Тела Тела Тела (2022) | Окончательное объяснение

Тела Тела Тела (2022) | Окончательное объяснение

Как представитель поколения Z, выросший на социальных сетях как неотъемлемой части моей жизни, я не могу не чувствовать глубокую связь с историей «Тела, тела, тела». Этот фильм является пугающим напоминанием о том, как наша одержимость проецированием себя в Интернете может вести нас по темным и разрушительным путям.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Тела, тела, тела стал одним из самых популярных фильмов 2022 года. И, поскольку в октябре это был самый популярный слэшер на Letterboxd, я подумал, что сейчас самое время посетить этот фильм и попытаться понять его символику, что именно фильм говорит об обществе. Хотя назначение Bodies Bodies Bodies может показаться несколько очевидным, на самом деле я считаю, что здесь есть что раскрыть. Когда я начал выделять важные символические моменты в фильме, я понял, что это нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Давайте пробежимся по всем важным аспектам. Сначала мы определим основные идеи и повторяющиеся элементы в фильме. После этого мы воспользуемся этой информацией, чтобы прояснить финал.

Краткое объяснение

С моей точки зрения, «Тела, тела, тела» — это наводящее на размышления размышление о разрыве между поколением Z. Как человек, поддерживающий эту интерпретацию, я считаю, что персонажи фильма в значительной степени полагаются на социальные сети и технологии для взаимодействия, что делает их беспомощными, когда они сталкиваются с трудностями. отключение электроэнергии во время игры. Им сложно эффективно общаться при личной встрече, что требует активного слушания, продуктивной обратной связи, доброты и понимания.

Темы Bodies Bodies Bodies

1. Разобщенность поколения Z

В этом фильме точка зрения поколения Z широко представлена ​​через молодых персонажей, которым чуть больше двадцати. Интересно, что фильм был создан командой, состоящей в основном из пожилых миллениалов и представителей поколения Икс. Автор Кристен Рупенян родилась в 1982 году, режиссер Халина Рейн — в 1975 году, а сценарист Сара ДеЛаппе — в 1990 году.

Будучи тридцатилетним наблюдателем социальных тенденций, я заметил тревожный сдвиг среди молодого поколения. Кажется, что, хотя они более социально сознательны и «проснулись», чем когда-либо прежде, они, похоже, менее связаны с теми, кто находится в их ближайшем окружении. Этот разрыв был ярко изображен в фильме через персонажа Дэвида, которого сыграл Пит Дэвидсон.

На протяжении фильма друзья постепенно отдаляются друг от друга, раскрывая скрытые обиды и недопонимания в поисках истинного виновника. Несмотря на разные и развитые характеры, им трудно эффективно работать вместе. В конечном итоге их неспособность работать в команде оказывается пагубной.

2. Растущая зависимость от социальных сетей и технологий.

Дэвиду трудно справляться со своим смущением в социальных ситуациях, поэтому он ищет убежища в социальных сетях, чтобы повысить свое эго и преодолеть обиду. Грег, который заметно старше всех остальных, заставляет Дэвида нервничать своим сдержанным поведением. Не впечатленный богатством Дэвида, Грег случайно открывает бутылку шампанского дорогим мечом. Поскольку Дэвид не может поставить Грега в неловкое положение перед группой, он вместо этого решает создать видео в TikTok, чтобы раздуть свое эго. К сожалению, видео получается плохим и приводит к недопониманию, которое подготавливает почву для остальной части фильма. Технологии стали его убежищем, но в конечном итоге оказались для него фатальными.

Когда, по вашему отзыву, происходит сбой в подаче электроэнергии? Это произошло сразу после смерти Дэвида. С нарастающим страхом группа начинает чувствовать себя изолированной от цивилизации. Уже отдалившись друг от друга, они теперь оказываются отрезанными от внешнего мира и не знают, как реагировать. Охваченные опасениями, персонажи принимают поспешные решения за поспешными решениями. Становится очевидным отсутствие у них опыта общения друг с другом за пределами группового чата или Интернета.

