Как заядлый геймер, позвольте мне рассказать вам о моем личном проекте «Супер Робой». Это детище — творение Винсента Пеннинга, индивидуального разработчика, который является не только художником, но и программистом, чем гордился бы мой покойный отец. Вдохновленный нашей общей любовью к играм и подпитываемый воспоминаниями о нашей совместной работе, я решил почтить его наследие, разработав видеоигру, которую мы могли бы с удовольствием создавать вместе.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Чтобы воплотить эту идею в жизнь, я разместил инди-игру на Kickstarter в поисках дополнительного финансирования, тестеров и ценных отзывов. Реакция была ошеломляющей, и это помогло мне сформировать конечный продукт, который геймеры теперь смогут испытать на себе. «Супер Робой» — это больше, чем просто игра; Это нарисованное от руки приключение в стиле Метроидвания, в котором вы управляете персонажем-андроидом, который пытается заново открыть утраченные воспоминания и найти своего отца в пустынном мире.
С самого начала игра «Super Roboy» выделяется во многих аспектах: это самофинансируемый проект через Kickstarter, независимое производство, творение индивидуального разработчика, 2D-графическое приключение и игра в жанре метроидвания. Эти характеристики придают первоначальной игре Пеннинга особенный оттенок: некоторые области превосходны, а другие нуждаются в дальнейшей доработке. «Супер Робой» выполняет свое обещание погрузить игроков в мир в стиле комиксов, где они смогут как исследовать злодеев, так и сражаться с ними в приятной манере. Однако борьба за создание открытого мира с уникальной системой навыков может существенно повлиять на опыт новичков, вступающих в игру без предварительного знания «Super Metroid» или руководства.
Суперробот превосходен во всем, ради чего фанаты выбирают игру
Игры в стиле метроидвании, изначально связанные с жанром платформеров, расширились и утвердили свою уникальную индивидуальность. Тем не менее, геймеры продолжают искать эти игры из-за их точного управления, плавной системы движения и сложных боев. На первый взгляд Super Roboy может показаться очаровательной отправной точкой в этот поджанр, но он в первую очередь предназначен для энтузиастов, которые ценят этот жанр и желают чего-то инновационного, но напоминающего старую классику. Хотя все начинается просто: ИИ-опекун по имени Вирджил сообщает Робою, что его воспоминания стерты и они должны найти его отца, игра быстро оставляет игрока самостоятельно ориентироваться и открывать улучшения. Вирджил просто выделяет важные места на карте Робоя, оставляя остальную часть исследования и развития полностью в руках игрока.
Приключение в «Super Roboy» начинается с простого развития: игроки прыгают и стреляют сквозь платформы и противников, как и в других играх. Однако в конце концов они сталкиваются с кристаллами и получают информацию об начальном наборе способностей, имеющихся в их распоряжении. В отличие от традиционных игр, таких как «Metroid», где бонусы разбросаны по карте, «Super Roboy» представляет систему навыков врагов, которая позволяет игрокам разблокировать навыки, победив определенное количество врагов и собрав определенные кристаллы. Поначалу эта система не представляет особых проблем, поскольку врагов много, а зеленые кристаллы (среди прочих) легко найти, а многие из начальных способностей служат дополнительными улучшениями.
На начальных этапах игрокам предоставляется достаточная возможность ознакомиться с концепцией Супер Робоя, опыт которой еще больше усиливается благодаря интуитивно понятному и приятному управлению игрой. Такие действия, как прыжки, стрельба, скольжение и перекат, реагируют мгновенно, что делает их использование приятным занятием, а их улучшения, если их обнаружить, вознаграждаются. Это идеально сочетается с исследованием и платформером, которые предлагает Super Roboy, одно из наиболее раскрепощающих и ориентированных на игрока приключений. Однако это также представляет собой двойной аспект игры в целом. После завершения обучения может быть не сразу понятно, что делать дальше, что может вызвать замешательство среди игроков.
Инновации в Super Roboy могут больше мешать, чем вдохновлять
Можно утверждать, что видеоигры высшего уровня обеспечивают баланс между передачей информации и возможностью игрокам открывать что-то для себя. Такие игры, как Metroidvanias, имеют репутацию способствующих такому исследованию, однако система Enemy Skills в _Super Roboy_ дает сбои из-за своей конструкции. Хотя система навыков врага эффективно улучшает характеристики и устраняет слабые места для конкретных противников, она дает сбой, когда важные улучшения ограничиваются одной и той же системой. Такие маневры, как двойной прыжок, прыжок от стены и подводные способности, спрятаны за определенным количеством врагов и боссов. К сожалению, некоторых важных противников можно найти только в одной комнате испытаний, разбросанной по четырем различным зонам. Если игроки захотят исследовать и пропустить хотя бы одну комнату во всем лабиринте, они могут непреднамеренно помешать своему прогрессу из-за расплывчатых инструкций и отсутствия четких указаний о том, как приобрести необходимые способности, необходимые для продвижения вперед.
Кроме того, стоит отметить, что открытый стиль Метроидвании был реализован и раньше, и похоже, что Super Roboy по-прежнему подчеркивает необходимость дальнейшего совершенствования в этой области. Игра предлагает почти все четыре области с самого начала, но без четкого указания, какой навык врага важен, а какой нет, игроки могут преждевременно обнаружить секретные проходы. Со временем фанаты, возможно, привыкнут к этому, но неорганизованное и запутанное управление навыками может вызвать ненужное разочарование, поскольку они ищут скрытых врагов, необходимых для разблокировки недостающих навыков, оставляя их с неполным пониманием карты.
