Тени АС: Времена года ИЗМЕНЯТ ВСЕ!

Долгожданная игра под названием ‘Assassin’s Creed Shadows‘ наконец была представлена и уже кажется находит отклик среди игроков. Помимо переноса серии в захватывающую эпоху феодальной Японии, разработчики значительно усовершенствовали структуру RPG, внедрив множество увлекательных модификаций. Эти улучшения делают игровой опыт исключительным для поклонников; но особенно выделяется одна инновационная особенность — динамическое изменение сезонов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре «Assassin’s Creed Shadows» сезоны значительно расширены и интегрированы в основную механику геймплея. В предыдущих частях были погодные эффекты, однако их влияние на серию стало заметным только в «Assassin’s Creed 3». После этого Ubisoft отошла от этой концепции, но в «Shadows» она была вновь представлена как увлекательный элемент игрового процесса. Будем надеяться, что сезоны станут постоянной чертой франшизы Assassin’s Creed.

Assassin’s Creed Shadows вдохнула новую жизнь в формулу с сезонами

Assassin’s Creed III погрузилась в концепцию сезонов

Одним из значительных улучшений в игре «Assassin’s Creed 3» стало введение динамических погодных эффектов и сезонных переходов, которые существенно влияли на игровой процесс в открытом мире. В отличие от повседневного опыта, игрокам было доступно всего два сезона: лето и зима. Летом геймплей напоминал предыдущие версии игры с добавлением периодического тумана или дождя для разнообразия. Но зимой ландшафт покрывался толстым слоем снега, что ограничивало видимость и способствовало скрытности персонажа. Кроме того, Коннору приходилось маневрировать среди огромных снежных заносов и оставлять следы там, где он проходил.

Сюжет игры развивался через различные сезоны, и после завершения «Assassin’s Creed 3», игрокам предоставлялась возможность изменять сезон по своему усмотрению. Хотя это не перевернуло игровой опыт, данная опция добавила немного реализма. Тем не менее, Ubisoft решила не развивать этот аспект дальше в последующих играх. Элементы погоды сохранялись, а некоторые регионы будущих открытых миров демонстрировали снег, но естественная смена сезонов отсутствовала. К счастью, похоже, что «Assassin’s Creed Shadows» возвращает эту возможность.

Assassin’s Creed Shadows имеет расширенные сезоны невероятно.

В последней версии игры ‘Assassin’s Creed Shadows’ концепция сезонов была значительно изменена: они больше не служат просто фоном, но являются неотъемлемой частью игрового процесса. Каждый сезон состоит из двух точек сброса (reset points), которые активируются после истечения определённых временных интервалов в игре. Первая точка происходит на середине сезона, а вторая – ближе к его окончанию, ознаменовывая начало нового сезона.

После каждого сброса игроки получают ресурсы для своего убежища, обновляются локации разведчиков и карты местности, становятся доступны новые миссии. Это сопровождается обновлениями оповещений и местных фракций. Такой цикл предоставляет игрокам возможность начать всё заново, дополняемый визуальными улучшениями, отражающими смену времён года.

В игре «Assassin’s Creed Shadows», как и в реальной жизни, каждый сезон приносит игрокам свое неповторимое очарование. Листья приобретают яркие оттенки, растения либо увядают, либо расцветают, появляются животные, изменяется характер движения. Кроме того, каждый сезон предлагает новые задачи, скрытые места и даже эксклюзивный контент, уникальный для этого времени года. Это добавляет значительный слой волнения, значительно влияя на каждую игровую сессию.

Как преданный поклонник, должен признать, включение сезонных изменений в ‘Assassin’s Creed Shadows’ значительно улучшает общую погруженность. Наблюдение за трансформациями ландшафта и влияние погоды на игровой процесс неоспоримо захватывающе. Надеюсь, Ubisoft продолжит использовать эту функцию, делая сезоны постоянной частью будущих релизов.

Смотрите также

2025-03-26 15:39