Super Mario 64 наконец-то пройден без использования кнопки A

Super Mario 64 наконец-то пройден без использования кнопки A

Основные моменты

  • Победа в Super Mario 64 без использования кнопки A — выдающееся достижение, на достижение которого стримеру Twitch потребовалось 86 часов.
  • Марблеру пришлось придумать креативную стратегию и ждать 78 часов, пока платформы поднимутся, чтобы избежать необходимости прыгать.
  • Задача пройти игру, не нажимая A, интриговала геймеров на протяжении 20 лет, демонстрируя непреходящую привлекательность Super Mario 64.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться недавними достижениями игроков сообщества Super Mario 64. Пройти эту культовую игру, вообще не используя кнопку A, — немалый подвиг, и впечатляет, что кому-то наконец удалось это сделать спустя 20 долгих лет.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно преданный геймер добился впечатляющего успеха, пройдя Super Mario 64, ни разу не нажимая кнопку A, выполнив давнюю задачу сообщества, инициированную более двух десятилетий назад. Эта веха особенно примечательна, поскольку Super Mario 64, один из самых влиятельных платформеров в истории, обычно требует постоянного использования команды прыжка для прохождения уровней. Пройти эту игру, не заставив Марио прыгнуть, было непростой задачей, которая долгое время оставляла многих игроков в недоумении.

В конце 1990-х годов «Super Mario 64» получила признание как одна из лучших игр для Nintendo 64 благодаря своему исключительному платформеру и инновационному дизайну уровней. Игра оставила неизгладимый след у игроков, из-за чего было трудно представить, что было бы без функции прыжка. Перенесемся в начало 2000-х годов, когда сообщество Super Mario 64 инициировало конкурс A Button Challenge, в котором геймеры стремились пройти как можно дальше в игре, не используя кнопку прыжка. Вместо этого они использовали альтернативные стратегии, такие как бег, ныряние или двойное нажатие B, чтобы совершить ложный прыжок. В течение многих лет пройти игру, не нажав A, до недавнего времени казалось непреодолимой задачей.

Marbler, популярный стример Twitch, триумфально завершил Super Mario 64 A Button Challenge после трудного 86-часового путешествия, как сообщает Games Radar. Примерно восемь месяцев назад Марблер был на грани успеха, прыгнув всего дважды, прежде чем столкнулся с трудностями на этапе «Боузер в огненном море». На этом уровне игроки должны схватить шест и впоследствии спрыгнуть с него, используя кнопку A, чтобы перейти в другую область. В то время у Марблера были проблемы с этим конкретным препятствием. Однако в конечном итоге они преодолели эту проблему, применив версию Super Mario 64 для виртуальной консоли Wii. В этом варианте игры плавучие платформы на сцене поднимаются чрезвычайно постепенно. Через три реальных дня эти платформы достигают уровня, который можно обойти, не нажимая кнопку А. Видеодокументация Марблера показывает, что игрок завершает большую часть игры за несколько часов, затем ждет 78 часов, пока платформы поднимутся достаточно высоко для сложного прыжка, и в конечном итоге побеждает Баузера на заключительном уровне, тем самым обеспечивая свою победу.

Очень важно признать значительный подвиг прохождения «Super Mario 64» без использования кнопки A. Эта игра, часть любимой серии Super Mario, покорила бесчисленное количество игроков с момента ее выпуска несколько десятилетий назад. Интрига вокруг возможности пройти ее, не полагаясь на клавишу «А», сохраняется уже около двадцати лет.

Игроки Super Mario 64 все еще открывают секреты в игре

В Super Mario 64 недавно было достигнуто впечатляющее достижение, помимо этого примечательного подвига. На прошлой неделе геймеру удалось открыть ранее не открывавшуюся дверь, найденную возле дома Матери-Пингвина в Snow World, без каких-либо модификаций или ярлыков. Эта загадка озадачивала игровое сообщество с момента ее выпуска в 1996 году, поскольку казалась непреодолимой проблемой. Тем не менее, этот упорный игрок придумал, как совершить этот подвиг, осторожно схватив детеныша Матери-Пингвина и прыгнув определенным образом.

Смотрите также

2024-05-23 06:57