3. Что происходит, когда друзья расходятся

Основываясь на своем собственном опыте и наблюдениях, я пришел к выводу, что дружба может быть хрупкой вещью, на которую легко повлиять течение времени и влияние нашего современного мира. У меня были друзья, с которыми я делился бесчисленными воспоминаниями, шутками и глубокой связью, но обнаружил, что мы расходимся, поскольку жизнь повела нас в разных направлениях.

В фильме «Тела, тела, тела» дружба наполнена заблуждениями, ведущими к одной путанице за другой и даже к смерти. Вы можете рассматривать этот фильм как тревожное изображение того, как дружба развивается по мере того, как люди отдаляются друг от друга. Человек, которого мы когда-то близко знали, превращается в незнакомца — того, кого мы больше не узнаем и, возможно, даже не доверяем. Играя в «Bodies Bodies Bodies» с этими изменчивыми друзьями, кому вы предпочитаете верить?

Мотивы Тела Тела Тела

1. Сотовые телефоны

Мобильные телефоны служат важным фактором в улучшении каждой темы, но они также усугубляют проблемы, вызывающие разногласия между друзьями.

С самого начала фильма важность мобильных телефонов становится ясной благодаря взаимодействию Би (Мария Бакалова) и Софи (Амандла Стенберг). Сцена начинается с того, что они разделяют близкий момент, свободный от какого-либо технологического вмешательства. Однако эта мирная связь вскоре нарушается, поскольку Би начинает заниматься своим телефоном, отвечая на звонки своей психически больной матери, которая требует ее внимания. Несмотря на физическое присутствие с Софи, разум Би остается где-то в другом месте, создавая между ними ощущение разобщенности.

Как человек, потративший годы на изучение человеческого поведения и общения, я не могу не заметить, насколько глубоко технологии стали переплетаться с нашей повседневной жизнью, особенно когда дело касается отношений. Эта история – яркий тому пример.

2. Интернет

Когда в доме Дэвида отключается электричество, отключается и его подключение к Интернету. Следовательно, наша группа отрезана от внешнего мира и вынуждена взаимодействовать друг с другом в реальной жизни. Будучи людьми, которые глубоко поглощены нашими цифровыми устройствами и киберпространством, нам сложно ориентироваться в тонкостях личного взаимодействия. Вместо того, чтобы участвовать в содержательных разговорах и налаживать связи, мы замыкаемся в себе и вместо этого набрасываемся друг на друга.

Когда Интернет отключается, эти дети ведут себя так, как будто они были изгнаны из цивилизации. Чувствуя себя оторванными и уязвимыми, каждый из них становится настороженным и защищающим, воспринимая потенциальную угрозу во всех окружающих. Только когда электричество будет восстановлено и Интернет снова заработает, они обретут чувство безопасности и возобновят нормальное взаимодействие.

3. Оружие

В игре Bodies Bodies Bodies постукивание кого-либо по спине означает его убийство. Напротив, в реальных ситуациях, когда вы подозреваете реальную угрозу, ваши действия будут другими. Вместо того, чтобы постукивать, вы ищете настоящее оружие, чтобы защитить себя. Когда вы чувствуете угрозу и загнаны в угол, ваши инстинкты могут взять верх, заставляя вас использовать в качестве оружия все, что находится в пределах досягаемости – будь то пистолет, нож или даже гиря.

Судя по нашему предыдущему разговору, концепция самообороны и нанесения физического вреда претерпевает трансформацию. В конце концов выясняется, что никто не стал причиной смерти Дэвида, кроме него самого. Он был обладателем рокового меча. Причиной кончины Дэвида была не внешняя угроза, а его собственное желание усилить свою мужественность и затмить Грега. Меч служил средством удовлетворения его раздутого эго.

