
Как давний поклонник Средиземья и кулинарного искусства, я должен сказать, что Weta Workshop действительно покорила мое сердце своим предстоящим шедевром Tales of the Shire. Уровень детализации и тщательности, вложенных в мельчайшие аспекты игры, такие как анимация еды, является свидетельством их преданности делу и понимания того, что делает игру великолепной.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал«Сказки Шира» призваны открыть новые горизонты как необычное дополнение к серии «Властелин колец», и Weta Workshop всем сердцем приняла этот новаторский подход. Благодаря тщательному вниманию, уделяемому каждой мельчайшей детали, «Tales of the Shire» удается преуспеть там, где недавние игры «Pokemon» потерпели неудачу.
Игра, имитирующая жизнь в Средиземье, под названием «Сказки Шира» стала неожиданным желанием энтузиастов «Властелина колец» после ее выхода. Несмотря на то, что из-за задержки игра выйдет не раньше 2025 года, среди фанатов сохраняется ажиотаж. Спокойное существование хоббитов прекрасно перекликается с успокаивающей сутью игр-симуляторов жизни, и Weta Workshop позаботилась о том, чтобы игровой процесс это отразил. Важным аспектом игры будет приготовление и подача блюд, и в этой части игры очевидно внимание к деталям. Когда игроки готовят еду и подают ее, гости с удовольствием поедают каждое блюдо, подчеркивая значимость этого занятия в хоббитской культуре. Это вызвало заметные сравнения с анимацией еды в «Покемонах Скарлет и Вайолет», которые были восприняты как не впечатляющие.
Tales of the Shire может добиться успеха там, где покемоны этого не сделали
Когда речь идет о покемонах, приготовление еды обычно не связано с приготовлением еды, но в новых играх были добавлены элементы, связанные с приготовлением еды для ваших товарищей-покемонов. Например, в Pokémon Scarlet and Violet была введена механика приготовления сэндвичей, в которой ингредиенты влияли на различные результаты. Однако реакция на эту функцию разделилась. Хотя эффекты были полезными, анимация приготовления бутербродов в Pokémon Scarlet и Violet вызвала критику. Поклонники были разочарованы, потому что на презентации не было показано, как игрок или покемон на самом деле едят, а вместо этого была представлена своеобразная пантомима еды. В игре с высокой производительностью это упущение казалось небрежным по сравнению с другими функциями.
На мой взгляд, значение приготовления сэндвичей в повествовании «Покемон Скарлет и Вайолет» стало поразительно очевидным. Ключевая сюжетная линия заключалась в том, чтобы помочь Арвину, начинающему шеф-повару, собрать неуловимые ингредиенты, чтобы исцелить своего больного покемона. Искренняя страсть, которую Арвин вложил в приготовление сэндвичей, движимая его сострадательной натурой, нашла глубокий отклик у игроков. Однако некоторых из нас разочаровало еще больше, когда наш собственный персонаж, казалось, довольно бесцеремонно ел бутерброды. Это показывает, что, хотя приготовление сэндвичей в этой игре часто выполнялось хорошо, это все равно воспринималось как разочарование из-за неудовлетворительного качества анимации.
Наслаждение анимацией еды в Tales of the Shire
В отличие от покемонов, в игровом процессе игры Tales of the Shire большое внимание уделяется кулинарии. Ожидается, что сбор ингредиентов, приготовление блюд и обмен едой с сообществом будут играть важную роль в игре, делая результат полезным. Судя по тому, что было опубликовано на данный момент, очевидно, что команда аниматоров Tales of the Shire прилагает огромные усилия, чтобы этот аспект приносил удовлетворение. Предварительные просмотры анимации еды показывают, как хоббиты критически оценивают еду, приготовленную игроком, быстро и просто выражая одобрение или неодобрение. Учитывая, что приготовление пищи в Tales of the Shire будет бросать вызов навыкам игроков, качество этих анимаций красноречиво говорит о стремлении Weta Workshop сделать каждую систему в игре целостной и целеустремленной.
Глубина и диапазон этих анимаций в Tales of the Shire пока не определены, но ожидается, что они будут меняться в зависимости от действий игрока во время приготовления пищи. Степень изменений будет иметь большое значение. Кажется, что у разных хоббитов есть свои предпочтения в отношении блюд или текстур, что в сочетании с разнообразием ингредиентов в игре означает, что необходимо включить множество анимаций, чтобы отразить уникальные симпатии и антипатии каждого персонажа. Мы с нетерпением ожидаем более впечатляющих анимаций, когда Tales of the Shire поприветствует игроков в 2025 году.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-09-19 19:04