
Прошло почти шесть лет с момента выпуска первой части Death Stranding. С тех пор произошло много событий, и если я упомяну ‘Covid’, думаю, многие вспомнят его. Когда тогда вышла Death Stranding, концепция Кодзимы казалась мне немного надуманной. Однако эти неприятные события заставили меня задуматься об определенной работе: действительно, Death Stranding — визионерская игра, которая отразила то, как пройдут мои следующие два года. Социальное дистанцирование, пустые улицы, доставка товаров, потребность в свежем воздухе… Все эти события позволили мне по-другому взглянуть на игру, подчеркнув важность социальных связей и необходимости их поддержания, ценя каждую секунду, которую нам дарит жизнь. Итак, шесть лет спустя после исследования спиральной вселенной я снова погружаюсь в эту борьбу. Здесь мы делимся своими мыслями об игре, которая, как и ее предшественник, не боится разжечь дискуссию.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМожно ли играть в Death Stranding 2 без прохождения Death Stranding?



Минутку, бабочка… Вы говорите о ударе и хиральной вселенной, но что конкретно мы обсуждаем? Это вопрос, который вы можете вполне законно задать себе. И конечно: можно ли начать играть в Death Stranding 2 без прохождения первой части? Ответ — да, но настоятельно рекомендуется, по моему скромному мнению, пройти первую часть игры, хотя бы для того чтобы понять сложные основы её вселенной. В игровом меню доступно краткое изложение, которое поможет не пропустить важные события из первого эпизода или просто освежит память. После установления этих основ можно перейти к сюжету. Если вы осторожны относительно спойлеров и хотите всё узнать самостоятельно, мы советуем вам сразу переходить к следующему разделу, чтобы избежать раскрытия сюжетных деталей.
Знакомое ощущение/дежавю




Итак, все хорошо? Значит, ты ещё здесь? Это значит, мы можем продолжить. События Death Stranding 2 происходят через одиннадцать месяцев после оригинальной сюжетной линии. Таким образом, это является прямым продолжением. Сэм и Лу сбежали на юг США, чтобы жить в мире с Фрагилом. К сожалению, в день, когда все казалось слишком хорошо, наши дорогие Ло и Фрагил подверглись нападению, пока Сам находился вне дома.



К сожалению, несмотря на все усилия Fragile, Лу был похищен и исчез. В течение нескольких месяцев Сэм находился в отчаянии. Решив преодолеть это трагическое событие, Fragile продолжила расширять хиральную сеть за пределы границ Америки. Её цель: охватить весь мир, начав с Австралии. Это была задача, которую она не могла выполнить одна, поэтому попросила Сэма присоединиться к ней. Имея эту благородную цель, Сэм и Fragile отправились в Австралию вместе со своей новой командой, стремясь соединить мир.




Мы вновь оказываемся в мире Death Stranding, где ситуация поразительно напоминает первый эпизод. Несмотря на решение первой игры, проблемы с соединением между людьми продолжают существовать. Хотя Америка и связана, кажется, ничего по-настоящему не изменилось, а остальной мир все еще ждет своего часа. Странный лексикон и события вернулись, но на этот раз они обогащены еще более запутанными деталями для вашего исследования.


Death Stranding 2 является продолжением, которое следует той же схеме, что и первая часть: начинается с мирного вступления, происходит инициирующее событие, за которым следует внезапное появление таинственного врага и анархической фракции. Структура повествования кажется практически идентичной, и история становится предсказуемой, устанавливая слишком легко угадываемые задачи.




Если бы персонажи были другими, они не обладали бы таким же очарованием как оригинальная команда. Взаимодействия между Сэмом и его союзниками ограничены кинематографическими сценами без значимых связей или диалогов в игре. Таким образом, эти персонажи кажутся существующими вместе лишь по необходимости, без подлинной эмоциональной связи или групповой динамики. Это отчуждение влияет на погружение игрока и замедляет эмоциональное развитие сюжета.




