Краткое содержание
- «Возвращение Циклопа» — долгожданная функция Subnautica 2, способная вызвать восторг у фанатов.
- Фоторежим может улучшить впечатления игроков, позволяя им запечатлеть потрясающий подводный мир.
- Исследование глубоководных и пустых биомов может представить новую игровую механику, существ и испытания.
Как опытный игрок в Subnautica, я провел бесчисленное количество часов, погрузившись в глубины этой водной страны чудес, и должен сказать, что я полон предвкушения продолжения! Идеи, которые вы представили, просто вдохновляют и глубоко перекликаются с моим игровым опытом.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Subnautica» 2018 года имела неожиданный успех. Игра быстро завоевала отклик среди игроков благодаря замысловато продуманному сеттингу и явно инопланетным существам, обитающим внутри, создавая атмосферу, которая находится на грани между Survival Horror и симуляцией дайвинга. Учитывая широкую популярность «Subnautica», создателям Unknown Worlds было логично задуматься о продолжении. Этот сиквел был официально представлен публике в 2024 году вместе с трейлером Subnautica 2.
На данный момент у нас нет подробностей о Subnautica 2, за исключением взглядов на новых персонажей и включения кооперативного игрового процесса. Тем не менее, есть несколько интригующих возможностей, которые Subnautica 2 может использовать для расширения своих оригинальных версий.
8. Возвращение Циклопа
Возвращение любимца фанатов было бы очень интересно
В оригинальной игре Subnautica Райли Робинсон пилотировала самое большое транспортное средство — Циклоп. Построить этого чудовища было непростой задачей: различные детали были разбросаны и их нужно было сначала собрать. Несмотря на трудности, в конечном итоге он послужил быстрым средством передвижения через кратер. Что делало «Циклопа» особенно привлекательным, так это его настраиваемый интерьер, превращавший его в своего рода мобильную базу для Райли. Этот автомобиль вызвал большое восхищение среди фанатов. Однако в Subnautica: Below Zero отказались от использования Циклопа, вместо этого используя морской грузовик для выполнения аналогичной функции. Это упущение вызвало любопытство относительно того, смогут ли Циклопы вернуться в Subnautica 2.
Вполне возможно, что в слухах о возвращении знаменитой подводной лодки есть доля правды. Краткий трейлер намекает на одного из игровых персонажей, управляющего чем-то вроде Seamoth, меньшим транспортным средством, использовавшимся в оригинальной игре. Хотя это и не подтверждает возвращение Циклопа, это определенно означает, что Subnautica 2 может вернуть некоторые узнаваемые транспортные средства из предыдущих игр.
7. Фоторежим
Запечатлейте ужасающую красоту подводных миров
В последнее время виртуальная фотография стала любимым занятием геймеров, особенно тех, кто играет в Subnautica. Однако до сих пор в оригинальной игре не было функций для фотографирования сложных подводных экосистем, кроме создания снимков экрана. Хотя визуальные эффекты в этих играх действительно потрясающие, они требуют большего, чем просто создание скриншотов. Предстоящая Subnautica 2 значительно выиграет от специального фоторежима. Не просто простая функция «нажмите X, чтобы сделать снимок экрана», а полноценный фоторежим с различными функциями. Этот режим должен позволять игре приостанавливаться, обеспечивать подвижную камеру и предлагать такие возможности редактирования, как регулировка освещения и контрастности для получения идеальных снимков.
Обилие захватывающих моментов в этих играх требует множества возможностей для фотографирования. Разнообразные морские (или наземные) существа могут послужить яркими объектами, а динамичные кадры и встречи с колоссальными животными, несомненно, понравятся игрокам. Даже снимки персонажей игроков и их транспортных средств могут быть интригующими. Более того, виртуальная фотография может стать мощным инструментом для привлечения поклонников и стимулирования участия сообщества. В этом отношении Subnautica 2 должна черпать вдохновение из других игр.
