Tales of Graces f Remastered — великолепная игра на Steam Deck, а как насчет Nintendo Switch?

The Tales of Graces f Remastered официально дебютирует во всем мире на этой неделе, ознаменовав последнее обновление серии Tales of Series на различных консолях и ПК. Улучшения включают повышение производительности, удобные для пользователя функции и множество DLC с момента первого запуска. Я тестировал ее на Nintendo Switch, Steam Decks и ROG Ally, чтобы оценить ее адаптивность к оборудованию, а также оценить качество порта для ПК и превосходит ли он предыдущий ремастер, доступный для этой платформы. Не забудьте прочитать подробный обзор самой игры, сделанный Полом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если вы еще не играли в Tales of Graces на Nintendo Wii или Tales of Graces f на PlayStation 3, мне было интересно узнать, как обновлённая версия будет работать на современных платформах. Bandai Namco Entertainment представила расширенное издание Tales of Vesperia, а затем и ремастер Tales of Symphonia для консолей и ПК. Хотя мне нравились версии Tales of Vesperia для ПК и Xbox, я столкнулся с проблемами со стабильностью и производительностью на Nintendo Switch. К сожалению, обновленная версия Tales of Symphonia была проблематичной на Switch и менее впечатляющей даже в оригинальной версии для ПК несколько лет назад. Это заставило меня немного опасаться того, как будет выглядеть Tales of Graces f Remastered.

Проведя около недели с Tales of Graces f Remastered, я должен сказать, что версия для ПК потрясающая, но, к сожалению, издание для Switch не оправдывает ожиданий. В этой статье я поделюсь своими мыслями о порте Switch, версии для ПК и о том, как она работает на Steam Deck и ROG Ally.

Tales of Graces f: впечатления от порта Remastered для Nintendo Switch

Прежде чем погрузиться в Tales of Graces f Remastered для Nintendo Switch, я хотел бы сначала поговорить о Freedom Wars Remastered, чтобы получить некоторую контекстуальную информацию. Freedom Wars Remastered вышла в начале этого месяца, в результате чего оригинальная игра Freedom Wars для PS Vita вышла на современных консолях и ПК. Ремастер отличается значительной производительностью и визуальными различиями на различных аппаратных платформах. Первоначально Freedom Wars стремилась к достижению 30 кадров в секунду на PS Vita, но все версии ремастера нацелены на 60 кадров в секунду, за исключением версии Switch, которая придерживается исходных 30 кадров в секунду. Хотя в данном случае 30 кадров в секунду не являются серьезной проблемой, они все же не оптимальны. Если ремастер работает с более низкой частотой кадров, чем оригинальная игра на своих первоначальных платформах, это проблематично. Именно здесь Tales of Graces f Remastered вступает в игру с портом Switch, поскольку он решает эту самую проблему, обеспечивая более плавный игровой процесс.

Когда Tales of Graces f Remastered была представлена, в официальных вопросах и ответах говорилось, что игра работает со скоростью 60 кадров в секунду на всех платформах, кроме Nintendo Switch. Поскольку оригинальная версия во время сражений работала со скоростью 60 кадров в секунду, это решение разочаровало. Тем не менее, стабильная производительность в 30 кадров в секунду все равно будет улучшением по сравнению с некоторыми некачественными ремастерами и портами на коммутаторе. Я был заинтригован, узнав о движке, использованном в этом выпуске, и, хотя при запуске нет логотипов движка, установочные файлы ПК и уведомления об интеллектуальной собственности на коммутаторе предполагают, что используется Unity. Некоторые размышляли о том, какой движок будет использоваться в этом ремастере, но похоже, что Unity хотя бы в какой-то степени задействована.

Оставив в стороне предыдущий контекст, позвольте мне поделиться своей точкой зрения, поскольку я не играл в оригинальную игру. Во время исследования я нашел производительность 30 кадров в секунду приемлемой, поскольку она не страдает нестабильностью, как в Vesperia. Однако боевые характеристики могли бы быть улучшены. Хотя значительных падений во время игры не было заметно, на коммутаторе наблюдается заметная задержка в ответе на ввод. Время загрузки на Switch лучше, чем у многих недавних портов, но не такое быстрое, как в версии Steam. Они напоминают релиз для PS3, основанный на просмотренных мной видеороликах на YouTube. Будьте готовы к частым коротким загрузочным экранам во время и после боя, а также при переходе между локациями.

Многие люди высоко оценили боевую систему Tales of Graces f, и теперь я понимаю, почему. Это одна из лучших игр серии Tales of, в которую я когда-либо играл, и я редко пропускал сражения из-за того, насколько она в целом увлекательна. Однако добавление задержки, увеличение времени загрузки и целевое значение 30 кадров в секунду влияют на игровой процесс даже для новых игроков.

