Team Fortress 2 представляет крупное обновление лета 2024 года

Team Fortress 2 представляет крупное обновление лета 2024 года

Основные моменты

  • Летнее обновление 2024 года для Team Fortress 2 добавляет новые карты, косметические предметы и исправляет ошибки.
  • Valve, похоже, прислушивается к отзывам игроков, недавно решая текущие проблемы с ботами в Team Fortress 2 и возрождая комиксы в игре после семи лет молчания.
  • Несмотря на масштабное обновление, некоторые фанаты по-прежнему разочарованы и призывают игроков бойкотировать летнее мероприятие по игре, пока Valve не внесет более серьезные изменения.

Как опытный игрок в TF2 с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел немало изменений и обновлений карт. Но этот, о боже, это что-то другое! Недавний патч внес некоторые серьезные изменения в наши любимые карты, и как человек, потративший на них бесчисленное количество часов, я не могу не чувствовать смесь волнения и ностальгии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Летом 2024 года Team Fortress 2 подвергнется значительному обновлению: появятся новые карты, косметические элементы и исправлены ошибки. Восторженные поклонники этой классической игры с нетерпением ждут новых возможностей Team Fortress 2.

В последнее время игра в Team Fortress 2, выпущенную 17 лет назад, для многих не приносила удовольствия. В 2017 году игра получила значительное обновление с Jungle Inferno, но с тех пор Valve переключила свое внимание на другие проекты, оставив в игре минимальное количество нового контента. Несмотря на усилия преданных игроков, игра продолжает бороться с постоянными проблемами с ботами и читерством, что приводит к разочарованию среди игроков. В результате появились многочисленные призывы к Valve решить эти давние проблемы.

Начиная с 18 июля, последнее обновление игры содержит множество контента, созданного фанатами, и обширный список исправлений ошибок для удовольствия игроков. В этом обновлении в стандартный набор карт добавлено десять новых карт сообщества, а также четыре насмешки, разработанные сообществом, и тридцать восемь новых необычных эффектов. Во время события «Лето 2024», которое продлится до 15 сентября, любая открытая насмешка или необычный кейс обязательно будет содержать эффекты из нового обновления «Лето 2024». У игроков, которые решат потратить деньги в этот период, будет достаточно времени, чтобы приобрести эти новые эффекты.

В ответ на настойчивые просьбы фанатов Valve недавно приняла меры по улучшению Team Fortress 2 по нескольким направлениям. В середине июля были начаты усилия по борьбе с ботами в игре. Кроме того, Valve объявила о возвращении комикса Team Fortress 2 после семилетнего отсутствия. Решая эти проблемы и взаимодействуя со своими преданными фанатами, Valve демонстрирует уважение к давним игрокам и поддерживает игру.

Некоторые фанаты призывают других ничего не покупать во время Летнего мероприятия в Team Fortress 2, выражая недовольство последним патчем и призывая к более существенным изменениям со стороны Valve. Учитывая недавний скандал вокруг сотрудничества между Team Fortress 2 и Funko Fusion, становится очевидным, что фанаты устали от того, что Valve отдает приоритет монетизации, а не решению основных проблем в игре. Тем не менее, этот новый патч представляет собой значительное улучшение для некоторых игроков, поскольку содержит многочисленные исправления ошибок и улучшения, затрагивающие различные аспекты игры.

Примечания к обновлению Team Fortress 2, лето 2024 г.

Лето 2024!

  • Включает 10 новых карт сообщества: «Эмбарго», «Одиссея», «Мегатонна», «Кашуэйра», «Переросток», «Хадал», «Эпплджек», «Атомный удар», «Канаверал» и «Бургхаузен».
  • Добавлен косметический кейс «Лето 2024».
    • Содержит 23 новых предмета, предоставленных сообществом
  • В магазин Манн Ко добавлены 4 новые насмешки от сообщества
    • Насмешка: Can It!
    • Насмешка: «Соболезнования крематора» (sic)
    • Насмешка: «Наставник прямого стрелка»
    • Насмешка: «Высвободившаяся ярость»
  • Добавлено 38 новых необычных эффектов, созданных сообществом
    • 18 новых эффектов для необычных головных уборов
    • 20 новых эффектов для необычных насмешек
  • Все косметические кейсы и насмешки дадут необычные эффекты лета 2024 года вместо обычных необычных эффектов во время летнего события. Это не считая ящиков.
  • Летнее мероприятие продлится до 15 сентября 2024 г.