В игре «Bodies Bodies Bodies» каждое оружие можно рассматривать как нечто большее, чем просто физический объект. Они символизируют кибератаки и защиту в нашем цифровом мире. Мы постоянно находимся под пристальным вниманием и должны защищать себя в Интернете и социальных сетях. Как отмечает Грег, агрессивный подход иногда может быть лучшей защитой, когда мы чувствуем угрозу.

После этой спорной атмосферы возник огромный цифровой океан, наполненный виртуальными телами людей, которых мы непреднамеренно обидели или обидели из-за недопонимания и поспешных суждений.

4. Ложь

В Bodies Bodies Bodies один из аспектов заключается в том, чтобы обмануть других, заставив их думать, что вы не убийца, что добавляет игре азарта. Однако это развлечение портится, когда происходит настоящее убийство. Когда виноват не ты, ты начинаешь подозревать всех, и ошибочное определение истинного убийцы может привести к твоей гибели.

В игре Bodies Bodies Bodies обман является фундаментальной частью опыта. Точно так же, когда мы общаемся в основном через Интернет, люди представляют нам свою версию. Однако личная встреча с ними открывает новую информацию и скрытые грани. Доверять кому-то, кого вы встретили в Интернете, может быть сложно из-за отсутствия полных знаний. По мере того, как отношения ухудшаются, эти сложности достигают апогея в резкой и буквальной форме.

Нам предстоит задавать вопросы и решать: какой персонаж заслуживает доверия? Какой из них нам следует поддержать? Как бы мы отреагировали в такой ситуации?

5. Ураган

Наиболее доминирующей частью мотива остается заключительная часть. С самого начала было ясно, что приближается ураган, из-за которого группа друзей ищет убежища в особняке Дэвида. Именно ураган заставляет этих детей объединиться и противостоять беспокоящим их проблемам и страхам.

Представьте себе этот ураган как мощное и доминирующее присутствие физического мира, контрастирующее с виртуальным миром киберпространства, в котором ежедневно обитает множество людей. Вполне вероятно, что люди проводят больше времени, общаясь с другими людьми в Интернете, чем лично, за пределами своего ближайшего окружения и круга близких друзей. Однако, когда дело доходит до искренних разговоров и взаимодействий, происходящих одновременно в реальной жизни, это может показаться пугающим и нервирующим, как сильный шторм. Но это мир, в котором мы живем, и в конечном итоге нам всем придется выйти из зоны комфорта.

Конец Bodies Bodies Bodies Объяснение

Используя различные концепции и символы, которые мы рассмотрели, давайте рассмотрим сюжетную линию фильма и расшифруем его заключение.

Истинное значение фразы «Bodies Bodies Bodies» раскрывается ближе к концу фильма. Во время ожесточенного спора между Би и Софи из-за телефона Софи они натыкаются на телефон Дэвида и умудряются его разблокировать. Они обнаруживают видео TikTok, на котором Дэвид пытается открыть бутылку шампанского мечом, в результате чего произошел несчастный случай, в результате которого он погиб. Удивительным поворотом событий является то, что никто из его друзей не несет ответственности за смерть Дэвида. Однако, поскольку все они играли в игру «Тела, тела, тела», они предположили, что кто-то совершил преступление.

Это поворот сюжета. Но что это значит? Что такое комментарий? И, в конечном итоге…

Кто настоящий убийца?

Как страстный киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: на той вечеринке фатальным оказался онлайн-мир, а не какой-либо человек. Физического вреда Дэвиду никто не причинил, но в каком-то смысле он покончил с собой, точнее, своей цифровой жизнью. Он решил оставить своих друзей и найти утешение в создании танцевального видео в одиночку. Это был акт гнева и защиты, отчаянная попытка утвердить свою мужественность, которой, как он чувствовал, Грег бросил вызов. Вместо того, чтобы рассказать товарищам о своих эмоциях, он выбрал нечто менее человечное — кибернетическое царство социальных сетей. Он верил, что это видео станет его спасителем, свидетельством того, кем он был на самом деле и тем, что он не мог выразить словами.

