
Ready or Not является безусловно одним из наших любимых игр жанра шутеров от первого лица. То, что отличает ее от других – это подлинный и резкий подход к жанру, который заставляет нас задаться вопросом, почему не больше игр следуют этому примеру. Игра предлагает уникальный опыт, где каждая миссия усиливает напряжение и волнение благодаря увлекательному механизму геймплея, одновременно сложному и наградному. Именно из-за этого она выделяется среди конкурентов.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Учитывая серию Call of Duty в качестве примера, мы решили заново пройти эти игры для анализа и различия между ними. В ходе нашего исследования стало очевидно, что VOID Interactive успешно обновила жанр шутеров от первого лица (FPS), выбрав менее традиционный подход по сравнению с другими студиями.
https://www.youtube.com/watch?v=9g7c1VcfBzA
В отличие от игр из серии «Call of Duty», где присутствуют крупномасштабные сцены действия и персонажи, способные выдержать огромное количество огня при прямом столкновении с миссиями, в «Ready or Not» пропагандируется более взвешенный подход. Эта игра сосредоточена на ответственности и стратегическом мышлении, причем VOID Interactive уделяет приоритет реализму во всех основных механиках игры.
По сути, игра «Ready or Not» является полной противоположностью игры «Call of Duty». Она умело обращается к недостаткам своего широко признанного аналога и пародирует их, создавая приятное впечатление благодаря своему свежему и инновационному подходу.
Создание подлинного эстетического образа
Обычно в играх серии Call of Duty обычная операция по спасению неожиданно превращается в противостояние с отступнической фракцией оперативников. Последующие события показываются через драматические сцены и напряженные перестрелки, отличающиеся потрясающими визуальными эффектами, которые больше служат кинематографической привлекательности, чем практичности. Уничтожение врагов добавляет дополнительные элементы, такие как камеры убийства и праздничные танцы.
В этом же духе на поле боя, где происходят конфликты, всегда существует риск значительных взрывов из-за множества разбросанных горючих предметов. Эти предметы могут быть уничтожены для устранения групп противников, в то время как главные герои проявляют неуязвимость к пулям в более простых условиях.

Ситуация напоминает сцену экстравагантного фейерверка, что кажется неуместным и оторванным от суровой реальности в сравнении с реализмом фильма ‘Готовься или не будь’.
Решение VOID Interactive отказаться от излишних деталей является хитрой тактикой, которая позволяет обогнать её основного соперника в жанре. Каждый уровень полон подлинной опасности для персонажей, их команды, подозреваемых и заложников. В любой момент что-то может пойти не так, и решения на поле боя имеют значение, в отличие от игр типа «Call of Duty» и им подобных, где подобная значимость не была эффективно передана.

Вы управляете людьми в аутентичных условиях, где выполнение победного танца может показаться неуместным из-за напряженности обстановки: либо все готовы к бою, либо пытаются убежать. Никто не защищен от вреда в таких ситуациях. Это означает, что люди, с которыми вы взаимодействуете во время своих задач, являются настоящими личностями, а не актерами на киностудии.
Готовность или отсутствие демонстрирует, что реализм может быть преимуществом, а не препятствием в жанре шутеров от первого лица (FPS), и это только один из многих способов, которыми игра бросает вызов другим играм на рынке.
С большой силой приходит большая ответственность
Интерактивные разработчики воплотили мудрость дяди Бена в геймплее ‘Ready or Not’. Философия дизайна очевидна: персонаж Судья является опытным офицером спецназа, однако также подвержен непреднамеренной стрельбе, как и преступники, которых он преследует.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что успех ‘Call of Duty’ основан на концепции одиноких воинов-героев, которые проходят сквозь толпы противников с безрассудным энтузиазмом. Единственное наказание за эту бойню — быстрое возрождение после смерти. Интересно, это мотивирует игроков уничтожать как можно больше врагов.
В игре ‘Call of Duty’ количество убийств служит мерой достижений игрока. Однако смерть в данном контексте воспринимается как обычное или недорогое явление. Учитывая, что персонажи являются обученными военными специалистами, часто оказывающимися в смертельно опасных ситуациях, кажется нереальным их переход от одной смертельной схватки к другой без каких-либо комментариев о том, как многократное лишение жизни может повлиять на их физическое и психическое состояние.
Это выгодно что VOID Interactive решили пойти против нормы. Как сотрудники правоохранительных органов вы и ваша команда обязаны защищать жизни вместо того чтобы отнимать их. Этот принцип относится не только к заложникам но и к подозреваемым. Игра поощряет осторожную, стратегическую игру вместо безрассудной жестокости и предоставляет сюжетную линию которая поддерживает такой подход препятствуя ненужным смертям.

