Существа Monster Hunter Wilds должны соответствующим образом ответить на новую систему замены оружия

Существа Monster Hunter Wilds должны соответствующим образом ответить на новую систему замены оружия

Основные моменты

  • Monster Hunter Wilds стремится обеспечить более захватывающий опыт с реалистичной средой, динамичной погодой и ездовым животным Сейкретом для беспрепятственного путешествия.
  • Игра должна предложить игрокам вескую причину носить с собой два оружия, возможно, за счет дизайна монстров и слабостей стихий.
  • Погодные эффекты и поведение монстров могут еще больше побудить игроков сменить оружие, заставляя систему чувствовать себя заслуженной и интересной.

Как опытный игрок в Monster Hunter, я с нетерпением жду предстоящего выпуска Monster Hunter Wilds. Новые функции, такие как реалистичная окружающая среда, динамическая погода и ездовое животное Сейкрет для беспрепятственных путешествий, являются многообещающими дополнениями к франшизе. Тем не менее, я считаю, что Capcom необходимо предоставить игрокам вескую причину носить с собой два оружия, а не просто придерживаться своего любимого.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат Monster Hunter, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего шестого поколения нашей любимой серии, выпуск которого запланирован на 2025 год под названием Monster Hunter Wilds. Ожидание ощутимо среди нас, охотников, и мы с нетерпением ждем этой новой главы в уважаемой франшизе Monster Hunter от Capcom. Опираясь на успех Monster Hunter World и Monster Hunter Rise, разработчики запланировали множество нововведений, чтобы Monster Hunter Wilds оставалась свежей и интересной для тех из нас, кто потратил бесчисленное количество часов на игры пятого поколения. Несмотря на некоторые проблемы, Monster Hunter Wilds заслуживает всех возможностей для процветания, учитывая свое место в ряду одного из самых известных издателей игр Японии.

Как опытный геймер, я только начал свое путешествие в Monster Hunter Wilds, и тем не менее, игра уже встряхивает впечатляющим списком модификаций. Многие из этих улучшений направлены на то, чтобы сделать игру более захватывающей, создавая реалистичную атмосферу, независимо от того, выполняю ли я миссию по охоте на монстров или просто исследую новую местность. Благодаря инновационному маунту Сейкрет в Monster Hunter Wilds теперь можно преодолевать большие территории, и монстры будут демонстрировать аутентичное поведение в динамичных погодных условиях. Более того, ношение дополнительного оружия на моем сейкрете добавляет интриги экспедициям с несколькими охотами, но в этой особенности, безусловно, есть больше глубины, которую мне не терпится раскрыть.

Monster Hunter Wilds необходимо разместить второе оружие

Как поклонник Monster Hunter: Wilds, я не могу не заметить, что новая механика переключения оружия может не найти большого применения, если у игроков не будет сильного стимула носить два оружия. По моему опыту работы с Monster Hunter: World, Slinger изменил правила игры, когда дело дошло до уничтожения монстров, благодаря чему мне стало менее важно переключаться между оружием ближнего и дальнего боя на лету. Однако, поскольку Capcom объявила о существенных изменениях в том, как работают усиления снаряжения в Monster Hunter: Wilds, стало ясно, что у игроков должна быть веская причина часто менять оружие во время охоты.

Монстры могут сделать различное оружие MH Wilds полезным

Как страстный поклонник Monster Hunter: Wilds, я рад поделиться идеей, которая может сделать нашу охоту еще более увлекательной. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на летающих существ для разнообразия оружия, нам следует подумать о том, как дизайн монстров может естественным образом побудить нас сменить оружие.

Как Monster Hunter Wilds может стимулировать смену оружия

Как заядлый игрок Monster Hunter Wilds, я могу поделиться захватывающей игровой механикой: динамическими слабостями стихий. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на два одинаковых оружия, каждое из них в моем арсенале могло иметь разные типы стихийного урона. Например, давайте рассмотрим грозного Старшего Дракона из Monster Hunter Frontier, который специализируется как на огненных, так и на ледяных атаках. Это существо может переключаться между предпочтением одного элемента, заставляя меня носить оружие, адаптированное для каждого элемента.

Динамические элементы Wilds могут привести к динамическому использованию оружия

Как заядлый поклонник Monster Hunter: Wilds, я всегда в восторге от того, как игра побуждает нас адаптироваться и менять выбор оружия во время охоты. Один из интригующих подходов не обязательно опирается на самих монстров, а скорее на динамические факторы окружающей среды.

Смотрите также

2024-07-07 19:13