Техасская резня бензопилой раскрывает примечания к обновлению за август 2024 года

Техасская резня бензопилой раскрывает примечания к обновлению за август 2024 года

Основные моменты

  • Обновление для Техасской резни бензопилой от 1 августа содержит новые режимы и исправления, которые помогут обеспечить игровой баланс для всех игроков.
  • Способности дедушки корректируются в соответствии с отзывами игроков, включая изменения в его перках и мини-играх.
  • Новый музейный режим предлагает игрокам возможность исследовать Семейный дом, раскрывая головоломки и узнавая ужасающие факты о франшизе.

Как опытный человек, переживший множество ужасающих столкновений, я ценю недавние обновления дедушкиных льгот в Dead by Daylight. Изменения в «Никто не сбежит из ада», делающие его более сложным для жертв на втором уровне, кажутся немного жестокими, но они добавляют в игру дополнительный уровень напряжения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Предстоящее обновление для игры «Техасская резня бензопилой» выйдет 1 августа в 8 утра по восточному стандартному времени и принесет несколько улучшений, таких как корректировки перков, совершенно новый игровой режим и исправления окружающей среды в районе Мельницы после планового обслуживания. . Чтобы обеспечить справедливость игрового процесса между Семьей и Выжившими, были внесены некоторые изменения на основе недавних дополнений.

В самой значительной переработке свежего материала в «Техасской резне бензопилой» Хэндс присоединился к семье, и Мария воскресла как выжившая. Кроме того, игровая карта расширилась и включила новую локацию «Мельница». После этого были внесены различные обновления для улучшения всех перков, а также представлены новые варианты одежды, доступные для покупки в магазине.

Как давний поклонник игр ужасов, я видел немало обновлений и настроек персонажей за эти годы. Недавние примечания к патчу для дедушки в игре «Техасская резня бензопилой» определенно привлекли мое внимание. Кажется, что разработчики постоянно совершенствуют его способности, что я ценю, поскольку это делает игру более сбалансированной и сложной.

В «Музейном режиме» игры «Техасская резня бензопилой: Семейный дом» игроки получат возможность свободно перемещаться и исследовать Семейный дом. Этот новый режим включает в себя головоломки и информацию об истории серии, хотя подробности о музейном режиме скудны. Похоже, что в этом режиме игроки могут столкнуться с тревожными фактами, которые можно выбрать в главном меню.

В игре The Texas Chain Saw Massacre проблемы с освещением карты «Мельничная ночь» будут решены после выхода обновления. Вместо черного цвета дневные интерьеры Мельницы будут иметь правильные текстуры. Кроме того, освещение в области «Поля» будет настроено так, чтобы оно выглядело более естественным. Наконец, ловушки Хэндса больше не будут таинственным образом появляться в инвентаре жертвы после ее обезвреживания, поскольку только сам Хэндс может получить доступ к своим ловушкам.

С 1 августа в нашем магазине появится костюм Cook’s Fill’er Up Outfit. Первоначально запланированный на 30 июля, его выпуск был немного отложен. Как и другие наши наряды, этот будет стоить 2,99 доллара.

Примечания к обновлению «Техасская резня бензопилой» от 1 августа 2024 г.

Режим музея:

  • Свободно исследуйте безумный и жуткий культовый Семейный Дом. По пути вы откроете для себя загадки и факты из истории Техасской резни бензопилой. Но выживете ли вы и что от вас останется?
  • Игроки найдут режим музея в главном меню игры.

Изменено: Уровень перка дедушки «Удушающая хватка».

  • Перк дедушки «Удушающая хватка» теперь активируется на уровне 1.
  • «Удушающая хватка» ранее была перком дедушки 2-го уровня.

Изменено: Уровень перка дедушки «Никто не избежит ада».

  • Перк дедушки «Никто не избежит ада» теперь активируется на уровне 2.
  • «Никто не избежит ада» ранее был перком дедушки 3-го уровня.

Настроено:Привилегия дедушки «Грубая сила»

  • Мы соответствующим образом настроили дедушкиный перк «Грубая сила»
    • Мы немного увеличили урон в ближнем бою, наносимый «Грубой силой».
    • «Грубая сила» — это дедушкиный перк 2-го уровня

Добавлено: Перк дедушки «Раскачиваясь за заборами»

  • Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Качаясь за заборами». ○ Уменьшает расход выносливости при атаках ближнего боя на 25 %. ○ Ранее «Раскачивание за заборами» снижало расход выносливости при атаках ближнего боя на 20 %.

Доработано: Перк дедушки «Удушающая хватка»

  • Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Удушающая хватка». ○ Мини-игра «Близкий контакт» проще на 25 %. ○ Ранее «Удушающая хватка» облегчала мини-игру «Близкий контакт» на 20 %. ○ Примечание. «Удушающая хватка» применяется ко всем членам семьи, когда перк оборудован

Доработано: Перк дедушки «Внешняя сигнализация»

  • Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Внешняя сигнализация». ○ Когда он активен, все важные двери и ворота подсвечиваются на 10 секунд, если они открыты. ○ Раньше «Внешняя сигнализация» выделяла все открытые важные двери и ворота на 5 секунд.

Доработано: Перк дедушки «Никто не избежит ада»

  • Мы соответствующим образом настроили дедушкиный бонус «Никто не избежит ада». ○ Мини-игра с запертыми дверями на 50 % сложнее для всех жертв. ○ Раньше мини-игра с запертыми дверями была на 40 % сложнее для всех жертв.

Доработано: Перк дедушки «Возбужденный дедушка»

  • Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Возбужденный дедушка». ○ Задержка между использованием способности «Сонар» дедушки уменьшена на 25 % на уровнях 3, 4 и 5. ○ Ранее задержка между способностью «Сонар» дедушки была уменьшена на 20 % на уровне 3. Уровень 4 и Уровень 5

Добавлено: Перк дедушки «Не весь день»

  • Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Не весь день». ○ Расход выносливости во время спринта уменьшен на 25 %. ○ Ранее расход выносливости во время спринта был уменьшен на 20 %.

Исправлено: инвентарь жертв и ловушки для рук.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки-жертвы, обезвредившие электрическую ловушку на блоке предохранителей, генераторе или напорной трубе клапана, видели в своем инвентаре ловушку «Руки».
  • Электрические ловушки больше не смогут появляться в инвентаре игрока-жертвы.

Исправлено: Текстура колодцев на Мельнице.

  • Мы исправили проблему, из-за которой внутри одного из колодцев на карте Мельницы при просмотре из подвала присутствовала черная текстура — этот колодец расположен на складе раскопок.

Исправлено: Освещение на мельнице.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой освещение в области полей приводило к неестественному и мутному освещению персонажей.
  • Исправлена ​​проблема с освещением в режиме «Мельница — Ночь», из-за которой красный свет на первом этаже неправильно отражался от реквизита.

Смотрите также

2024-08-01 00:04