Тайна романтических отношений E.T.: Почти изменённая история фильма о любви инопланетян

Краткое изложение

  • E.T.’ мог бы быть более пикантным с любовным сюжетом между пришельцем и Мэри, который был смягчён для семейного фильма.
  • Ди Уоллес выступала против слишком несоответствующей сцены, гарантируя, что фильм останется подходящим для всех возрастов.
  • Трогательный фильм «Э. Т.» о одиночестве, дружбе и чудесах детства сделал его эмоциональной и вневременной классикой.

Как преданный любитель кино, я не могу удержаться от воспоминаний о фильме ‘E.T.: В поисках инопланетянина’, классическом семейном фильме, рассказывающем трогательную историю дружественного пришельца и мальчика по имени Эллиотт. Любопытно, что одна из звёзд поделилась информацией о том, что в изначальной версии сценария были некоторые сексуальные подтексты, которые если бы не смягчили, могли бы сделать этот любимый фильм менее подходящим для юных зрителей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В 1982 году состоялась премьера научно-фантастического фильма «Инопланетянин», режиссёром которого был Стивен Спилберг. Генри Томас исполнил роль Эллиота, Дрю Бэрримор — его младшей сестры Герти, Роберт МакНауттон сыграл старшего брата Майкла, а Ди Уоллес исполнила роль их матери Мэри. Недавно один из актёров вспомнил о съёмках фильма и рассказал о сцене, от которой они отказались в этой культовой картине.

Как страстный киноман, мне выпала честь быть гостем на подкасте ‘Still Here Hollywood’. В ходе беседы со Стивом Кметикко я раскрыл некоторые увлекательные закулисные подробности классического фильма ‘E.T.’, включая интригующую альтернативную романтическую сюжетную линию между E.T. и персонажем Мэри. Я поделился тем, что остатки этого подсюжета все еще присутствуют в фильме. Была одна конкретная сцена, когда E.T. пришел ко мне в комнату ночью, пока я спал, и оставил Reese’s Pieces на тумбочке у кровати. Стивен Спилберг, режиссер, первоначально хотел немного больше приподнять простыню надо мной, но я возразил против этого предложения, чтобы фильм оставался подходящим для семейной аудитории.

Я отстаивал свою точку зрения, что это семейный фильм.

Во время обсуждений Уоллес, Спилберг, Мэтьюсон и Кеннеди искали сбалансированный подход к проекту. В конце концов они решили поднять сцену до лопаток Уоллеса, что она посчитала приемлемым. Уоллес выражала уверенность в том, что фильм будет иметь как критический успех, так и коммерческий успех еще до его выхода на экраны. Актриса из «The Howling» с нетерпением ждала возможности вновь сотрудничать с Барримор, которая тогда была ребенком. Уоллес всегда чувствовала, что Барримор добьется больших успехов в будущем, став продюсером и режиссером. В 1995 году Барримор основала Flower Films вместе с Нэнси Джувонен и с тех пор создала множество телешоу и фильмов. Она дебютировала как режиссер в спортивной комедии «Whip It» (2009). Уоллес вспомнила момент, когда молодая Барримор подошла к ней, пока она сидела на высоком режиссёрском стуле, выражая желание сесть у нее на коленях. По словам Уоллес, Барримор ясно представляла, чего хочет, что подтверждалось ее настойчивостью.

Чем был бы инопланетянин ЭТ без своего абсолютно целостного и эстетичного облика?

Фильм ‘E.T.’, трогательный семейный фильм, глубоко затронул как детей, так и взрослых, оставив незабываемый след у многих как одно из первых значительных кинематографических впечатлений. Его неподвластная времени привлекательность заключается в близких сердцу темах: одиночестве, дружбе, семейных связях и магии детства. Фильм обращается к нашим врождённым детским эмоциям, что затрудняет оставаться безэмоциональным, особенно во время финальной сцены, где E.T. выглядит сильно больным и умирает. Боль утраты ощутима, когда Эллиотт и Герти плачут, наблюдая за попытками врачей спасти инопланетянина; эта сцена вызывает чувства потери и бессилия перед судьбой. Эти темы находят отклик у нас как социальных существ, делая просмотр эмоциональным путешествием для многих зрителей.

Среди множества запоминающихся сцен одна часто вызывает обсуждения — когда велосипед Эллиота поднимается в воздух благодаря внеземным силам инопланетянина Э.Т., пока они уклоняются от преследования правительственных чиновников. Эта знаковая сцена с летающим велосипедом заслуженно вошл
а в число самых известных моментов киноиндустрии. Производственная компания Ambline Entertainment, основанная Спилбергом, Кеннеди и Маршаллом, даже сделала её своим логотипом. Фильм «Э.Т.», созданный под этим знаменем, является любимым семейным фильмом. Уоллес мудро решил не акцентировать внимание на взаимоотношениях Мэри и инопланетянина, что позволило больше подчеркнуть связь Эллиота с Э.Т., именно эта связь делает фильм таким дорогим сердцу зрителей.

Смотрите также

2025-05-04 20:20