Участие в бою, которое приводит к смерти противника или заложника, влечет за собой значительные последствия, часто требующие эмоциональной поддержки для членов команды, которые сталкиваются с моральными трудностями взятия жизни, несмотря на их первоначальные намерения. Сохранять самообладание и соблюдать надлежащую безопасность обращения с оружием, известную как дисциплина триггера (спускового крючка), является крайне важным, подобно тому как это было в игре Call of Duty, и возможно даже более значимым, поскольку наши персонажи являются закаленными боевыми военными профессионалами.
Разница между ними значительно усиливает иммерсивный аспект игры «Ready or Not», выделяя её на фоне «Call of Duty». Вместо бессмысленного насилия она предлагает слой глубины, способный изменить игровой опыт, а также подчеркивает уникальные механики геймплея каждой из игр.
Сущность важнее формы
В отличие от этого, играя в Call of Duty после того, как провел бесчисленное количество часов в Ready or Not, различия стали очевидны. В то время как дизайн миссий в Call of Duty сильно зависит от драматичных кат-сцен и неправдоподобных рисков для создания чрезмерного действия, эти элементы со временем теряют свою значимость из-за сенсационной привлекательности игры.
В играх Call of Duty последствия могут казаться значительными, однако нет реального риска потерять что-либо существенное. Структура игрового процесса тщательно разработана для создания азарта и убийств, обеспечивая иллюзорное ощущение мощи без необходимости вкладывать реальные усилия для получения преимуществ во время игрового опыта.

В Ready or Not игроки не найдут множества инструментов в своём распоряжении, как это бывает в других играх. Вместо этого им приходится полагаться на свою смекалку и ограниченные ресурсы для выживания, поскольку отсутствуют модные оружие, преимущества или улучшения, которые могли бы упростить задачи.
В реалистичном сценарии для сотрудника правоохранительных органов шутер-игра от VOID Interactive стратегически разрабатывает уровни так, что сохранение боеприпасов и эффективное использование ограниченных ресурсов становится разумной тактикой для достижения успеха.
Игра не предлагает грандиозных зрелищ, а скорее предоставляет краткое описание для игроков, создавая напряжение через срочность спасения людей и аутентичное криминальное поведение тех, кого они должны поймать. Её авторитет основывается на предположении, что как обученный офицер вы готовы адаптироваться и принимать решения в ситуациях реального времени самостоятельно.

Это проще предложить, чем выполнить, как и сценарии в его миссиях, где исходы зависят от ваших решений. В ‘Call of Duty’ провоцирование противников может быть выгодным, но в ‘Ready or Not’ это делает вас злодеем.
Напряженное ожидание от VOID Interactive не основано на неправдоподобных сюжетах или визуальных элементах; вместо этого оно возникает из неизвестности, которая может скрываться за следующим поворотом.
Готов к революции?
«Ready or Not» выделяется среди конкурентов в своём насыщенном жанре благодаря минималистичному подходу к дизайну, особенно когда дело доходит до масштаба и широты её миссий. Тем не менее, это не уменьшает значимость рисков, с которыми сталкиваются игроки от одной миссии к другой.
В самом сердце создания игры я нахожу принципы самодисциплины, морали и чести, которые определяют действия моих персонажей по направлению к их целям. Это не так, что эти ценности были добавлены позже как удобное оправдание всем разрушениям, которые мы вызываем. Наоборот, они глубоко вплетены в саму структуру игры.
Анализ политических аспектов, связанных с правопорядком, базируется на понимании их влияния на общественность. Это существенно отличается от использования таких вопросов как основу для повествования, что хотя и может быть эффектным, возможно, не обладает достаточной глубиной для обоснования высоких целей, к которым стремится.
«Ready or Not» демонстрирует, что жанр шутеров от первого лица (FPS) способен предложить увлекательные впечатления без значительной зависимости от больших бюджетов и сложной режиссуры. Его значение среди современных FPS игр, а возможно, и стрелялок в целом, заключается в его простоте и акценте на том, что действительно делает игру великой.
Эта игра захватывает в такой степени, что даже Call of Duty стремится достичь этого уровня. Она не просто соперник установленной франшизы, но превзошла ее, установив новый стандарт качества, который выявил предыдущие недостатки.
Приобретенный вкус
Правда, что Ready or Not может понравиться многим геймерам, но не каждому подойдет по вкусу. Те, кто ищут расслабленного игрового опыта с элементом веселья в жанре шутеров, обычно выбирают экшн-шутеры для участия в динамичных сражениях и стрельбе до тех пор, пока они остаются единственным выжившим. Иногда игроки предпочитают игры, которые не требуют слишком много умственных или физических усилий, что тоже вполне нормально.
Для тех, кто ищет более сложный игровой опыт, очевидно, что «Ready or Not» является предпочтительным выбором. Эта игра требует терпения и стратегического планирования, каждая миссия заставляет применять расчетливый и обдуманный подход. Тактическое мышление и приспособляемость являются ключевыми навыками в этой игре, поскольку планы часто идут наперекосяк. Игра предназначена для тех игроков, которые рассматривают войну и насилие не как развлечение, а как сложные и вызывающие темы, требующие глубокого осмысления и реалистичного исследования.
Такие игроки считают «Ready or Not» именно той игрой, которую они так долго ждали, и новаторским произведением, которое, если повезет, может побудить других следовать ее инновационному подходу.
Эта статья отражает личные мнения автора, которые могут не совпадать с общей позицией или точкой зрения компании GamingBolt.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-25 14:42