Технологии Дарта Вейдера из Fortnite появятся в Unreal Engine

В течение этих волнующих цифровых дней, когда в Fortnite появился союзник с искусственным интеллектом в виде Дарта Вейдера, игроки быстро начали испытывать его пределы, получая из него самые забавные ответы.

⛏️

Хотел построить башню, а построил сарай?

Ты не один такой архитектор. Заходи, у нас тут обсуждают самые безумные коллабы, делятся тактиками и ищут пати.

Выпить банку с зельем

Действительно, вокруг проекта было немало споров. Гильдия киноактеров-Американская федерация телевидения и радио артистов (SAG-AFTRA) имела некоторые сомнения по поводу него. С другой стороны, семья покойного Джеймса Эрла Джонса, который создал голос Дарт Вейдера и послужил основой для этой работы, казалась вполне довольной результатом. В итоге получилась интересная смесь мнений.

Ожидается значительное увеличение веселья, по словам разработчиков из Epic Games. Сегодня они представили устройство Persona – новую функцию в последней версии движка Unreal Engine, позволяющую разработчикам включать эту технологию в свои проекты.

А вы можете поспорить, что и Fortnite воспользуется этим.

По конкретным деталям о том, где и как компания Epic планирует использовать эту технологию в игре Fortnite в будущем, они пока не раскрыли точных стратегий.

Однако это лишь инструменты от Epic Games. С вашей стороны можно потенциально повлиять на некоторые аспекты. Ожидается, что данная технология будет интегрирована с Unreal Editor специально для Fortnite.

Устройство Персона от Unreal имеет большие планы на игровую разработку.

Вы можете самостоятельно решить, стоит ли технология Персонального устройства того или иного. Программное обеспечение впервые представили во время прямой трансляции State of Unreal 2025, после чего они продемонстрировали его в действии.

Создав персонажа по имени «Мистер Баттон», разработчики сформировали образ, направленный на убеждение игрока нажать большую блестящую красную кнопку, которая абсолютно безопасна при касании, несмотря на любые предупреждающие знаки (можете смело их игнорировать).

В таком типе презентации я ощущаю притяжение к знакомому, но мощному элементу, который эффективно передает задуманное сообщение.

Мистер Баттон, как часто случается в разговорах с ИИ, иногда бывает слишком многословен. Это скорее похоже не на естественный диалог, а на то, как два актера произносят реплики из сценария, основанного на взаимодействиях с ChatGPT.

По сути, большинство игровых диалогов для одиночного игрока напоминают этот. Однако, когда мы стремимся к подлинности по-настоящему разговорных машин, необходимо преодолеть ‘эффект зловещей долины’. Сложность заключается в преодолении его слегка неловкой природы.

Смотрите также

2025-06-03 22:39