«Отсутствие честного диалога между ними вызвало смертельную цепную реакцию, в конечном итоге унесшую жизни всех. Однако эта трагическая последовательность событий могла бы никогда не развернуться, если бы Дэвид не нашел убежища в сети в момент отчаяния».

По сути, повествование функционирует как аллегория поведения поколения Z. Эти друзья, всегда прикованные к своим телефонам и неспособные эффективно общаться, когда Интернет выходит из строя (символом которого является смерть Дэвида), все больше отдаляются друг от друга. Они проводят время вместе, но изо всех сил пытаются найти общий язык. Разочарование и недопонимание накапливаются внутри них только для того, чтобы выплеснуться на поверхность в виде вспышки ярости во время расследования в поисках истинного виновника.

Если бы у Давида была безопасная среда, где он мог бы открыто поделиться своими чувствами, серии событий, ведущих к конфликту и опасности, можно было бы избежать. Например, если бы Джордан (Миха’ла Херролд) честно рассказала о своей неприязни к подкасту Элис (Рэйчел Сеннотт), они, возможно, не столкнулись бы, предотвращая возможную стрельбу. Точно так же, если бы Софи (Джоселин ДеБоер) чувствовала себя в достаточной безопасности и рассказала, что она была свидетельницей падения Эммы (Чейз Суи Уандерс), это могло бы предотвратить любые подозрения, возложенные на нее. Наконец, если бы прошлое Грега не привело к тому, что его считали ветераном войны и поставили в опасную ситуацию, он не был бы загнан в угол и не столкнулся бы с фатальными последствиями.

Горячий спор между Софи и Би символизирует глубоко укоренившиеся конфликты внутри их группы друзей. Недопонимание привело к напряженности среди всех участников, в результате чего каждый почувствовал себя оторванным и изолированным. Однако у Софи и Би есть возможность спасти свои отношения и выйти из ситуации, если только они смогут открыто обсудить свои проблемы. Тем не менее, Би по-прежнему скептически относится к лояльности Софи и настаивает на просмотре ее текстовых сообщений с Джорданом. В ответ Софи занимает оборонительную позицию и выбрасывает телефон вместо того, чтобы вести продуктивный разговор.

В конце концов, вы думали, что этот спор приведет к трагедии, как и во всех предыдущих дружеских отношениях. Однако, когда Софи и Би наткнулись на видео Дэвида в TikTok, они осознали свою ошибку: на самом деле никто не был убийцей, поэтому с самого начала не было необходимости в расследовании. В поисках «убийцы» каждый из них обнажил свои скрытые недостатки. Они обвиняли и противостояли друг другу, чтобы доказать свою невиновность, но на самом деле они оба были закрытыми друзьями. В своих попытках разоблачить друг друга они только раскрыли себя. Они стали жестокими и злобными в поисках несуществующего злодея.

Так в чем же смысл фильма?

Как преданный энтузиаст кино, я хотел бы поделиться своей интерпретацией интригующего названия «Тела, тела, тела» в более доступной форме. Представьте себе: эти тела, разбросанные по особняку Дэвида, отражают захламленный ландшафт социальных сетей. В нашем цифровом мире мы все настолько озабочены проецированием своей идентичности и доказательством себя, что часто упускаем из виду важность подлинных человеческих связей.

В конечном счете ясно, что победителем не вышел никто. Макс был единственным, кто ушел и вернулся позже, небрежно поинтересовавшись, что произошло. В тот же момент электричество включилось, и интернет восстановился. После долгой ночи, наполненной неприятным общением с друзьями, Софи и Би снова оказались в киберпространстве.

Когда я смотрел последний фильм, я размышлял над такими вопросами: как персонажи будут реагировать, столкнувшись с новыми проблемами? Выросли ли они и изменились ли они с тех пор, как мы в последний раз видели их на экране? И самое главное, выберут ли они честность и открытость в своих отношениях или обман и дистанция разъединят их еще больше? Ответ на эти вопросы может сыграть решающую роль между трогательным решением и трагическим прощанием.

Смотрите также

2024-07-16 00:15