Как давний поклонник SNK и Street Fighter, я должен признать, что появление Терри Богарда в Street Fighter 6 стало для меня сбывшейся мечтой. Я слежу за путешествием Терри с момента его дебюта в Fatal Fury, и видеть, как он органично интегрируется в мир Street Fighter, — просто фантастика.
Разработка второго года Street Fighter 6 проходит гладко: 24 сентября появится персонаж SNK Терри Богард. На Gamescom Opening Night Live фанаты смогли взглянуть на него по-новому, а позже во время игры была показана демо-версия Терри. мероприятие от Game Rant. Сразу стало очевидно, что Capcom и SNK успешно уловили личность и атмосферу Терри, органично интегрировав его во вселенную Street Fighter 6.
Терри Богард — широко известная фигура в различных сообществах файтингов, обожаемая фанатами по всему миру за его черты характера и боевые приемы. Его рост как персонажа в сюжетной линии закрепил за ним статус значимого символа SNK. Интересно, что в последние годы Терри появлялся в играх за пределами вселенной SNK. Примечательно, что ранее он объединил усилия с Super Smash Bros. Ultimate, и его предстоящее появление состоится в Street Fighter 6.
Street Fighter 6 прекрасно отражает все, что фанаты любят в этом боевике. От его элегантного дизайна до стойки, набора приемов и суперискусств — это не просто версия Терри Богарда из Street Fighter 6; это появление персонажа SNK в классическом файтинге Capcom. Этот кроссовер, тщательно детализированный вплоть до приёма Терри Бастера Вульфа, который кажется по-настоящему знакомым, а не простым повторным использованием имени для нового маневра, демонстрирует впечатляющую способность сохранять идентичность бойца при переходе между объектами. Capcom и SNK, несомненно, добились такого сочетания с выдающимся мастерством, о чем свидетельствует наша 30-минутная демонстрация на Gamescom. Две вещи были особенно примечательны: набор приемов Терри одновременно сложен и интуитивно понятен, а его навыки превосходны в зоне боя на средней дистанции.
Терри — сложный, но интуитивный боец средней дистанции.
После изучения комбо и специальных приемов Терри стало очевидно, что выполнение его лучших приемов требует значительных усилий. Учитывая игровую механику Street Fighter 6, это неудивительно, но по мере развития демо-версии нам приходилось реже проверять его способности и реже копаться в меню. После того, как мы выполнили ход, запомнить последовательность его ввода стало несложно, поскольку они казались логически структурированными в соответствии с внешним видом хода. Это говорит о том, что Терри демонстрирует аспект «легкости в освоении», как у некоторых персонажей Street Fighter 6, но при этом он также кажется персонажем, которого «трудно освоить». Вполне вероятно, что фанаты с энтузиазмом примут Терри, и будет интересно наблюдать за его потенциалом на профессиональном уровне игры.
Общая стратегия этого персонажа заставит противников гадать из-за его способности быстро приближаться или атаковать с умеренного расстояния. Его охват хорошо дополняет образ его персонажа, и очевидно, что ему доступно множество стилей игры. Мы обнаружили, что Терри — интересный персонаж: и как жонглер ближнего боя, который постоянно удерживает противника в ловушке или в воздухе, и как человек, который сохраняет дистанцию, выполняя различные комбо и супер-искусства Терри, чтобы вступить в бой и выйти из него. Такие приемы, как Passing Sway, Born Knuckle и Buster Wolf, отлично подходят для сокращения дистанции или игры таким образом, тогда как Power Geyser и Rising Fang помогают ему легко нанести ответный удар в ближнем бою, эффективно наказывая своих противников.
Остается неясным, как Терри существенно изменит стратегию (или «мету») Street Fighter 6, учитывая, что он был протестирован против ИИ, но его адаптивность, охват и дизайн, который способствует как легкому обучению, так и мастерству, позволяют предположить, что он оставит заметное влияние на мир файтингов. Он преуспевает во многих аспектах, и игра отлично помогает ему чувствовать себя универсальным.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
2024-08-29 01:54