Тем не менее повествование остается тщательно продуманным, и исключительная графика PS5 превосходно подчеркивает те исполнения, которые предоставляет нам игра. Сюжет, богатый аллегориями и размышлениями о жизни, всегда движется благодаря подтексту и теориям. Это рассказ для самых терпеливых, так как он требует времени, размышлений и вовлеченности.
Более динамичный геймплей




Что насчет геймплея? После того как первый эпизод нас успешно удивил, теперь сложно ожидать неожиданностей — Death Stranding 2 больше не является загадкой. Мы знаем, чего ожидать. Как и в первой части, вы играете роль курьера, которому поручено доставлять различные пакеты через опасные окружения. Путь полон препятствий: враждебные люди, призрачные существа для обхода, стихийные бедствия, которые нужно преодолеть…




Игра умело чередует фазы доставки с последовательностями действий, но последние остаются меньшинством по сравнению с потоком задач на переднем плане. Если вы вступаете в мир «Death Stranding 2», знайте, что вам предстоит: название остается интроспективным, требовательным и больше склоняется к управленческой игре, чем к чистому приключенческому.




Несмотря на добавление спутника по имени Доллман, чувство одиночества все еще ощущается. Сначала Доллман ненадолго оживлял наши путешествия… чтобы потом почти полностью исчезнуть. Что касается игрового цикла, он остается неизменным с ритмом, который часто слишком монотонен: бесконечные брифинги, миссия и затем разговор с бездушным голограммой. Такая структура могла бы работать для первого эпизода, но в этом продолжении ее ограничения становятся очевидными.




По сути, вторая часть представляется значительно разнообразнее предшественницы. Многие миссии теперь включают динамические события в реальном времени, такие как лавины, песчаные бури, метеоритные дожди и пожары… что делает движения непредсказуемыми и погружающими. Вы будете часто переключаться между проникновением, действиями и доставкой. Темп стал быстрее, перерывы лучше контролируются, а миссиям придана большая динамика, которая должна порадовать даже самых нетерпеливых игроков.




Как геймер, я всегда сталкиваюсь с одной проблемой во время боевых фаз: неудобное управление ящиками для припасов. Эти ящики не только мешают моим действиям, но и блокируют поле зрения, особенно когда на мне значительный арсенал оружия. Эта неуклюжесть нарушает ритм игры и может вызвать разочарование у тех, кто любит интенсивные игровые сессии.



Death Stranding 2 сохраняет свое смелое сочетание элементов, которое может не всем прийтись по вкусу. Темп игры был усовершенствован, но суть осталась прежней. Как известно, рецепт успеха лучше не менять. Однако внесенные корректировки в игровой процесс кажутся довольно скромными для действительно нового опыта.
Из звука и множества огней




Место, где Death Stranding 2 оставляет сильное впечатление — это в художественном плане. Страсть к искусству Хидео Кодзимы известна всем, однако здесь нет границ. Вудкид вносит вклад в саундтрек, Джордж Миллер присоединяется к актёрскому составу и множество других художников открываются вам на протяжении вашего пути. Выступления обычно удовлетворительны как визуально, так и аудиально. Работа постоянно играет с кинематографом, возможно, немного слишком много, как это было и в первой части.



В мире, задуманном без капитализма, меня огорчает видеть явные партнерства или неловко размещенные рекламные размещения. Это резкий контраст ослабляет глубокий посыл игры и побуждает к самоанализу; это становится еще более неприятным, когда материалистические элементы плохо интегрированы. Порой эти появления брендов разрушают мою погруженность в игру, нарушая четвертую стену. Видя очевидные спонсорства в игре, которая должна быть антикапиталистической, я действительно теряю интерес к происходящему. Кажется, они пытаются продать мне что-то, пока я пытаюсь спасти мир!
Заключение
Положительные моменты
- Великолепный
- Более динамичный ритм миссий
- Также очень захватывающий
- Произведение по-прежнему престижное, созданное талантливыми художниками (Вудкид, Миллер, Дель Торо)
Отрицательные моменты
- История, которая становится все более сложной в отслеживании
- Медленная геймплейная петля, требующая терпения
- Развернутый туториал по первым часам игры
- Немного слишком похоже на первую часть.
Возможно, вы поняли это: ‘Death Stranding 2’ — это уникальный шедевр. В каждой своей форме он отражает то, что сделало первую часть успешной, как в её лучших моментах, так и самых спорных аспектах. Это естественным образом приводит к отсутствию консенсуса среди критиков. Однако мы можем согласиться с одним пунктом – ‘Death Stranding 2’ является игрой для нового поколения. Она поражает захватывающими кинематографическими моментами и ошеломительными пейзажами, предлагая визуальные эффекты на грани фотореализма. В конечном счёте, как любое абстрактное произведение искусства, оно требует вашего погружения для того, чтобы его по-настоящему оценить. Для нас это достойный сиквел от своего создателя, прежде всего предназначенный тем, кто точно знает своё место.
четырнадцать
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-01 06:26