Что касается визуальных эффектов, Tales of Graces f Remastered на Switch хорошо справляется без визуальных проблем, с которыми я сталкивался в предыдущих ремастерах Tales на этой платформе. Некоторые сцены кажутся немного мягче, но неясно, связано ли это с постобработкой оригинальной игры или с динамическим разрешением. Это происходит независимо от того, играете ли вы на док-станции или с портативного устройства. В некоторых областях также заметны некоторые искажения по сравнению с версией для ПК. Однако производительность Switch является основным недостатком по сравнению с другими платформами. Если возможно, я бы посоветовал сыграть в Tales of Graces f Remastered на другой платформе из-за ее боевых и исследовательских возможностей со скоростью 60 кадров в секунду (или выше).

Если вы играете в эту игру на Nintendo Switch, помимо достижения частоты кадров 30 кадров в секунду, разработчики проделали впечатляющую работу, сделав ее визуально привлекательной и даже эффективно внедрив эффекты грохота на Switch. Это сильно отличается от ремастера Tales of Symphonia на той же платформе.

Tales of Graces f впечатления от обновленной Steam Deck

Tales of Graces f Remastered на Steam Deck практически безупречна, и для достижения совершенства требуется лишь незначительная корректировка. При первом использовании я не сразу заметил небольшую заминку, но удивительно обнаружить такую ​​проблему в выпущенной игре. Как упоминалось ранее, Tales of Graces f Remastered была проверена Valve для Steam Deck. Игра работает плавно на портативном устройстве Valve, стабильно обеспечивая скорость около 90 кадров в секунду на модели OLED и 60 кадров в секунду на версии с ЖК-дисплеем прямо из коробки. Время загрузки практически мгновенное, без задержек в кат-сценах и других проблем.

Попробовав Tales of Graces f Remastered в течение нескольких дней на Steam Deck, а затем еще раз на Nintendo Switch, я обнаружил, что поддержка 16:10, упомянутая в официальном FAQ, не работает должным образом. Хотя пользовательский интерфейс и меню настраиваются соответствующим образом, сам игровой процесс расширяется от исходного соотношения сторон 16:9 до автоматического соответствия экрану 16:10 на Steam Deck. Сначала я не заметил этой проблемы, так как не играл в Tales of Graces f до запуска на Steam Deck, но после игры на Switch я понял, что игра растягивает изображение, чтобы оно соответствовало более высокому аспекту. соотношение.

Tales of Graces f Remastered Steam Deck aspect ratio issue and the fix




Решить эту проблему довольно просто! Перейдите на страницу игры на своей Steam Deck. Нажмите на значок шестеренки и выберите «Свойства». На вкладке «Общие» вы найдете «Разрешение игры». Если вы играете исключительно с портативного компьютера, установите разрешение 720p. Однако, если вы предпочитаете играть в закрепленном режиме, настройте его в соответствии с разрешением вашего монитора.

Не забудьте также включить опцию «Установить разрешение внутреннего и внешнего дисплея»! Это очень важно, поскольку мы хотим, чтобы игра отображалась с соотношением сторон 16:9, даже если в нее играют на самом экране Steam Deck.

На Steam Deck соотношение сторон игры зафиксировано на уровне 16:9, что исключает растягивание изображения. Хотя вместо этого вы увидите черные полосы, я считаю, что это предпочтительнее, чем искаженное изображение во время игры. Если не считать этой незначительной проблемы, Tales of Graces f Remastered в Steam Deck — исключительный вариант, и сейчас я предпочитаю наслаждаться им.

Рекомендуемые настройки и параметры графики Tales of Graces f Remastered Steam Deck

Для оптимальной работы с Tales of Graces f Remastered вам не нужно настраивать какие-либо настройки (кроме исправления разрешения, упомянутого ранее). Однако, если вы используете OLED-дисплей Steam Deck, в настройках графики установите скорость игры 120 кадров в секунду. Если у вас модель с ЖК-дисплеем, сохраняйте частоту 60 кадров в секунду. Эта игра работает плавно на почти идеальных 90 кадрах в секунду с небольшими падениями до высоких 80 кадров в секунду.

Чтобы обеспечить плавный игровой процесс на OLED-дисплее Steam Deck со скоростью 60 кадров в секунду и при этом сэкономить заряд батареи, важно отрегулировать настройки, а не просто установить частоту кадров в игре. Поскольку в некоторых играх могут возникать проблемы с частотой кадров при работе со скоростью 60 кадров в секунду на дисплее с частотой 90 Гц, вам следует использовать меню быстрого доступа Steam Deck и выполнить следующие действия:

1. Перейдите на вкладку «Производительность» с помощью меню быстрого доступа.
2. В этом разделе включите опцию «Использовать профиль для каждой игры».
3. Настройте ограничение кадров на 60 кадров в секунду при частоте 60 Гц, перетащив соответствующую настройку.

