Существа-коммандос служат хорошим предзнаменованием для будущего DCU

Существа-коммандос служат хорошим предзнаменованием для будущего DCU

Ключевые выводы

  • Ганн и Сафран ведут DC в новую эру вместе с Creature Commandos, решая кинематографические проблемы студии.
  • Creature Commandos демонстрирует смесь юмора, насилия и глубины характера Ганна, обещая развлекательные проекты.
  • Лидерство Ганна и его понимание материала вселяют надежду в поклонников DC и вызывают волнение по поводу возвращения героев на большой экран.

Как опытный геймер и заядлый поклонник комиксов, питающий слабость к вселенной DC, я должен сказать, что недавние разработки в DC Studios под руководством Джеймса Ганна и Питера Сафрана были просто воодушевляющими! Я вырос, смотря фильмы DC в их неспокойные годы, и мне действительно приятно наблюдать за изменением направления, которое, кажется, готово вернуть дни славы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда было объявлено, что Джеймс Ганн возьмется за закулисную работу, управляя DC Studios вместе с продюсером Питером Сафраном, энтузиасты комиксов замерли в ожидании. Ганн, известный своим переходом от малобюджетных инди-фильмов ужасов к созданию волшебства в сериале «Стражи Галактики» кинематографической вселенной Marvel, оказался идеальным выбором для того, чтобы вывести киноподразделение DC на новый и многообещающий этап.

Ранее он продемонстрировал свою способность сочетать преувеличенный юмор и искренние эмоции со вселенной DC в фильме «Отряд самоубийц» 2021 года, который чудесным образом возродил разочаровывающий фильм 2016 года. Следовательно, перспектива его влияния на различные предстоящие проекты вселяла оптимизм. Сейчас, спустя более двух лет после объявления, мы постепенно наблюдаем результаты этих усилий. Новый мультсериал под названием «Существа-коммандос», полностью написанный Ганном, знаменует собой дебют первой главы DCU «Боги и монстры», и если первые два эпизода служат ориентиром, это кажется многообещающим началом для Ганна и Миссия Safran – оживить испытывающую трудности киноиндустрию округа Колумбия.

Кинематографические проблемы DC

Существа-коммандос служат хорошим предзнаменованием для будущего DCU

Общеизвестно, что кинопроизводство DC изо всех сил пытается идти в ногу с производством Marvel не только в финансовом, но и в творческом плане. В то время как Marvel успешно балансировала серьезность и юмор в своих персонажах, фильмы DC того же периода часто воспринимались как мрачные и чрезмерно мрачные. Это особенно актуально в эпоху «Снайдерверса», когда у руля стоял режиссер Зак Снайдер, переосмысливающий франшизу в соответствии со своим видением. В изображении Снайдера супергерои округа Колумбия предстали как божественные существа на Земле, а его фильмы имели мифический характер, в котором, казалось, упускались из виду героические аспекты этих персонажей.

После того, как Снайдер покинул производство «Лиги справедливости» после смерти дочери, округ Колумбия попытался подражать чарам Марвела, наняв Джосса Уидона, чтобы завершить съемки и придать конечным результатам больше юмора. Такие фильмы, как «Чудо-женщина» 2017 года, «Аквамен» 2018 года и «Шазам» 2019 года! приняли гораздо более игривый тон, и их прием заметно улучшился по сравнению со временем, когда руководил Снайдер. Хотя у фильмов Снайдера по-прежнему есть преданные сторонники, интерес к его стилю возродился с дебютом «Снайдеровской версии» Лиги справедливости в 2021 году. Однако на этом этапе округ Колумбия изо всех сил пытался вернуть свой корабль на правильный путь.

Новые горизонты DC Studios

Существа-коммандос служат хорошим предзнаменованием для будущего DCU

В 2022 году в DC Studios произошли серьезные изменения из-за слияния с WarnerMedia и другой компанией Discovery. Эта встряска в конечном итоге привела к принятию на работу Ганна и Сафран к концу того же года. В то время как Safran в основном занимается производственным аспектом, Ганн взял на себя бразды правления творческим маэстро DC Studios. Его стратегия, похоже, отличает DC от Marvel, уделяя особое внимание развитию проектов, а не массовому производству контента. Ганн подчеркивает важность предоставления идеям времени для созревания, начиная с четкого сценария.

Creature Commandos представляет собой проект, полностью задуманный Ганном, демонстрирующий многочисленные элементы, характерные для его работы как из времен его работы в Marvel, так и из его прошлого, когда он создавал ультражестокие, самосознательные фильмы, такие как Super и Slither 2006 года. Его отличительная смесь остроумного, ироничного юмора и чрезмерной жестокости проявляется в полной мере. Хотя за время его работы в Marvel его стиль пришлось смягчить, округ Колумбия кажется более открытым для этого, о чем свидетельствует смесь буйного насилия и незрелого юмора в Отряде самоубийц. Поклонники творчества Ганна оценят это по достоинству. что это сотрудничество с DC дает ему еще больше возможностей для того, чтобы быть чрезмерным, причудливым и гротескным.

Как геймер, я заметил кое-что интригующее в серии Creature Commandos. Несмотря на то, что он наполнен юмором и действием, очевидно, что создатели серьезно относятся к этим персонажам. Точно так же, как Marvel поступила со своими супергероями, они не стесняются рассказывать нам сложные истории, которые позволяют персонажам расти и развиваться.

Сочетание сложно проработанных персонажей и интенсивного насилия, продемонстрированное Ганном в его предыдущих работах, потенциально может привести к интересным и впечатляющим проектам во вселенной DC. Хотя его стиль может подойти не каждому персонажу (например, жестокий фильм о Супермене, который не слишком привлекателен), его умение эффективно сотрудничать с создателями и понимать требования материала делает его идеальным лидером. Впервые за долгое время поклонники DC могут с нетерпением ждать, когда их любимые герои снова украсят большой экран.

Смотрите также

2024-12-10 19:33