Как опытный энтузиаст ролевых игр с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что «Меч Конвалларии», безусловно, вызвал у меня интерес. Уникальное сочетание стратегии и повествования в сочетании с потрясающей графикой сделало игру захватывающей.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то, что я обычно не фокусируюсь на играх с живым сервисом, меня заинтересовала новая игра: Sword of Convallaria. Разработанная компанией XD Inc., известной своими мобильными ответвлениями популярных IP, таких как Ragnarok Online, я изначально думал, что эта игра не привлечет моего внимания. Однако, тщательно изучив его и исчерпав все его содержание, я почувствовал себя обязанным поделиться своими мыслями. Поскольку игры с живым сервисом постоянно развиваются, предсказать, как Sword of Convallaria будет работать в будущем, сложно.
История начинается с того, что аватар вашего персонажа шевелится в замкнутой камере, пораженный амнезией. Вырвавшись на свободу, вы попадаете в неспокойное королевство Ирия, которое погрузилось в хаос из-за жестокого восстания. В этом восстании ваша личность встречает безвременный конец и переносится в царство, напоминающее чистилище, под названием Элизиум. Здесь вы отправляетесь на поиски загадок Элизиума, находя карты Таро, важнейшие компоненты игрового сценария Fool’s Journey. Благодаря мудрости и могуществу, накопленным в Элизиуме, вы можете изменить судьбу, повторно посетив Ирию, чтобы повлиять на траекторию событий в игровом режиме Спираль судьбы.
По сути, Sword of Convallaria вращается вокруг стратегического игрового процесса, действие которого происходит на сетке карты. Скорость агрегатов фиксирована и не регулируется. Обычно впереди идут тяжелые танковые подразделения, за ними следуют подразделения дальнего боя. Действует система треугольников оружия: красные (Разрушители) превосходят зеленые (Защитники), а синие (Искатели) имеют преимущество над красными. Местность имеет большое значение, предлагая стратегические преимущества, основанные на размещении юнитов. Хотя она и не достигает тактической глубины таких игр, как Final Fantasy Tactics или Tactics Ogre, ее финальные задачи требуют тщательного планирования и стратегии.
В этом игровом режиме под названием «Путешествие дурака» вы найдете большинство функций живого сервиса. Этот режим вращается вокруг накопления ресурсов для улучшения ваших персонажей, которые можно получить через систему гача. Хотя это и не является чрезмерно ограничительным, оно также не является чрезвычайно щедрым. Одним из вопросов, вызывающих путаницу, является система жалости в игре. Поначалу она может показаться менее щедрой, чем другие игры-гача, но на самом деле здесь действуют три различные системы жалости. Во-первых, существует общая система жалости, которая срабатывает после 180 бросков, что довольно высоко. Шанс выпадения составляет 2%, не очень хорошо, но и не ужасно. Однако из-за ограниченного прироста валюты этот процесс кажется медленным. Во-вторых, у каждого баннера есть своя уникальная система жалости, независимая от порога в 180 бросков, и если вы вытянете избранный юнит, ваш счетчик 180 бросков обнуляется. Наконец, существует менее известная система скрытой жалости с ставкой в 2%, которая гарантирует получение подразделения SSR при следующем вытягивании, если ваша скорость вытягивания ниже 2%. Еще одним недостатком является то, что баннеры выпускаются чаще, чтобы соответствовать темпам китайской базовой версии.
В этой игре персонажа по имени «Меч Конвалларии» можно победить, используя юниты меньшей редкости, которые необходимы в контенте «игрок против окружающей среды» (PvE) поздней игры. Однако персонажи более высокой редкости, как правило, сильнее, хотя у них может не быть всех специализированных инструментов, которые есть у их собратьев с более низкой редкостью. Наличие нескольких копий персонажа дает осколки памяти для повышения уровня. Эта система напоминает системы в таких играх, как «Langrisser Mobile» и «Princess Connect Re: Dive». В отличие от механики Эйдолона и Созвездия Hoyoverse, здесь вы можете фармить осколки для улучшения персонажей, что делает эту игру более доступной для игроков, играющих бесплатно.