Выполнив эти шаги, вы добьетесь правильного темпа 60 кадров в секунду на OLED-дисплее Steam Deck, что может повысить эффективность использования аккумулятора, если вы часто играете в игры со скоростью 60 кадров в секунду на этом устройстве. Имейте в виду, что лично я предпочитаю нацеливать частоту 120 кадров в секунду, но этот метод может быть полезен для тех, кто в основном играет со скоростью 60 кадров в секунду на OLED-дисплее Steam Deck.

lowest settings vs highest settings

Я рассказал, что опробовал Tales of Graces f Remastered на своей Steam Deck, используя встроенную док-станцию ​​и монитор с разрешением 1440p и частотой 144 Гц. Я хотел посмотреть, насколько высоко я смогу установить графику в игре, сохраняя при этом плавную частоту кадров. В трех тестовых зонах в первые часы игры игра работала со скоростью 60–80 кадров в секунду на максимальных настройках. Когда я снизил настройки до минимума в 1440р, то добился 72-90фпс и примерно 90фпс в бою с включенной вертикальной синхронизацией. Переключение на 1080p привело к скорости около 100 кадров в секунду во время боевых сцен.

Что касается энергоэффективности, работа со скоростью 60 кадров в секунду (кадров в секунду) и частотой обновления 60 Гц (Гц) является идеальным выбором для экономии заряда батареи, как обсуждалось ранее. Однако не забудьте настроить частоту обновления экрана, о которой я упоминал ранее, чтобы обеспечить удобство работы с пользователем.

Tales of Graces f Remastered keyboard mouse and controller settings

Графические возможности и особенности Tales of Graces f Remastered для ПК

Игра Tales of Graces f Remastered работает со скоростью 30 кадров в секунду на Nintendo Switch, но обеспечивает более плавную работу со скоростью 60 кадров в секунду на других консолях. Версия для ПК даже поддерживает высокую производительность 120 кадров в секунду. Что касается настройки, игроки могут изменить ограничение частоты кадров (от 30 до 120), разрешение до 4K, режим экрана, переключатель вертикальной синхронизации, качество теней, качество сглаживания и анизотропную фильтрацию в настройках игры, что может Доступен только во время сохраненной игры или при запуске новой игры, а не из главного меню.

Кроме того, у вас есть возможность настроить параметры управления для каждого игрока. Эта функция применяется не только к контроллерам, но также к элементам управления клавиатурой и мышью, где вы можете персонализировать назначения клавиш.


Многопользовательский режим Tales of Graces f Remastered в Steam

В игре Tales of Graces f Remastered есть возможность многопользовательской игры, доступная локально, и я планировал изучить эту функцию с помощью функции Steam Remote Play Together, поскольку она хорошо работала для меня в Tales of Vesperia в Steam. К сожалению, на данный момент игра у меня есть, удаленная игра вместе невозможна. Я держу пальцы скрещенными, чтобы он был включен при запуске или исправлен в последующих обновлениях.

Впечатления от Tales of Graces f Remastered ROG Ally

На моем ROG Ally Tales of Graces f Remastered работает исключительно хорошо: удается достичь разрешения 1080p и скорости до 120 кадров в секунду (с периодическим падением до 118 в определенных сценариях) при использовании профиля мощности 15 Вт и 5 ГБ видеопамяти. Этот высокий уровень производительности сохраняется даже при максимальных настройках. При переключении на бесшумный профиль мощности 10 Вт частота кадров падает примерно до 60–70 кадров в секунду. По сути, Tales of Graces f Remastered работает на ROG Ally без проблем, и во время моего тестирования не было выявлено никаких серьезных проблем. В первую очередь я выбрал профиль мощности 15 Вт для более захватывающего игрового процесса.

Играть в Tales of Graces f Remastered на Steam Deck — просто фантастика, несмотря на необходимость быстрой настройки соотношения сторон. Я надеюсь, что разработчики исправят эту проблему с помощью обновлений, чтобы игрокам не приходилось об этом беспокоиться. Версия ROG Ally великолепна, и играть со скоростью 120 кадров в секунду на портативном компьютере просто потрясающе. К сожалению, версия для Switch везде ограничена 30 кадрами в секунду, и введение режима производительности может значительно улучшить боевые впечатления.

Смотрите также

2025-01-15 19:27