Как большой поклонник виртуального театра Final Fantasy 14, я постоянно поражаюсь креативности и самоотверженности сообщества, которое воплощает эти представления в жизнь. Проблемы, с которыми они сталкиваются, уникальны для этой среды, и интересно наблюдать, как они адаптируются и преодолевают их.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время пандемии коронавируса 2020 года, когда личное посещение живых спектаклей стало невозможным, произошел всплеск цифрового театра. Среди заметных новичков была театральная труппа Wasteland Theater Company из Fallout 76, которая привлекла большое внимание. Сообщество виртуальных театров процветало, особенно на таких платформах, как популярная MMO от Square Enix Final Fantasy 14, которая могла похвастаться яркой сценой исполнительского искусства.
Как страстный поклонник Final Fantasy 14, я был поражен разнообразием событий, которые объединяют игроков в этом захватывающем мире. Среди этих увлекательных занятий ни одно не захватило мое воображение так, как представления в виртуальном театре. Недавно у Game Rant была возможность обсудить этот увлекательный аспект FF14 с группой уважаемых экспертов в этой области. Хотя действие в виртуальной среде имеет множество преимуществ, постановка спектакля сопряжена с собственным набором интригующих задач для исполнителей, сценаристов и всей съемочной группы.
Проблемы виртуального театра
Прежде чем какое-либо выступление, будь то физическое или цифровое, достигнет своей аудитории, требуется значительная подготовка. Сюда входят репетиции актеров, музыкантов и других членов съемочной группы. То же самое касается как виртуальных исполнителей, так и тех, кто выступает в реальной жизни. Однако среда цифрового театра сталкивается с уникальными проблемами.
В «Final Fantasy 14» жилищная система представляет собой серьезную проблему для игроков, известная своими замысловатыми, потрясающими, но в то же время невероятно сложными объектами. Это необходимо для создания индивидуальных зон для собраний и мероприятий, но оно сопряжено с определенными сложностями. Приобретение жилья в Эорзее может оказаться непростой задачей, и разобраться в ее тонкостях иногда может показаться лабиринтом. Ронвин Гвинаэль, менеджер театра «Жар-птица», поделился некоторыми соображениями относительно его ограничений.
Для тех, кто имеет опыт в этой игре, общеизвестно, что количество предметов жилья, которые мы можем использовать, весьма ограничено. Следовательно, проектирование декораций и управление планировкой вестибюля или дома становится довольно сложным. Более того, мы ограничены всего двумя прожекторами, что заставляет нас находить творческие решения для освещения персонажей на сцене. Еще одно препятствие возникает из-за вместимости жилья: поскольку модели персонажей начинают исчезать, когда в определенной области обитает более ста персонажей, нам необходимо учитывать количество актеров и съемочной группы, приглашая посетителей в дом на представление.
Многие из этих проблем остались в прошлом году, когда другая группа Final Fantasy XIV, Curtain Call Theater, подняла те же проблемы. К счастью, Dawntrail решает некоторые из этих проблем. Например, они включают в свою систему жилья дополнительные слоты для предметов, что значительно улучшит дизайн сцены.
Как преданный поклонник исполнительского искусства, я рад узнать, что изгнание троллей из залов станет более простым благодаря предстоящим улучшениям контроля за площадками, которые планируется выпустить в июле. Это не частая проблема, с которой мы сталкиваемся в нашем сообществе, но легкость, которую она приносит, безусловно, заслуживает того, чтобы с нетерпением ждать.
Как преданный поклонник этих захватывающих представлений, я должен признать, что для меня было облегчением, когда разрушительных посетителей было немного и они были редкими. Однако иногда у нас были люди, которые намеренно создавали проблемы во время наших выступлений. В этом цифровом мире наши средства борьбы с таким поведением довольно ограничены: мы можем остановить работу, переждать или сообщить о них.
Цифровые пьесы во многом похожи на рейд FF14
Профессионал театра Агата Харкнесс провела интригующую параллель между управлением постановкой и проведением рейда в игре. Оба требуют предельного внимания и эффективного общения. Харкнесс, который также является заядлым геймером, находит это сравнение особенно увлекательным. Хотя ставки могут быть разными – ошибка в рейде приводит к провалу, а на сцене актеру это может сойти с рук – сущность четкого направления и быстрого реагирования остается важной в обоих сценариях. Несвоевременные действия или команды по-прежнему могут быть заметны в игре, но эффект будет менее мгновенным по сравнению с последствиями на сцене.
Проблема, поднятая экспертом по имени Сосо, связана с физической обстановкой сцены в «Final Fantasy 14». В живых постановках актеры используют яркую ленту на земле, чтобы обозначить свои позиции для хореографических движений. Однако эта особенность отсутствует в игре, что заставляет труппы Сосо находить творческие решения.
Как энтузиаст театра, я обнаружил, что этап блокировки представляет собой определенные трудности – не только для актеров, разучивающих свои роли, но и для художников-декораторов. В наших прошлых постановках мы решали эти проблемы, используя «сценические ориентиры» и бутылки с эликсиром. Эти «универсальные» ориентиры являются важными элементами большинства шоу, например, доски на сцене или края прожекторов.
В «Final Fantasy 14» Сосо отметил, что перспектива может быть сложной для зрителей, когда дело касается индивидуального жилья. Ракурсы камеры в игре часто создают впечатление, что создание дома — это простое занятие, похожее на строительство простого предприятия, а не на сложно спроектированную сцену. Однако многие аспекты конструкции корпуса требуют глубокого понимания допустимых сбоев, что затрудняет поддержание прямой видимости от камеры до сцены.
Однако все это того стоит, когда в ночь премьеры зажигается свет, согласились эксперты.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-06-04 20:16