Студия могла бы работать вечно! Шоураннер подтверждает планы второго сезона.

Только что вышедшая комедия на Apple TV+ под названием «Студия» высмеивает кинобизнес и его сложную структуру власти. По словам одного из соавторов шоураннеров, они стремятся продолжать эту сатиру в течение длительного времени.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В сериале Сет Роген исполнит роль Мэтта Ремика, недавно назначенного генерального директора вымышленной кинокомпании Continental Studios. Сразу же окунувшись в пучину дел, Мэтт должен пройти через сложные и зачастую чрезмерные аспекты кинобизнеса.

В беседе с Рассом Милхеймом из TopMob Алекс Грегори, один из соавторов шоу на студии, рассказал о последнем сериале, над которым они работают.

Студия могла бы продолжать бесконечно.

Я не думаю, что есть планы на конец…

  • ТопМоб: «Теперь концепция этого шоу предлагает почти неограниченное количество историй. Каков ваш долгосрочный план для шоу? Сколько времени вы видите, что оно может продолжаться?»

Алекс Грегори выражает оптимизм, говоря, что не видит никакой остановки и намекает на возможность ещё одного сезона.

  • TopMob: ‘Какие аспекты вас интересуют—я знаю, что вы не можете подтвердить, над чем мы работаем в будущем, если нас продлят—но гипотетически, какие области киноиндустрии вам бы хотелось затронуть? Возможно, это было запланировано на первый сезон, но не получилось.’

Алекс Грегори: Возможно, мы рассматриваем поездку за границу для чего-то захватывающего. Существует множество доступных мероприятий, и были подготовлены сценарии, но они отложены в пользу других проектов. Это действительно отрасль с множеством нераскрытых историй, что делает нас заинтересованными в исследовании её потенциала.

Как им удалось использовать эти большие референсы в студии

Всё проходит через юридическую проверку.

  • TopMob: ‘Очевидно, в шоу много отсылок к реальному миру и подобным вещам. Как именно выглядели эти параметры касательно того, что можно было напрямую упомянуть или насмехаться над этим, а где возможно приходилось сдержаться и, скажем так, не делать этого.’

Алекс Грегори: Все проходит юридическую проверку, поэтому существуют ограничения на то, что мы можем выражать. Как команда, наша цель — избегать оскорблений и беспокойства. Таким образом, шоу не направлено на агрессивное нападение или критику отдельных лиц; скорее, это о выражении наших взглядов и мнений без намеренного вреда. Я стремлюсь создать достоверную картину Голливуда, добиваясь максимальной точности. Для этого я размышляю над тем, какие разговоры могли бы происходить среди людей в подобных ролях, каковы их цели или повестки дня. Это моя цель. Более того, впечатляет то, что вы знакомы с молодыми талантами вроде Оуэна Клайна и даже имеете Мартина Скорсезе на борту. Неплохо, правда? В основном мы сконцентрировались на темах, которые могли бы заинтересовать этих людей, акцентируя внимание на их предпочтениях вместо разжигания споров. Мы не критиковали или высказывали негативные мнения, такие как «это ужасно», или подобные утверждения.

  • TopMob: «Очевидно, было очень много камео. Кто-то из звезд или режиссеров хотел бы быть в сериале, но по разным причинам это не получилось — может быть, они были недоступны или просто не смогли хорошо справиться с задачей.»

Алекс Грегори: Мы связались с разными людьми, и те, кто согласился сотрудничать, оказались исключительными. Вследствие этого мы приспособили значительную часть нашей работы под этих людей. Например, у Зои Кравтц был уникальный взгляд на Золотой Глобус, который она хотела передать; её подход заключался в том, чтобы казаться незаинтересованной, но искренне увлечённой. Иными словами, она стремилась притворяться равнодушной и затем проявлять настоящую заботу, как если бы сначала игнорировала что-то, а потом глубоко ценила это. Таким образом, она сыграла существенную роль, и никто не заметил её отсутствие, поскольку все присоединившиеся позже безупречно выполняли свои роли благодаря точному подбору каждого участника. Если шоу окажется успешным в предстоящем сезоне, значительная часть его успеха может быть приписана нашему тесному сотрудничеству с актёрами и их креативным идеям. Я оптимистичен относительно следующего года — у нас будет ещё больше интересных гостевых появлений. При этом я не думаю, что мы пропустили кого-то важного для программы.

Использование одномоментных съемок и расширенных шоу в студии

Они хотели, чтобы каждая серия казалась фильмом.

  • TopMob: «Безусловно, есть эпизод с одним дублем, но в целом сериал явно любит не просто одиночные дубли, а продолжительные движущиеся кадры. Можете рассказать о решении включать много таких кадров и как проходит съёмка сериала на протяжении всего сезона?»

Алекс Грегори: Действительно, Сет Роген и Эван Голдберг являются страстными кинолюбителями, их целью было создать каждую серию так, как будто это самостоятельный фильм. В результате я, с корнями в телевизионном производстве, считаю это необычным сочетанием. Они стремились к полностью самодостаточной атмосфере, объединив искусство кинематографического производства с миром телевидения. Это означало создание декораций на уровне кинофильмов, кинематографический стиль и обеспечение визуальной красоты всех аспектов — костюмов, декораций и музыки. Их цель была создать опыт, напоминающий кино: он хорошо бы смотрелся на большом экране и достойно держался там.

  • TopMob: «Я знаю, что вы, наверное, много говорили о том односерийном эпизоде, который был сумасшедшим эпизодом. И проблемы, с которыми вам пришлось столкнуться при его создании, должно быть, были безумными. Но я хотел спросить про некоторые из вызовов, которые вы столкнулись в процессе самого создания этого эпизода — такие, чтобы их можно было включить непосредственно в историю.»

Алекс Грегори: Последняя сцена, когда темнело. На самом деле тоже становилось темно. Итак, Сет [Роген] и Айк [Баринхолц] были в машине. Это была настоящая темнота. Они жонглировали ритмом песни и водили машину одновременно, что было довольно сложной задачей.

B отличие от обычных ситуаций на съемках, когда мы могли бы подумать: «Мы что-то упустили?», мы действительно это уловили. Характерная черта сериала, к которому мы относимся, — это обычно «Мы не поняли». Этот опыт был волнующим потому, что они должны были предсказывать магический час каждый день недели и соответствующим образом корректировать съемки на открытом воздухе, чтобы достичь идеального баланса между естественным светом и кинематографической совершенством.

B действительности казалось, будто один и тот же час повторялся во время различных дней съемок. Эта согласованность была впечатляющим достижением не только благодаря режиссерским навыкам, но также координации помощников режиссеров, первых ассистентов, вторых ассистентов и управлению всеми закулисными логистическими задачами.

Студия транслируется на Apple TV+.

Обязательно ознакомьтесь с интервью TopMob со звездой шоу Дуэйном Перкинсом!

Смотрите также

2025-04-15 23:35