Во многих случаях изменения, внесенные Super Roboy в свою формулу, кажутся эффективными на бумаге, но они не плавно переходят в игровой процесс. Важные способности должны быть доступны при стандартном разблокировании, а не прятаться за обычными противниками. Решение сделать важные предметы коллекционирования Floater невидимыми на карте без каких-либо навыков и запереть за ними редчайшие кристаллы кажется скорее разочаровывающим, чем полезным. Некоторые летающие предметы, необходимые для получения желтых кристаллов, даже спрятаны за дополнительными побочными квестами, что усложняет поиск желтых кристаллов в долгосрочной перспективе. Несмотря на сложности, связанные с тем, что навыки привязаны к непредсказуемым предпосылкам, а предметы коллекционирования иногда сбивают с толку, система движений и приятные основы Super Roboy будут мотивировать игроков исследовать и путешествовать по миру из любопытства. . Я смог решить головоломки, которые мешали моему прогрессу, просто попробовав несколько теорий, чтобы увидеть, что работает, но этот подход не должен быть решением всех препятствий в Super Roboy. Это особенно верно, когда игрокам приходится выводить важную информацию, например, навык «Отскок», позволяющий игрокам прыгать на опасные бомбы, что четко не объяснено.
Внесение нескольких ключевых изменений может предотвратить ненужные поиски, например, маркировку комнат боссов на карте, а также увеличить глубину взаимодействия с такими персонажами, как Вирджил и Робой. Вместо того, чтобы просто находить краткие заметки, разбросанные по карте, более глубокие разговоры могли бы обеспечить лучшее руководство на протяжении всей игры. Что касается повествования, справедливо будет сказать, что привлекательность Super Roboy заключается не в первую очередь в его сюжетной линии, поскольку взаимодействие персонажей во время приключения ограничено. Хотя Super Roboy стремится подражать атмосфере Hallownest Hollow Knight через письма и дневниковые записи, ему не удается создать тот же уровень интриги и очарования.
Super Roboy — это метроидвания исключительно из любви к жанру
Вместо критики весьма похвально, что инди-игра Super Roboy фокусирует свое внимание на исследованиях, движении и боевой механике. Эти элементы на самом деле выделяют эту игру. Например, бесцельное исследование вознаграждается, поскольку игроки получают Сущность, побеждая повторяющихся врагов, которые можно использовать для повышения уровня Робоя, что облегчает борьбу с боссами, а затем и с врагами. Система навыков также впечатляет своими четырьмя элементарными улучшениями и статусными недугами, которые усложняют то, что могло бы быть простой боевой системой. Кроме того, Super Roboy заимствует элементы ролевых игр, показывая бестиарий врагов, где игроки могут просматривать слабости каждого врага в удобном, но несколько хаотичном меню.
В битвах с боссами в «Супер Робое» весьма существенным становится использование стихийного оружия и статусных недугов. Правильное сочетание поможет быстро победить даже самых сложных боссов, получив полезный опыт. Поначалу сражаться с королем мутантов Миносом было тяжело, но после того, как я усилил мою биологическую устойчивость с помощью дополнительных кристаллов и применил к нему яд, а также запомнил его схему атаки, он не представлял собой большого труда. Что касается более высоких уровней сложности, эти навыки станут решающими, поскольку в сложном режиме частиц здоровья мало, а полоски здоровья боссов значительно больше, чем в других настройках. Последний этап игры, когда игроки достигают электростанции, особенно сложен на всех уровнях сложности, что делает прохождение «Супер Робоя» на удивление трудным.
Чтобы Super Roboy стала стоящей метроидванией, не обязательно ломать стереотипы
Создание такой видеоигры, как Super Roboy, во многом похоже на создание других художественных произведений; на протяжении всего процесса одна ключевая идея или тема должны сиять как суть и цель работы. В случае с Super Roboy ее миссией было создание увлекательного рисованного приключения в стиле Метроидвания, и она эффективно достигает этой цели. Система движения поощряет исследование даже во время неясных целей, боссы представляют собой сложную задачу, требующую внимательного наблюдения для достижения мастерства, и почти в каждой зоне есть предметы, к которым стоит вернуться после разблокировки улучшений. Более того, его привлекательный и очаровательный визуальный стиль добавляет удовольствия, предлагая очаровательную анимацию спрайтов и детализированные фоны, наполненные сюрпризами. Хотя у Super Roboy есть свои недостатки, он также демонстрирует многообещающий потенциал для будущих 2D-анимационных игр от того же разработчика.
Super Roboy — отличная и несложная метроидвания, созданная для энтузиастов этого жанра, хотя предложить ее новичкам в поджанре платформеров может оказаться непросто. Если вы уже покорили Халлоунест или даже прошли игру Mega Man , вы почувствуете себя как дома во время короткого, но сложного прохождения игры. Super Roboy особым образом оправдывает свои обещания, что делает его достойным приключением.
Super Roboy теперь доступен для ПК. За этот обзор Game Rant получила код для ПК.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-22 09:17