Общий

  • Улучшения безопасности и стабильности
  • Исправлен эксплойт sv_cheats в Мастерской.
  • Запретить использование псевдонимов для любых существующих переменных, которые не являются командами движения.
  • Добавлена ​​поддержка испанского языка (Латинская Америка).
  • Добавлен ConVar tf_hide_custom_decals, позволяющий клиентам отключать просмотр пользовательских надписей на элементах.
    • Добавлен флажок «Скрыть пользовательские наклейки» в диалоговом окне «Дополнительные параметры» в категории «Разные параметры».
  • Добавлены недостающие 64-битные бинарные файлы Steam для выделенного сервера.
  • Добавлены недостающие 64-битные версии HLMV и HLFaceposer.
  • Добавлена ​​проверка, предотвращающая использование клиентской команды autoteam для пользовательских режимов игры, таких как VSH, после того, как игрок уже присоединился к команде.
  • Добавлены отсутствующие изображения Menu_photos для cp_powerhouse.
  • Добавлена ​​недостающая строка по умолчанию для режима уничтожения игрока.
  • Расширенная поддержка VScript
    • Добавлены mp_tournament_redteamname, mp_tournament_blueteamname и tf_mvm_max_connected_players в список ConVar в белом списке
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой файл vscript_convar_allowlist.cfg переопределялся при упаковке в карту.
    • BaseEntity: AcceptInput, IsAlive
    • EconEntity: GetAttribute
    • TFPlayer: GetCustomAttribute, StunPlayer
    • TFBot: GetAllBotTags, SetMission, SetPrevMission, GetMission, GetPrevMission, HasMission, IsOnAnyMission, SetMissionTarget, GetMissionTarget, SetBehaviorFlag, ClearBehaviorFlag, IsBehaviorFlagSet, SetActionPoint, GetActionPoint
  • Некоторые рождественские карты перенесены в обычное положение.
  • ctf_2fort_invasion перенесен из категории «Разное» в категорию CTF.
  • koth_probed перенесен из категории подбора игроков «Разное» в категорию KOTH.
  • Исправлен эффект серии убийств Incinerator, который не масштабировался должным образом при просмотре на расстоянии (исправление сообщества от SirDapper и CheesyPuff).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комбо ударов Gunslinger не компенсировало задержку (исправление сообщества от Marxvee).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость анимации перезарядки от третьего лица не соответствовала скорости от первого лица при использовании пользовательских атрибутов (исправление сообщества от Marxvee).
  • Исправлен интерфейс CTF, который был виден при отсутствии флагов (исправление сообщества от Fallen)
  • Исправлена ​​неработающая модель LOD1 для The B.A.S.E. Рюкзак-прыгун в развернутом состоянии (исправление сообщества от Piogre)
  • Исправлены косметические предметы, которые используют группы тела для каждого класса, но не использовали правильную группу тела на панели «Снаряжение».
  • Исправлено выпавшее оружие с пользовательскими наклейками, которые не отображали правильные наклейки.
  • Исправлены некоторые необычные эффекты при использовании неправильной ориентации в «Изгороди на голове».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хэллоуинские трансмутации выполнялись вне события Хэллоуина.
  • Исправлен неправильный материал BLU ​​для бронзовой медали CLTF2.
  • Исправлен отсутствующий звук шпиона при использовании «Провокации: Удар Казоцкого».
  • Исправлен отсутствующий звук для насмешки: «Скейтбордист».
  • Исправлен Неоновый Аннигилятор, который не получал критических атак при ударе по игрокам, покрытым газом.
  • Исправлены некоторые проблемы с отсечением для Безумного парня при использовании lod1 и lod2.
  • Исправлены отсутствующие полигоны в каскадерском костюме при использовании стиля дорожного рабочего.
  • Исправлено неправильное изображение медали Operation Firmware Frenzy Star of the Company 2023 в инвентаре Steam.
  • Исправлена ​​невозможность одновременно надеть Желтый пояс Мастера и Деревенский полицейский.
  • Исправлено предупреждение консоли о неизвестной команде eureka_teleport.
  • Исправлен звук лечения Вакцинатора, продолжавший воспроизводиться после смерти Медика.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на Tiny Timber не отображалась краска после покраски.
  • Обновлен медиа-файл zi_intro.webm.
  • Обновлено описание сэндвича со стейком из буйволиного мяса, чтобы отображать повышенную уязвимость к урону, пока он активен.
  • Обновлены эффекты насмешек «Жуткий ужас» и «Глубоководный пожиратель» необычного типа, чтобы исправить неправильные места появления.
  • Обновлены материалы «Вашей вечной награды» для исправления неправильного освещения при определенных условиях (исправление сообщества от Линдона).
  • Обновлен материал для The Buff Banner: добавлена ​​маска Фонга и отсутствующие параметры материала (исправление сообщества от Линдона)[6]
  • Обновлен материал Закона, чтобы исправить проблему, когда шляпа была покрашена.
  • Обновлена ​​область экипировки шапки чистильщика.
  • Обновлено/добавлено несколько турнирных медалей[7]
  • Обновлены ctf_turbine_winter, plr_hacksaw и pl_phoenix для устранения проблем с локализацией.
  • Обновлен ctf_doublecross
    • Исправлен неверный материал цвета команды в базе Синих
  • Обновлен cp_brew
    • Исправлены текстуры грузовиков за пределами места появления Синих
    • Исправлено несколько неровностей на дороге
  • Обновлен pd_selbyen
    • Исправлен эксплойт, позволяющий инженеру ловить игроков с помощью телепорта за дверью
    • Незначительные изменения детализации
  • Обновлен pl_hoodoo_final
    • Добавлен func_noclip в спавн Синих на третьем этапе
  • Обновлен pl_corruption
    • Исправлено столкновение с перилами возле последней точки
    • Исправлена ​​лампа возле места появления Синих
    • Исправлена ​​отсутствующая строка для последней точки
    • >

