Тактика металлических слизней: как переместить Марко сюда (урок)

Тактика металлических слизней: как переместить Марко сюда (урок)

Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные часы игровых приключений, я могу с уверенностью сказать, что мир Metal Slug Tactics мне не чужой. Поначалу руководство может показаться немного сложным, но как только вы его освоите, все пойдет гладко.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда я разбил барьер в уроке Metal Slug Tactics, мне сказали «поставить Марко здесь». Однако, похоже, там была стрелка, указывающая на тачку, забитую банками, которые я не мог выбрать или переместить. Но не волнуйтесь, эту маленькую неполадку легко исправить! Просто продолжайте играть, и вы без труда сможете разместить Марко и пройти обучение Metal Slug Tactics без каких-либо проблем.

Проблема, возникшая в этой игре, может быть связана с неясным указанием стрелкой обучения того, какая плитка выделена в интерфейсе. Однако заядлые поклонники пошаговых тактик не должны позволять этому удерживать их от дальнейшего погружения в мир Metal Slug Tactics, поскольку они обнаружат это, как только привыкнут к пользовательскому интерфейсу игры. , общий опыт становится довольно цельным.

Тактика металлических слизней: переместите Марко сюда

Игрокам, у которых возникли проблемы с заданием «переместить Марко сюда» в Metal Slug Tactics, было бы полезно еще раз проверить, выбрали ли вы сначала своего персонажа. Чтобы выбрать персонажа, нажмите левый бампер на контроллере или щелкните его текущую плитку. Вы поймете, что сделали это правильно, когда портрет персонажа появится в левом нижнем углу экрана.

Выбрав Марко, игроки должны навести указатель на квадрат, расположенный непосредственно над тачкой. Вы заметите стрелку, связанную с инструкцией «Переместить Марко сюда», указывающую именно на эту плитку. Наведя на него курсор, любители стратегических игр увидят полупрозрачное изображение юнита поверх этой самой плитки. Чтобы завершить движение и выполнить задание, игроки могут нажать кнопку, расположенную рядом с прозрачной моделью.

Стоит отметить, что на протяжении всего обучения есть задания, в которых игроки должны переместить своего персонажа (например, Марко) к плитке, отмеченной стрелкой. Например, любителям игр в жанре рогалик будет предложено пройти определенное место вскоре после проезда тачки, и для достижения этой цели им придется добраться до определенной плитки. К счастью, с этого момента отмеченные плитки в обучении станут более четкими, поэтому игроки больше не столкнутся с трудностями, как только Марко достигнет плитки рядом с тачкой.

Смотрите также

2024-11-06 17:53