6. Дальнейшее исследование предыстории
У планеты такая увлекательная история
Один из увлекательных аспектов вселенной в Subnautica и Below Zero заключается в тщательном внимании к деталям со стороны разработчиков, которые включили в игру окаменелости, казалось бы, вымерших существ из древней эпохи. Среди этих останков внимание игроков, скорее всего, привлечет колоссальный скелет левиафана, достаточно большой, чтобы проглотить морского дракона. Улучшение игрового процесса за счет добавления большего количества окаменелостей позволит углубить сюжетную линию, окружающую этих загадочных существ. Если Unknown Worlds захочет пойти еще дальше, они могли бы изучить концепцию живого экземпляра этого левиафана — идею, которая вызвала значительный интерес среди игроков.
Помимо колоссального левиафана, есть и другие древние существа, заслуживающие дальнейшего изучения. Например, есть древнее ископаемое, которое энтузиасты часто называют титаническим левиафаном, и которое оставляет множество вопросов без ответов. Еще одна интригующая фигура — большая костистая рыба под названием Исследовательский образец Тета. Кроме того, в игре Below Zero была представлена загадочная окаменелость, похожая на трилобита, которую изучали архитекторы. Каждому из них были бы полезны дополнительные выводы; возможно, даже живые версии. Конечно, новые окаменелости также будут необходимы. Углубляясь в предысторию, Subnautica 2 откроет захватывающий и уникальный мир.
5. Режим от третьего лица
Изменение точки зрения может изменить игру
В обеих играх, Subnautica и Below Zero, структура построена вокруг увлекательного вида от первого лица. Этот подход был практичным из-за экономии ресурсов при создании модели персонажа, но он несет в себе определенные ограничения. Одна из серьезных проблем заключается в том, что становится трудно оценить огромные размеры некоторых левиафанов. Переключение на вид от третьего лица может решить эту проблему. Добавление человеческой фигуры для справки дает мгновенное ощущение масштаба, делая все более понятным. Когда вы сможете визуализировать их размер по сравнению с человеком, это значительно улучшит ваше восприятие.
Конечно, некоторые игроки находят вид от первого лица привлекательным в таких играх, как Subnautica, утверждая, что это приносит им больше удовольствия. Однако это не означает, что мы должны придерживаться исключительно одной точки зрения. Интригующим подходом может стать возможность переключения между видом от первого и третьего лица. Альтернативно, определенные ситуации могут автоматически принять конкретную точку зрения. Включение вида от третьего лица в Subnautica потенциально может предложить особенный игровой опыт.
4. Выбор персонажа
Игрокам должно быть разрешено выбирать своего персонажа
Трейлер Subnautica 2 не раскрыл подробностей сюжета, но выделил интригующий аспект: функциональность многопользовательской игры. В трейлере мы видим двух игровых персонажей, мужчину и женщину, которые кажутся персонажами, управляемыми игроком. Личности этих лиц остаются неизвестными, их имена на данный момент не разглашаются. Что остается неясным, так это то, будет ли у игроков свобода выбора своего персонажа или один персонаж будет назначен игроку 1, а другой — игроку 2. Особенности выбора управления еще предстоит уточнить.
Предпочтительный сценарий предполагает предоставление игрокам вариантов действий в самом начале игры. Эта гибкость теоретически может позволить использовать несколько экземпляров одного и того же персонажа во время многопользовательских сессий, но проблемы можно решить, если возникнет такая необходимость. Предоставление выбора, особенно в одиночных режимах, позволяет игрокам выбирать персонажей, которыми им удобнее всего управлять.
3. Глубоководные биомы
Какие тайны скрываются в глубине?
В Subnautica погружение в глубины играет важнейшую роль. Обе игры сосредоточены на исследовании, заставляя игроков перемещаться в самые глубокие точки своих карт, чтобы завершить историю. Учитывая эту закономерность, логично, что Subnautica 2 может продолжить в том же духе, но, возможно, она сможет расширить границы. Самая глубокая точка океанов Земли, Марианская впадина, погружается на удивительную глубину 11 000 метров, что намного превышает общую глубину карт Subnautica. Если океаны в 4546B такие же глубокие, это открывает возможности для обширного исследования еще более глубоких вод. Это предоставит платформу для инноваций в элементах игрового процесса, поскольку в конечном итоге заставит игроков решать проблемы давления и, вероятно, создавать снаряжение для эффективного управления ими.
