Основные моменты
- Стрэй впечатлил захватывающим изображением движений и эмоций кошки в мире киберпанка.
- Брак очаровательного главного героя-кота и подтекста киберпанка в Stray создал увлекательный мир.
- Задача BlueTwelve заключается в том, чтобы сохранить очарование Стрэя в потенциальном продолжении, прежде чем оригинал уйдет в безвестность.
Игра BlueTwelve и Annapurna «Stray» была совершенно захватывающей на момент своего выхода, предлагая очаровательный опыт моделирования кошек с неожиданной эмоциональной сложностью в повествовании и взаимодействии персонажей. Хотя Stray, возможно, не сразу станет претендентом на франшизу из-за своей замкнутой сюжетной линии, BlueTwelve должна быть готова воспользоваться еще одной возможностью создать аналогичную трогательную и заставляющую задуматься игру.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если бы не исключительное погружение в изображение движений и чувств кошки, игру «Бродяга» можно было бы не заметить. Эту технику можно применить к любому животному при создании уникальных и неизведанных миров, независимо от того, рассматривает ли BlueTwelve возможность расширения своей антиутопической научно-фантастической вселенной или нет. Увлечение ролью милого кота остается сильным, и BlueTwelve рекомендуется извлечь из этого выгоду, прежде чем эта концепция станет устаревшей.
У Stray больший потенциал, чем у одноразового антиутопического фильма
В Stray главный герой, настоящий кот, безусловно, был главной достопримечательностью и тем, что привлекало игроков. Однако киберпанковский сеттинг, тон и окружающая среда игры также впечатляли своим уникальным способом построения мира. Киберпанк, возможно, больше не является малоизвестным поджанром, но Стрэй предложил его увлекательную интерпретацию.
Вместо «НИП-роботы, созданные для причудливых разговоров и творческих квестов, не говоря уже о неожиданных и тонких социальных комментариях, таких как острые изображения жестокости полиции», вы могли бы сказать:
Концепции, представленные в «Stray», не совсем новы, но уникальный и захватывающий способ их выражения, особенно с кошачьей точки зрения, интригует. Однако это может не поддерживать вовлечение на протяжении всего периода, и BlueTwelve следует действовать незамедлительно, чтобы использовать очарование «Stray», прежде чем такая возможность будет упущена.
Очаровательный трюк Стрэя – удача или неудача
Stray могла бы в конечном итоге быть идеально инкапсулирована в единую игру, которая сумела бы произвести впечатление элементарным управлением и огромным сердцем. BlueTwelve, возможно, сейчас будет сложно каким-либо значимым образом повторить Stray , потому что любой конец спектра может быть вопиющим: либо продолжение будет близко придерживаться того, как игровой процесс был разработан в Stray и воспринимается как безобидный или «копипастный», или пытается добавить кучу механик и становится перенасыщенным до такой степени, что не сохраняет очарования оригинала.
Оригинальная игра «Stray», возможно, понравилась не всем. Если бы игроки не были очарованы идеей управления кошкой в игре, они, вероятно, не захотели бы сыграть в продолжение с аналогичной концепцией. Неизвестно, добьется ли новый персонаж-животное в «Бродяге 2» такого же уровня успеха. Тем не менее, сочетание элементов в «Бродяге» создало уникальный опыт, который может быть непростым для прямого продолжения.
Другими словами, если бы намерения Аннапурны заключались в том, чтобы просто создать поверхностный спин-офф «Бродяги» без особой глубины, было бы прискорбно и, возможно, лучше, чтобы IP остался нетронутым. Потенциальный сиквел, возможно, не сможет конкурировать с такими крупными релизами, как «Grand Theft Auto 6» или «Monster Hunter Wilds», но он все равно может предложить удовлетворительный инди-опыт, если он разработан вдумчиво и не затмевает оригинальную игру.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.