  • Обновлен plr_hacksaw_event
    • Исправлены неработающие порталы
  • Обновлен pl_enclosure_final
    • [Этап 1] — точка Т перемещена внутри здания ворот.
    • [Этап 1] — добавлена ​​лестница для выхода на балкон с видом на конечную точку. область
    • [Этап 1] — Добавлено больше укрытий вдоль начальной зоны вольера
    • [Этап 1] — Удален переход, соединяющий деревянную башню с односторонней дверью и зоной балкона
    • li>
    • [Этап 1] — Изменена компоновка участка туннеля.
    • [Этап 1] — Деревянная башня теперь соединена с новым мостиком внутри здания ворот.
    • [Этап 1] — Переработана точка возрождения Красных, теперь у нее есть две выходные двери.
    • [Этап 2] — У Красных теперь есть второй выход, ведущий наружу вдоль воды, туда, где припаркованы аэролодки.
    • [Этап 2] — Аэролодки и их причал теперь доступны.
    • [Этап 2] — Убрана приподнятая платформа, которая была у RED внутри здания, вместо нее установлен высокий кусок укрытия
    • [Этап 3] — Добавлена ​​стена и дополнительная лестница с правой стороны, ведущая к подиуму вокруг ямы с хищниками.
    • [Этап 3] — Добавлен большой утес, сужающий всю область с левой стороны. яма с хищниками
    • [Этап 3] — Добавлен дополнительный вход с левой стороны здания последней точки и спуск до уровня пола внутри.
    • [Этап 3] — Добавлен трамплин для прыжков. выход класса из зоны рядом с точкой B в верхнюю часть здания последней точки
    • [Все этапы] — разрешено строительство внутри начальных мест появления Синих
    • [Все этапы] — визуальные улучшения много мест, немного новых активов
  • Обновлен pl_cashworks
    • Зона 1/Погрузочная платформа
      • Зона возрождения BLU 1:
        • Решено несколько проблем с обрезкой у дверей и лестниц
        • Уменьшена видимость в комнате возрождения.
        • Добавлен альтернативный выход из комнаты возрождения справа.
      • RED Spawn 1:
        • Переработано иметь два выхода
      • Изменения области:
        • Изменена местность вокруг моста, чтобы было легче маневрировать и чтобы не застрять
        • Изменено упаковка боеприпасов в здании 01 и выше
        • Устранены возможные места под мостом для телепортирующих ловушек
        • Переставлены большие камни, чтобы заблокировать снайперские пути
        • Вырезано центральное здание Снайпер переулок, левый переулок визуально отделен от зоны дока
        • Вырезана верхняя часть центрального здания Снайперская полоса, труднее получить хороший обзор
        • Изменено здание за пределами зоны возрождения Синих, добавлено вращение пила
        • Открыт третий проход, чтобы обеспечить дополнительную возможность фланкирования для Синих и Красных
    • Зона 2 / Серпантины
      • Вторая точка возрождения Красных:
        • Полностью переработана вторая точка возрождения Красных
        • Новая точка возрождения имеет два выхода, замки и телепорты после ограничения точки B
      • Изменения территории:
        • Балконы заблокированы визуально и физически
        • Дополнительный визуальный блокировщик на вершине серпантинов для более безопасного перехода