Однако развитие персонажа имеет свои недостатки. На определенных рангах вы вынуждены выбирать между двумя навыками, а для разблокировки альтернативного навыка требуется чрезвычайно редкий ресурс под названием Касталия. Касталию сложно приобрести, не потратив денег. Более того, прогресс сильно ограничен медленной системой перезарядки выносливости, а ресурсы для улучшения персонажей могут быстро иссякнуть. В конце игры затраты на улучшение оружия и персонажей резко возрастают, что еще больше замедляет прогресс. Что еще хуже, некоторые валюты пополнения ограничены по времени, что создает для игроков эффект FOMO.
В «Путешествии дурака» есть отдельный сюжет, который отклоняется от основной сюжетной линии и не так увлекателен. Это вторичное повествование вращается вокруг сбора предметов, похожих на карты Таро, известных как Макгаффины, и уклонения от призрачных существ, называемых Бедствием. Время от времени вы мельком видите персонажей, которые позже появляются в «Спирали судьбы», предоставляя дополнительную справочную информацию. К сожалению, сюжетная линия этого игрового режима — наименее увлекательный аспект игры.
Вместо «Спирали судьбы» ее можно было бы назвать основным моментом повествования. Он работает аналогично игре-рогалику. Хотя вы можете взять с собой трех персонажей из основной игры, их характеристики не имеют решающего значения из-за настроек уровня мощности в этом режиме. Каждую неделю вы тренируете своих персонажей и выполняете квесты, и то, и другое истощает выносливость. Когда он закончится, им необходимо восстановить силы. По мере развития сюжета выбор, который вы делаете во время квестов, влияет на путь, которым вы следуете, в зависимости от альянсов, которые вы создаете. Планируется, что в будущих обновлениях будет представлено больше фракций, что расширит возможности режима.
В игре Spiral of Destiny сюжетная линия выделяется как ключевой момент, предлагая захватывающий опыт на многие часы благодаря тщательно продуманному сюжету. Политическая нестабильность и внутренние конфликты внутри Ирии особенно увлекательны. Однако этот режим требует значительных затрат времени, особенно если вы стремитесь изучить все возможные концовки и полностью понять сюжетную линию. Недостатком является система контрольных точек, которая позволяет перезапускать только в точках-маяках (контрольных точек на главу), поэтому потенциально могут пройти часы, прежде чем вы сможете вернуться к важным моментам принятия решений. Тем не менее, сложность повествования и наличие множества фракций, влияющих на результат, делают его полезным начинанием. К сожалению, главному герою не хватает развития персонажа и выбора диалога.
Что касается визуальной привлекательности, игра Sword of Convallaria действительно сияет. В ней используются современные 2D-спрайты, похожие на вневременную классику, такую как Final Fantasy Tactics, и уровень детализации, аналогичный Triangle Strategy. Сцены просматриваются под изометрическим углом, но в густонаселенных районах фиксированная камера может раздражать. Интересным дизайнерским решением является то, что персонажи должны смотреть в том направлении, в котором они движутся, что делает их уязвимыми для атак сбоку или сзади. Тем не менее, игровой процесс кажется плавным и реактивным. Версия Steam предлагает выбор между консольным и мобильным пользовательским интерфейсом, хотя пользовательский интерфейс можно было бы усовершенствовать, особенно когда дело доходит до отображения положительных и отрицательных эффектов, которые может быть сложно обнаружить. Ручная проверка усилений противника может быть утомительной, из-за чего сложно усваивать всю необходимую информацию во время боя. Что касается звука, саундтрек Хитоши Сакимото предлагает впечатляющее звучание, демонстрирующее его уникальный талант.
В целом, у меня был отличный опыт игры в Sword of Convallaria, но я не уверен, сможет ли он поддерживать интерес своего сообщества игроков в течение длительного периода. Содержимое может быстро истощаться, что приводит к сильному измельчению. Хотя режим «Спираль судьбы» представляет собой захватывающее повествование, переиграть его непросто, поскольку для повторного посещения важнейших событий требуются значительные затраты времени, особенно если вы хотите стать свидетелем всех возможных выводов. Тем не менее, я сохраняю оптимизм и с нетерпением жду будущих обновлений игры.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-13 06:26