Этот новый биом может открыть неизведанные территории, поскольку ни в Subnautica, ни в Below Zero еще нет эквивалента экосистемы «бездонного океана». Хотя они предлагают множество настроек, ни одна из игр не исследовала экстремальные условия, встречающиеся в глубоких океанских глубинах Земли, где обитают некоторые необычные и устрашающие существа. Удильщик с его биолюминесцентной приманкой хорошо известен, но не будем забывать и об угре-глотере, существе, способном заглатывать добычу крупнее его самого. В этом регионе также обитают такие гиганты, как гигантский и колоссальный кальмар. Такой биом мог бы послужить богатым источником вдохновения для грозных левиафанов. Кроме того, они могут извлечь выгоду из «глубоководного гигантизма» — явления, которое увеличивает вероятность того, что существа вырастут до огромных размеров, создавая поистине поразительные сюрпризы в темноте.
2. Исследование Пустоты
Это может быть больше, чем барьер
Каждый игрок в Subnautica научится определять Пустоту — область полной темноты, охватывающую края карты. Если вы зайдете слишком глубоко в эту пустоту, появится предупреждение об «экологической мертвой зоне», и игнорирование этих предупреждений может привести к нежелательной встрече с колоссальным морским существом, известным как левиафан. С точки зрения разработки, он служит границей, не позволяющей игрокам отклоняться слишком далеко от карты. Однако что, если бы «Пустота» была чем-то большим, чем просто мерой безопасности? На самом деле, существует мод под названием Call of the Void, который углубляет эту идею и даже представляет совершенно новый биом для исследования.
Если творческий мод может справиться с такой задачей при ограниченных ресурсах, то и полностью финансируемая игра наверняка сможет этого добиться. Огромная пустота космоса дает прекрасную возможность создать леденящую атмосферу надвигающейся гибели. По мере того, как вы погружаетесь глубже, чернота становится все более гнетущей, что затрудняет обнаружение колоссальных морских существ. Дно океана могло бы стать своеобразной средой по сравнению с предыдущими играми, предлагая игрокам свежий и увлекательный опыт.
1. Механик исследования
Устраните необходимость в разбросанных фрагментах для целевых исследований
В таких играх, как Subnautica и ее продолжение Below Zero, игроки собирают новые инструменты и гаджеты, находя их части в игровом мире и сканируя их. Часто перед созданием предмета необходимо найти и отсканировать три отдельные части. Эти компоненты часто скрыты, и для их обнаружения требуется целенаправленный поиск. С одной стороны, эта настройка способствует исследованию, но с другой, она может показаться утомительной, если вы не знаете, где искать. По сути, это похоже на бесцельное блуждание, пока случайно не наткнешься на что-нибудь. Некоторые игроки могут оценить эту задачу, но другие могут разочароваться и прибегнуть к поиску местоположения предметов в Интернете, чтобы они могли построить предмет и быстрее продвигаться вперед.
Альтернативный подход к этой концепции может включать в себя в Subnautica 2 исследовательскую механику. Вместо того, чтобы гоняться за всеми разбросанными фрагментами, игроки могли бы накапливать ресурсы, которые затем можно было бы инвестировать в исследовательские проекты для приобретения нового снаряжения. Исходную систему не нужно будет полностью заменять; это может остаться в качестве дополнительной опции. Игроки по-прежнему могли использовать его в сочетании с механикой исследования (например, сканирование фрагментов могло снизить стоимость исследования). Эта установка предложит различные пути развития, сохраняя при этом акцент на исследованиях и сборе ресурсов.
Смотрите также
- Обратный отсчет Fortnite Winterfest 2024: вот когда начнется событие
- Тысячи игроков Fortnite рискуют быть забаненными из-за сумасшедшего нового сбоя с опытом для скина Renegade Raider
- Утечка Fortnite раскрывает два новых бесплатных скина
- Прогнозы криптовалюты MOVE: информация о ценах на Movement
- Акции CIAN. Циан: прогноз акций.
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Только что показана сцена после титров фильма «Соник 3» [СПОЙЛЕРЫ] в прямом эфире
- Прогнозы криптовалюты XION: информация о ценах на XION
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
2024-12-23 14:35