Супермен Стар Дэвид Коренсуэйт поделился уникальной теорией о Джеймсе Бонде, и она имеет много смысла.

Краткое содержание

  • Дэвид Кориносвет предлагает уникальную теорию относительно первых убийств Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль».
  • Теория оспаривает традиционную интерпретацию начальной сцены в фильме «Казино Рояль» («Casino Royale»).
  • Теория Коренсвэта имеет много смысла и добавляет новый слой в развитие характера Джеймса Бонда.

Дэвид Коренсуэйт, играющий Супермена, стал медийной звездой благодаря многочисленным интервью для последнего супергеройского фильма. В одном из таких интервью актер предложил увлекательную интерпретацию касательно Джеймса Бонда в фильме ‘Казино Рояль’. То, что делает эту теорию захватывающей — это ее логическая структура и глубокое понимание персонажа 007 и его прошлого как агента.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По мнению многих, включая Коренсвета, фильм «Казино Рояль» выделяется как одно из самых великолепных приключений Джеймса Бонда. Этот фильм 2006 года ознаменовал новое начало франшизы после того, как Пирс Броснан закончил играть роль путешествующего по миру суперагента, и Дэниел Крейг занял эту должность, запустив впечатляющую серию фильмов. Чтобы отличаться от предыдущих версий, франшиза решила рассказать традиционную историю Джеймса Бонда, предложив зрителям заглянуть в то, каким образом он стал агентом 007. Согласно гипотезе Коренсвета, этот взгляд на его прошлое имеет важное значение.

Как Казино Рояль показывает, как Джеймс Бонд зарабатывает свой статус агента 007

В фильме ‘Казино Рояль’ начинается с черно-белой сцены, где Джеймс Бонд совершает два убийства, необходимых для получения звания агента 00. Этот фрагмент вначале представляет собой мирную сцену, где Бонд сталкивается с предателем из МИ6 под дулом пистолета. Они ведут диалог о том, что второе убийство оказывается менее сложным, чем первое, после чего нас возвращают к первому убийству Бонда.

В начальной сцене первое убийство Бонда далеко от элегантного: ему приходится утопить человека в ванной, демонстрируя пугающую жестокость. Это резкое начало отличает этого Джеймса Бонда от предыдущих версий и намекает зрителям ожидать чего-то иного. Позднее он принимает более хладнокровный облик, направив пистолет на свою цель перед тем, как быстро и плавно выполнить задание беззвучным оружием, подчеркивая контраст между его первым и вторым убийствами.

Тем не менее, история на этом не заканчивается. Вместо этого она возвращается в ванную комнату, показывая, что первая жертва Бонда всё ещё жива и не утонула, как предполагалось ранее. В ответ на это Бонд стреляет в неё, запуская начало последовательности вступительных титров. Эта последовательность напоминает стиль предыдущих фильмов о Бонде, включая музыку и визуальные эффекты для создания погружения.

Уникальная теория Дэвида Коренсвита о вступительной сцене Казино Рояль

Точка зрения Дэвида Коренсвита имеет важное значение, когда мы рассматриваем флешбэк к первой цели, показывая, как легко Джеймс Бонд достаёт своё оружие после того, как посчитал, что убил мужчину ранее. Как преданный поклонник Бонда и «Казино Рояль», Коренсуит внимательно изучает практические аспекты этого критического момента. Помимо анализа влияния на звание Джеймса Бонда 007, он обсуждает психическое состояние, которое привело к быстрому выстрелу, положившему начало открывающим титрам. Если его интерпретация верна, она изменяет наше понимание этой ключевой сцены. Во время выступления в Королевском суде Коренсуит с энтузиазмом пересказывал последовательность событий и подробно излагал свои мысли о действиях Джеймса Бонда.

Насколько я был в тот момент уверен, что человек встретил свою смерть. Поэтому когда он внезапно показал признаки жизни спустя несколько мгновений, это сделало последующий акт Бонда по его выстрелу таким же простым и лёгким. Вопреки популярному мнению, согласно которому убийство сотрудника является вторым убийством Бонда, теория Корсенсведа предполагает, что хотя бы эмоционально Бонд засчитал оба своих убийства — сложное (утопление) и простое (выстрел) — против одного и того же человека. Это означает, что третье действие по отношению к этому человеку — убийство в офисе — было бы ещё менее сложным для него из-за его эмоционального состояния.

Теория Коренсвита о первых убийствах Джеймса Бонда имеет смысл

С психологической и личной точки зрения действия Коренсвэта вполне понятны. В ситуации жизни или смерти Джеймс Бонд чувствовал необходимость использовать смертельную силу против мужчины в ванной комнате. Несмотря на то что изначально он испытывал трудности с утоплением, легкость, с которой он выстрелил в него, указывает на то, что ранее он уже сталкивался с подобными ситуациями и овладел ими через один опыт.

Некоторые зрители могут утверждать, что этот акт ослабляет влияние убийства в офисе, которое несет мощный посыл о простоте совершения второго убийства. Тем не менее, поскольку стрельба мужчины в ванной комнате начинает титры, можно считать это вторым заработанным убийством, так как оно является последним, которое видят зрители перед тем, как разворачивается остальная часть фильма и завершается черно-белая последовательность.

Как преданный последователь серии фильмов о Джеймсе Бонде, я не могу сдержать своего восторга от предстоящей перезагрузки. Режиссёром назначен Дени Вильнёв из ‘Дюны’, что обещает захватывающий взгляд на франшизу. Хотя конкретные цели этой переосмысления остаются предметом толкования, кажется очевидным, что внимание будет сосредоточено на более молодом Бонде, хотя подробности их планов по-прежнему окутаны тайной. Тем не менее, это новое начало напоминает мне ‘Казино Рояль’, и я вместе с множеством других восторженных фанатов, таких как Дэвид Коренсвейт (современный Супермен), с нетерпением жду влияния Вильнёва на франшизу.

Смотрите также

2025-07-27 17:36