Тень Кратоса может быть слишком велика для бога войны, ориентированного на Атрея

Тень Кратоса может быть слишком велика для бога войны, ориентированного на Атрея

Как давний поклонник серии God of War, я привык следить за жестоким и мстительным путешествием Кратоса по греческому и скандинавскому пантеонам. Его история была краеугольным камнем этой франшизы на протяжении десятилетий, и трудно представить себе God of War без него.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Из-за ограниченности информации о предстоящей игре God of War среди фанатов возник большой интерес к предположениям о ее главном герое. Финал God of War: Ragnarok намекает, что Кратос и Атрей разойдутся в следующей крупной части. Когда Атрей отправляется в одиночный квест по поиску оставшихся гигантов, он, похоже, начинает новое путешествие без своего отца, что потенциально знаменует для него начало независимого приключения.

Конечно, такое изменение пошло бы вразрез с давними обычаями франшизы «God of War». Само название означает, что повествование постоянно вращается вокруг Кратоса и его роли в сферах греческих и скандинавских богов. В предыдущих частях, таких как «Рагнарёк», Атрею отводилась более значительная роль, но он по-прежнему считался второстепенным персонажем. Идея о том, что Атрей сменит Кратоса, сложна, ненадежна и многомерна. Поменять лидирующую позицию с молодым Атреем в следующей игре «God of War» может оказаться непростой задачей.

Как давний поклонник серии God of War, я с нетерпением ждал следующей части этой эпической саги. Тем не менее, я считаю, что важно внести ясность, основываясь на моих собственных исследованиях и понимании отрасли.

Кратос и God of War были неразлучной парой

Кратос может быть неотделим от опыта God of War

Проще говоря, игра God of War под руководством Атрея может принести множество преимуществ, но оценка этой идеи в контексте всей серии God of War усложняет ситуацию. Чтобы оценить это, нам необходимо определить основные компоненты франшизы и определить, насколько можно расширить сюжетную линию и сеттинг.

Версия «God of War» 2018 года ознаменовала значительный отход от традиционного подхода франшизы: от динамичного игрового процесса с рубками, вдохновленным «Devil May Cry», к более продуманному и повествовательно-ориентированному опыту, подобному к «Последним из нас». После выхода «God of War Ragnarok» этот новый дизайн стал синонимом франшизы «God of War». Способность студии Santa Monica Studio сохранить основную идентичность сериала имеет решающее значение: Кратос, возможно, и старше, но он остается верным своему жестокому, мстительному, устрашающему и способному «я».

Несмотря на его постоянное сопротивление судьбе и доминирование древних божеств, игровой процесс и сюжетная линия продолжают отражать эту тему, хотя и со значительными изменениями в стиле и внешнем виде.

Я был главным персонажем саги God of War с самого первого дня, будь то оригинальные игры на тему греческой мифологии или более поздние скандинавские приключения. Конечно, Атрей присоединится к этому путешествию, но давайте не будем забывать, что он всего лишь часть головоломки. Я постоянно присутствовал в этих эпических историях, переживая невообразимые трансформации и эволюцию игрового процесса, сохраняя при этом основную историю.

Как геймер, я заметил, что в некоторых игровых франшизах есть интересный способ введения новых главных героев. Например, на ум приходят The Last of Us и Red Dead Redemption, где в каждой части мы играем за разных персонажей. А когда дело доходит до таких ролевых игр, как Dragon Age, традиция позволять игрокам создавать новых героев между играми не является чем-то новым. Эти игры предлагают захватывающие повествования, которые могут вместить меняющийся состав персонажей.

Очень важно отметить, что эти франшизы часто с самого начала вводят новых главных героев, а не заменяют уже существующих после десятилетий лояльности. Хотя Атрей потенциально может стать главным героем «God of War», фанатам может быть трудно принять уход Кратоса, а студия Santa Monica может столкнуться с трудностями при адаптации к такому радикальному изменению, учитывая, что Кратос уже давно является главным героем франшизы. центральная фигура.

Смотрите также

2024-07-22 22:04