вместо этого он фокусируется исключительно на боевых единицах, в которых отсутствуют такие элементы, как шпионы, убийцы и дипломаты. Тем не менее, игрокам рекомендуется разрабатывать военную стратегию.

В продолжении «Битвы за Средиземье 2» игрокам предлагается расширенный опыт. Хотя основная кампания представляет собой сценарные сражения, основанные на заданном сюжете, другие игровые режимы компенсируют это. В этих режимах у фанатов есть возможность доминировать на огромной карте, охватывающей все Средиземье. Кроме того, в игре представлены несколько добрых и злых фракций: люди, эльфы, гномы, орки, урук-каи и гоблины. Каждая фракция обладает уникальными способностями и характеристиками, которые усложняют стратегический опыт. Например, гоблины могут рыть туннели под землей, чтобы быстро передвигаться и заставать противников врасплох. Этот уровень глубины позиционирует «Битву за Средиземье 2» как одну из лучших игр в игровой серии «Властелин колец».

3 Command & Conquer 3: Гнев Кейна

В одной записи рассказывается о сражениях сериала в реальном времени по всему миру

Стратегические игры, сочетающие пошаговые действия и действия в реальном времени

В любимой серии Command & Conquer в основе лежит стратегия в реальном времени. Как и в прошлых случаях, геймеры маневрируют своими воинскими подразделениями по полю боя, участвуя в ожесточенных столкновениях с противниками. Однако контекст изменился, чтобы отразить современную войну. Вместо средневекового оружия, такого как мечи, щиты и стрелы, игроки теперь используют современные инструменты, такие как пистолеты, бомбы и танки. Адаптивность имеет ключевое значение, поскольку стратегии должны быть изменены с учетом этого изменения. Область применения этих стратегий, как правило, ограничивается небольшими полями сражений.

В расширенной версии Command & Conquer 3: Kane’s Wrath игроки получают более обширный опыт. В этой инсталляции представлен режим Global Conquest, позволяющий фанатам организовывать атаки по всей стране. Благодаря своим передовым технологиям базы теперь оказывают влияние на большие территории, позволяя одной горстке контролировать целый континент. Хотя масштабы расширились, основная концепция осталась неизменной: каждая фракция по очереди отправляет ударные силы и усиливает свои базы. Столкновения с вражескими армиями приводят к сражениям в реальном времени, которые следуют знакомой схеме Command & Conquer. К сожалению, более поздние записи отказались от этого режима.

4 Divinity: Командир драконов

Игроки командуют своими войсками, прежде чем возглавить их в роли всадника на драконе.

Стратегические игры, сочетающие пошаговые действия и действия в реальном времени

В мире Divinity франшиза известна своими сложными тактическими элементами. Поэтому неудивительно, что Dragon Commander исследует сферу большой стратегии. В этом спин-оффе игрокам предстоит строить базы в богатом фэнтезийном ландшафте. Здесь они контролируют свои армии, удовлетворяют нужды своего народа, консультируются с советниками и осваивают новые территории. Каждая фракция по очереди выполняет эти обязанности. Примечательно, что Total War и Command & Conquer оставили значительный след в этом игровом дизайне.

В этой философии сражения не исключены из области философии. Юниты в игре могут двигаться по суше, подниматься в небо или перемещаться по воде. Разнообразие этих юнитов возникает в результате интригующего слияния элементов средневекового фэнтези и стимпанка. Хотя эти функции могут придать игре более традиционный вид по сравнению с другими играми этого жанра, они все равно должны найти отклик у игроков. В конечном счете, само название выделяет эту игру.

В игре с интригующим названием «Dragon Commander» игрокам предоставляется необыкновенная способность: превращаться в огнедышащую рептилию во время сражений. Действие меняется от интенсивных наземных боев к захватывающим воздушным боям или симуляции полета, когда игроки обрушивают напалм на ничего не подозревающих врагов внизу. Эта сила добавляет хаотичный, но захватывающий элемент в и без того своеобразную смесь игры. Таким образом, «Divinity» занимает свое уникальное место в нишевом жанре.

5 Зона проекта X

Grid Tactics уступает место командным боям в этом причудливом кроссовере

Стратегические игры, сочетающие пошаговые действия и действия в реальном времени

Неожиданно «Project x Zone» представляет собой игру-кроссовер, в которой сталкиваются персонажи из разных вселенных. В число включенных франшиз входят такие франшизы, как «Devil May Cry», «Mega Man», «Tekken» и «Yakuza». Можно было бы предположить, что это простой боевик или файтинг, но на самом деле это стратегическая ролевая игра. Игроки поочередно перемещают своих персонажей по сетке поля битвы. Взаимодействие с вражескими отрядами запускает боевую последовательность.

Начиная с этого момента игра переходит в 2D-стиль боя с анимированными персонажами и эффектными комбо, напоминающими «Marvel vs. Capcom». Однако, в отличие от этой серии, в этих битвах участвуют несколько бойцов. Совместное выполнение ваших движений приводит к мощным комбо-атакам. Хотя эти дуэли могут приуменьшить стратегический аспект, неожиданные изменения сохраняют интерес. Это смешение жанров делает его захватывающим.

Смотрите также

2024-03-13 18:37