Свежий слой краски Metal Gear Solid Delta может многое сделать для этого босса

Как человек, который был преданным поклонником Metal Gear Solid со времен оригинальной PlayStation, я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения предстоящего ремейка Konami, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Хоть и горько видеть, что Хидео Кодзима отсутствует в проекте, я уверен, что команда Virtous представит точное переосмысление одной из величайших игр серии — MGS3.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Похоже, что Konami возвращается к выпуску своих игр после длительного периода, и одним из самых ожидаемых ремейков видеоигр стал Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Хотя Хидео Кодзима, создатель серии, не участвует напрямую, эта новая версия выглядит весьма аутентичной интерпретацией оригинальной Metal Gear Solid 3 для PS2. В игре используются обновленные визуальные эффекты, демонстрирующие современные технологии, что позволяет команде Virtous придать некоторым сценам более глубокий эмоциональный резонанс. Учитывая интенсивность битвы с боссом в «Скорби», трудно представить более подходящего кандидата для улучшения.

Один из самых интересных и загадочных злодеев в теперь уже легендарной галерее мошенников Metal Gear Solid 3, Скорбь была «духовным средним солдатом» отряда «Кобры», общавшимся с мертвыми солдатами, чтобы собрать информацию о потенциальные угрозы, а также получить способности павших солдат, с которыми он разговаривал. Битва Нейкед Снейка против Печали — один из наиболее известных и запоминающихся моментов из того, что, возможно, является шедевром франшизы Metal Gear Solid, и у Metal Gear Solid Delta есть большой потенциал. > сделать все возможное, чтобы переосмыслить знаковую встречу.

Улучшенная визуальная точность должна добавить совершенно новое измерение в битву с боссом The Sorrow

За последние два десятилетия, прошедшие с момента дебюта Metal Gear Solid 3, лишь немногие встречи в серии имели такой эмоциональный резонанс и тематическую значимость, как битва против Печали. Во франшизе, которая часто заставляет игроков бороться с бессмысленностью конфликта, этот бой выделяется. Совершив опасный прыжок с водопада, Нейкед Снейк попадает в потусторонний мир, пространство, соединяющее духовное и материальное, где он сталкивается с призрачными отголосками своего прошлого. Это редкий случай, показывающий хрупкость внешности этого жесткого оперативника. Влияние встречи, исход которой зависит от решений игрока, только усиливает ее эмоциональную напряженность.

Изменение хода боя в зависимости от того, сколько врагов убил игрок, — это один из величайших «попался» моментов в серии, и он потенциально может стать одним из самых мучительных событий в Metal Gear Solid Delta. Борьба с Печалью в оригинале, когда игроку мешали несколько вражеских призраков, доставляла больше раздражения, чем что-либо еще, но в ремейке она может стать по-настоящему ужасающей благодаря большей визуальной точности и анимации лица с помощью Naked Snake (и, по мнению автора, прокси, игрок), вынужденный столкнуться с реальностью неизбирательного убийства в рамках миссии и лицом к лицу с насилием, которое они причинили.

Metal Gear Solid Delta может сыграть с ожиданиями игроков в The Sorrow Fight

Новая версия Metal Gear Solid Delta сохраняет верность оригиналу, но все же имеет место для неожиданных поворотов, которые порадуют игроков. Это особенно верно, когда речь идет об улучшении и без того глубокого игрового процесса. Используя современный внешний вид, этот ремейк может вызвать ностальгию игроков, одновременно слегка вводя их в заблуждение ощущением знакомости. Эта тактика ранее использовалась в другом недавнем ремейке Konami, таком как реинтерпретация Silent Hill 2 от Bloober Team. Они продемонстрировали, что замысловатые выражения лица и язык тела могут эффективно передавать важные элементы истории без необходимости явного изложения.

Независимо от того, решат ли игроки в «Metal Gear Sold 3: Snake Eater (MGS Delta)» избегать боевых действий и проводить большую часть своего времени, путешествуя по густым джунглям, они все равно могут столкнуться с пугающими впечатлениями во время битвы «Печаль». Это связано с умелым использованием в игре окружения и звукового дизайна. По сути, Metal Gear Solid 3 остается непревзойденным игровым шедевром, и ее сохраняющаяся актуальность спустя два десятилетия после ее первого выпуска подчеркивает ее непреходящее качество. MGS Delta не обязательно создавать что-то совершенно новое, но переосмысление оригинального опыта может улучшить и без того впечатляющую основу.

Смотрите также

2024-10-28 20:34