Сюжетные подсказки ARC Raiders: Ключи к будущему контенту и истории

ARC Raiders содержит множество скрытых деталей истории и подсказок, и некоторые из них могут предвещать будущие обновления и контент для популярного Extraction Shooter, разработанного Embark Studios.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Определенные сюжетные элементы дают игрокам представление о будущих событиях, в то время как другие объясняют потенциальные опасности от следующей группы врагов ARC. Эти пять ключевых сюжетных деталей, или Подсказки к истории, связаны с развивающимся ландшафтом игрока против окружения против игрока и общей повествовательной линией ARC Raiders, предлагая намеки о том, что ждет впереди.

5. Новые области для исследования за пределами Ржавого пояса

Добровольный механизм очистки намекает на эту возможность.

Уникальная особенность ARC Raiders – возможность ‘добровольного стирания’ – полной сброса вашего прогресса. Это делается через Проект ‘Экспедиции’, где игроки строят Караван и отправляют его в последнее путешествие вглубь Труб, сети туннелей, соединяющих город Сперанца с останками старого мира.

Как только игроки завершат этот проект и начнут Экспедицию, их текущий Рейдер будет навсегда удален. Однако они получат преимущества и награды, которые перенесутся на их следующего персонажа. Разработчики описали это как ‘Систему наследия’, предполагая, что будущий контент будет включать временные строительные проекты, основанные на событиях. Эти проекты потребуют ресурсы и предложат награды, такие как косметические предметы и постоянные улучшения для Рейдеров. Эта система также может быть связана с новыми картами, запланированными для ARC Raiders, расширяясь за пределы текущей области Ржавого пояса.

4. Враги ARC развиваются.

Вторая волна хуже первой.

Согласно сюжету ARC Raiders, первые враги не были настолько развиты, как новые, опасные машины, падающие с неба. Эта новая угроза, называемая The Second Wave, является всемирным событием и также названием сеттинга игры. Игроки присоединяются к вселенной ARC Raiders в качестве граждан Сперанцы и должны бороться со временем, чтобы выжить в этой нарастающей опасности, или столкнуться с полным уничтожением.

Опасные Жнецы атакуют, наносят ущерб восстанавливающейся окружающей среде и угрожают выжившим из Сперанцы. Эти выжившие полагаются на рискованные вылазки на Верхний уровень, чтобы остаться в живых. Эти атаки проявляются как непосредственные угрозы – такие как недавняя битва с Жнецом-Королевой – а также повторяющиеся опасности, такие как интенсивные Ночные Рейды с повышенной активностью ARC, и смертельные Электромагнитные Штормы, которые делают поверхность невероятно опасной. Мы ожидаем изменений в игре, основанных на развитии этих врагов ARC, и намёки указывают на то, что может произойти крупномасштабное событие, потенциально с участием могущественного босса ARC Барона или командной боевой арены.

3. Новое оружие и технологии

Началась гонка вооружений, чтобы остановить Вторую волну.

Основываясь на записях из World Codex и отчётах Second Wave, Рейдеры находятся в отчаянной гонке со временем. Они собирают технологии, датируемые периодом до падения мира, и доставляют их в Speranza, надеясь найти новые методы для победы над врагами ARC.

Враги ARC – такие как дроны, турели и опасные существа, как Leaper и Rocketeer (которые могут быстро уничтожить целую команду) – защищены прочным сплавом. Только самое мощное оружие может пробить их броню. Чтобы не отставать от этих всё более сильных противников, вам нужно будет найти новые чертежи оружия. Будущие обновления игры также могут включать ещё более мощное оружие, специально разработанное для победы над врагами ARC.

2. Враждебные поселения рейдеров, возможно, существуют где-то там.

Было бы здорово, если бы была включена механика фракционных войн.

В начале ARC Raiders игроки сталкиваются с опасной встречей с враждебными ИИ-противниками, называемыми Hostile Raiders. Шани объясняет, что эти рейдеры захватывают поселения, указывая на то, что существует отдельная группа рейдеров, отличная от той, что базируется в Speranza. Эта другая фракция находится где-то в Topside, или, возможно, в другой базе в Rust Belt.

Если в игре есть враги, управляемые ИИ, которые действуют как игроки, это открывает возможность для событий, где игроки объединяются, чтобы защитить Сперанцу от угрожающей соперничающей группы. Это также может позволить игрокам переключиться на сторону противника и стать частью противостоящей силы как «Неуловимые Рейдеры», добавляя новую захватывающую динамику в сочетание игрового процесса «игрок против игрока» и «игрок против окружения».

1. Exodus Tech и возможная человеческая фракция, контролирующая ARC

Кто истинный враг? Возможно, это то, что будет дальше.

Предыстория игры, найденная в записи Exodus Codex Entry, предполагает, что была другая группа людей, сбежавших с Земли до катастрофы. Эта запись описывает людей, которым удалось попасть на космические корабли во время первоначального коллапса. По-видимому, у них были передовые технологии, остатки которых сейчас можно редко найти на поверхности. Спустя долгое время после их отбытия, первая волна роботов ARC прибыла из космоса, обрушившись на планету.

Связь между этими двумя удивительными открытиями может раскрыть, откуда на самом деле приходят враги ARC, атакующие планету во ‘Второй Волне’. Некоторые из них несут технологии, которых нет нигде на поверхности, но они достаточно похожи на технологии Рейдеров — или могут быть быстро адаптированы в оружие и снаряжение — что говорит о человеческом или, по крайней мере, сопоставимом происхождении. Эта новая волна атак ARC может скрывать что-то, и раскрытие этого секрета может стать основным направлением сюжета в ближайшее время.

Смотрите также

2025-11-12 00:34