Teamfight Tactics: объяснение новой механики амулетов Magic n’ Mayhem

Как опытный игрок в Teamfight Tactics, я всегда рад новым наборам и механикам, которые добавляют игре глубины и азарта. В Magic n’ Mayhem компания Riot Games действительно превзошла себя, представив механику Charms – она идеально подходит для этого причудливого набора и добавляет нужное количество стратегии и веселья.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Riot Games добавляет в каждый набор Teamfight Tactics новую механику, делающую матчи интересными и приятными. Например, в Magic n’ Mayhem, 12-м сете, они делают упор на игривую сторону, чтобы привлечь новых и опытных игроков. Одним из таких дополнений является механика «Чары», которая бросает вызов магическим знаниям тактиков.

Как геймер, я могу описать талисманы как магические предметы, которые можно купить один раз и использовать для улучшения отряда в моей колоде Teamfight Tactics (TFT). Они похожи на бонусные улучшения для турелей Хеймердингера в девятом выпуске Runeterra Reforged. Эти талисманы идеально сочетаются с темой игры Magic n’ Mayhem, которая подчеркивает магические способности, такие как колдовство и медовая мантия. Новым игрокам использование чар может показаться интуитивно понятным, а опытные игроки оценят их стратегическую глубину при построении мощных досок для поздней игры. По словам игрового дизайнера TFT Мэтта Данна и старшего менеджера Алекса Коула, механика очарования обеспечивает хороший баланс между доступностью для новичков и сложностью для опытных игроков.

Как работает Teamfight Tactics Magic n’ Mayhem’s Charms?

В Teamfight Tactics: Magic n‘ Mayhem имеется более 100 уникальных талисманов с различными магическими свойствами. Эти чары могут усиливать союзников или препятствовать действиям врагов во время сражений. По мере продвижения матчей и повышения уровня Чары становятся сильнее и дороже. Это добавляет глубины сражениям на поздней стадии игры, усиливая ощущение участия в напряженных дуэлях, в которых игроки пытаются перехитрить друг друга, используя самые эффективные чары. (Цитата Коула и Данна: «Использование Чаров создает ощущение, будто вы применяете настоящие магические способности во время захватывающих противостояний», особенно когда пытаетесь перехитрить противников, используя лучшие доступные Чары.)

Вот краткое описание некоторых чар, с которыми игроки могут столкнуться в Teamfight Tactics Magic n’ Mayhem:

  • Подброс монеты (0 золотых): 50% шанс получить 1 золото за каждый использованный подброс монеты. Если игроки покупают их много на протяжении всей игры, есть шанс, что они получат большую выплату.
  • Ритуал лунного света (1 золото): После использования этого чарма случайный чемпион стоимостью 1 или 2 на доске или скамейке игроков появится в начале следующего боя.
  • Все (1 золото): Этот талисман позволяет игрокам перенаправить свой магазин на всех доступных чемпионов стоимостью 1 ед.
  • Фокус-покус (1 золото): Если черта «Колдовство» активна, этот амулет дает ведьме 20 силы способностей (AP) в начале следующего боя. Это один из многих чар, специфичных для определенных черт, которые появляются в магазине только тогда, когда активны определенные черты.
  • Большой гамбит (2 золота): Если игроки выигрывают следующий бой, они получают 10 золотых. Это отлично подходит для игроков, которые выигрывают подряд, особенно в начале игры, поскольку этот амулет может улучшить экономику игроков. Кроме того, Major Gambit похож на встречу с Тимо в Teamfight Tactics Inkborn Fables (набор 11), в которой игрокам предлагается угадать исход своего следующего боя, чтобы получить красивую награду.
  • Скраппи (6 золотых): В начале следующего боя два чемпиона без предметов получают временный полный предмет.
  • Призыв дракона (12 золотых): Призывает дракона с 2000 HP только на один раунд. Этот амулет, наряду с чертой Дракона, является отсылкой к Teamfight Tactics Dragonlands (Набор 7), в котором фигурировали мощные драконьи отряды, такие как Шивана и Даэджа.
  • Сотворение артефакта (20 золотых): После использования этого талисмана игроки получат Артефактную наковальню.
  • Башня (можно получить только при игре за Зерата): Создает гигантскую башню, которая защищает чемпионов и наносит урон врагам в течение одного раунда.

Чары могут существенно изменить мета-мету Teamfight Tactics Magic n’ Mayhem

По сравнению с предыдущими механиками Teamfight Tactics, такими как порталы и улучшения героев, Charms – это быстрый и эффективный способ улучшить команды игроков. Те, которые дают боевые и защитные усиления, могут изменить правила игры, когда игроки найдут их в магазине и активируют в нужное время, возможно, давая им преимущество, необходимое им по ходу игры. Также будет интересно увидеть волшебные комбинации, которые фанаты Teamfight Tactics придумают с помощью чар. Конечно, приобретение подходящих амулетов в любом другом магазине также может быть рискованным, поэтому по-прежнему важно создать сильную доску с чемпионами высокого уровня с синергическими чертами и экипировать лучшие предметы.

Смотрите также

2024-07-15 08:05