        • li> Длинный туннель, ведущий через здание КРАСНЫХ к лестнице у подножия холма.
        • Добавлена ​​смертельная и движущаяся пила для особой опасности, с искрами и дымом.
        • Закрыт балкон Синих на уровне конец холма
        • Изменена приподнятая платформа, чтобы она была доступна только со стороны КРАСНЫХ
      • Перенаправляет:
        • Удалены ворота Синих с фланга маршрут после закрытия B
        • У флангового маршрута есть дополнительный выход в сторону C, ведущий через здание Синего цвета
        • Интерьеры здания Синего цвета переработаны и расширены
        • Выступ с балкона не работает больше не причиняем игроку вреда
    • Зона 3/Строительная площадка
      • Место появления Синих 2:
        • Новая лестница, ведущая на балкон
        • Более широкий выход из большого здания после захвата CP3
      • Изменения локации:
        • Расширена зона у генераторов и на 2-м уровне
        • Изменено направление входа на C, ведущее в здание гидроэлектростанции
        • Расширен выход из зоны возрождения Синих в Зону 3
    • Зона 4 / Хранилище
      • Изменения области:
        • Добавлены ворота, открывающиеся в сторожке после захвата CP3
        • Альтернативный проход через сторожку, когда ворота закрыты до CP3
        • Перестройте мост, сделав его выпуклым, закрывая длинную снайперскую полосу
        • Ненадежный мост вознаграждает разветвляющимся доступом рядом со зданием хранилища, позволяющим для флангов Синих
    • Глобальные изменения
      • Решена тонна обрезки
      • Перестроена и отредактирована навигационная сетка , с определенными позициями часового и снайпера и разнообразным игровым процессом.
      • Скорректированы func_doors при появлении, чтобы они охватывали все твердые тела.
      • Изменено отсечение на тележке, теперь можно прыгать.
      • Увеличено расстояние тумана. и пониженная плотность
      • Текстура стекла заменена с зеленой на прозрачную версию
      • Лестницы и подвесной мост теперь блокируются пулями для более предсказуемого отскока снарядов
  • Недокументированные изменения

    • Добавлены маркеры временной шкалы для записи игры в Steam.
    • Добавлены медали сообщества «Операция Магнитный хаос» и «Операция Осмий».

    Патч 2

    • Исправлены необычные эффекты «Сигнала бедствия» и «Звонка Кариоки», иногда приводившие к сбою игры.
    • ctf_haarp перенесен из категории подбора игроков CTF в категорию «Атака/Защита».
    • Обновлен эффект необычной насмешки «Сокровищница»
      • Переименован в «Обильное богатство», чтобы устранить конфликт имен
      • Обновлены материалы, чтобы устранить проблему с монетами
    • Обновлен pd_atom_smash
      • Исправлены отсутствующие элементы пользовательского интерфейса для зоны захвата
      • Повышена редкость пустой болтовни Ученого между доступностью зоны захвата
    • Обновлен koth_megaton
      • Исправлен недостающий материал на мешках с песком
      • Исправлена ​​обрезка открытого ящика

    Смотрите также

    2024-07-19 19:23