Основные моменты
- Обновление для Техасской резни бензопилой от 1 августа содержит новые режимы и исправления, которые помогут обеспечить игровой баланс для всех игроков.
- Способности дедушки корректируются в соответствии с отзывами игроков, включая изменения в его перках и мини-играх.
- Новый музейный режим предлагает игрокам возможность исследовать Семейный дом, раскрывая головоломки и узнавая ужасающие факты о франшизе.
Как опытный человек, переживший множество ужасающих столкновений, я ценю недавние обновления дедушкиных льгот в Dead by Daylight. Изменения в «Никто не сбежит из ада», делающие его более сложным для жертв на втором уровне, кажутся немного жестокими, но они добавляют в игру дополнительный уровень напряжения.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Предстоящее обновление для игры «Техасская резня бензопилой» выйдет 1 августа в 8 утра по восточному стандартному времени и принесет несколько улучшений, таких как корректировки перков, совершенно новый игровой режим и исправления окружающей среды в районе Мельницы после планового обслуживания. . Чтобы обеспечить справедливость игрового процесса между Семьей и Выжившими, были внесены некоторые изменения на основе недавних дополнений.
В самой значительной переработке свежего материала в «Техасской резне бензопилой» Хэндс присоединился к семье, и Мария воскресла как выжившая. Кроме того, игровая карта расширилась и включила новую локацию «Мельница». После этого были внесены различные обновления для улучшения всех перков, а также представлены новые варианты одежды, доступные для покупки в магазине.
Как давний поклонник игр ужасов, я видел немало обновлений и настроек персонажей за эти годы. Недавние примечания к патчу для дедушки в игре «Техасская резня бензопилой» определенно привлекли мое внимание. Кажется, что разработчики постоянно совершенствуют его способности, что я ценю, поскольку это делает игру более сбалансированной и сложной.
В «Музейном режиме» игры «Техасская резня бензопилой: Семейный дом» игроки получат возможность свободно перемещаться и исследовать Семейный дом. Этот новый режим включает в себя головоломки и информацию об истории серии, хотя подробности о музейном режиме скудны. Похоже, что в этом режиме игроки могут столкнуться с тревожными фактами, которые можно выбрать в главном меню.
В игре The Texas Chain Saw Massacre проблемы с освещением карты «Мельничная ночь» будут решены после выхода обновления. Вместо черного цвета дневные интерьеры Мельницы будут иметь правильные текстуры. Кроме того, освещение в области «Поля» будет настроено так, чтобы оно выглядело более естественным. Наконец, ловушки Хэндса больше не будут таинственным образом появляться в инвентаре жертвы после ее обезвреживания, поскольку только сам Хэндс может получить доступ к своим ловушкам.
С 1 августа в нашем магазине появится костюм Cook’s Fill’er Up Outfit. Первоначально запланированный на 30 июля, его выпуск был немного отложен. Как и другие наши наряды, этот будет стоить 2,99 доллара.
Примечания к обновлению «Техасская резня бензопилой» от 1 августа 2024 г.
Режим музея:
- Свободно исследуйте безумный и жуткий культовый Семейный Дом. По пути вы откроете для себя загадки и факты из истории Техасской резни бензопилой. Но выживете ли вы и что от вас останется?
- Игроки найдут режим музея в главном меню игры.
Изменено: Уровень перка дедушки «Удушающая хватка».
- Перк дедушки «Удушающая хватка» теперь активируется на уровне 1.
- «Удушающая хватка» ранее была перком дедушки 2-го уровня.
Изменено: Уровень перка дедушки «Никто не избежит ада».
- Перк дедушки «Никто не избежит ада» теперь активируется на уровне 2.
- «Никто не избежит ада» ранее был перком дедушки 3-го уровня.
Настроено:Привилегия дедушки «Грубая сила»
- Мы соответствующим образом настроили дедушкиный перк «Грубая сила»
- Мы немного увеличили урон в ближнем бою, наносимый «Грубой силой».
- «Грубая сила» — это дедушкиный перк 2-го уровня
Добавлено: Перк дедушки «Раскачиваясь за заборами»
- Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Качаясь за заборами». ○ Уменьшает расход выносливости при атаках ближнего боя на 25 %. ○ Ранее «Раскачивание за заборами» снижало расход выносливости при атаках ближнего боя на 20 %.
Доработано: Перк дедушки «Удушающая хватка»
- Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Удушающая хватка». ○ Мини-игра «Близкий контакт» проще на 25 %. ○ Ранее «Удушающая хватка» облегчала мини-игру «Близкий контакт» на 20 %. ○ Примечание. «Удушающая хватка» применяется ко всем членам семьи, когда перк оборудован
Доработано: Перк дедушки «Внешняя сигнализация»
- Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Внешняя сигнализация». ○ Когда он активен, все важные двери и ворота подсвечиваются на 10 секунд, если они открыты. ○ Раньше «Внешняя сигнализация» выделяла все открытые важные двери и ворота на 5 секунд.
Доработано: Перк дедушки «Никто не избежит ада»
- Мы соответствующим образом настроили дедушкиный бонус «Никто не избежит ада». ○ Мини-игра с запертыми дверями на 50 % сложнее для всех жертв. ○ Раньше мини-игра с запертыми дверями была на 40 % сложнее для всех жертв.
Доработано: Перк дедушки «Возбужденный дедушка»
- Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Возбужденный дедушка». ○ Задержка между использованием способности «Сонар» дедушки уменьшена на 25 % на уровнях 3, 4 и 5. ○ Ранее задержка между способностью «Сонар» дедушки была уменьшена на 20 % на уровне 3. Уровень 4 и Уровень 5
Добавлено: Перк дедушки «Не весь день»
- Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Не весь день». ○ Расход выносливости во время спринта уменьшен на 25 %. ○ Ранее расход выносливости во время спринта был уменьшен на 20 %.
Исправлено: инвентарь жертв и ловушки для рук.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки-жертвы, обезвредившие электрическую ловушку на блоке предохранителей, генераторе или напорной трубе клапана, видели в своем инвентаре ловушку «Руки».
- Электрические ловушки больше не смогут появляться в инвентаре игрока-жертвы.
Исправлено: Текстура колодцев на Мельнице.
- Мы исправили проблему, из-за которой внутри одного из колодцев на карте Мельницы при просмотре из подвала присутствовала черная текстура — этот колодец расположен на складе раскопок.
Исправлено: Освещение на мельнице.
- Исправлена проблема, из-за которой освещение в области полей приводило к неестественному и мутному освещению персонажей.
- Исправлена проблема с освещением в режиме «Мельница — Ночь», из-за которой красный свет на первом этаже неправильно отражался от реквизита.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-08-01 00:04