TGA игнорирует Stellar Blade и Metaphor ReFantazio для Final Fantasy VII Rebirth ради лучшего результата — это вопиющее злоупотребление властью

TGA игнорирует Stellar Blade и Metaphor ReFantazio для Final Fantasy VII Rebirth ради лучшего результата — это вопиющее злоупотребление властью

Как давний геймер и любитель музыки, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным по поводу Game Awards этого года. Хотя я понимаю привлекательность ностальгии и любовь к классическим франшизам, таким как Final Fantasy, я считаю, что категория «Лучший результат» должна отмечать инновации и оригинальность, а не просто знакомые мелодии.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Прошла церемония вручения наград Game Awards (TGA) 2024 года, оставив после себя множество достойных и неожиданных победителей в различных категориях. Как всегда, зрители с нетерпением ждали, узнав, какие игры станут чемпионами. Хотя большинство победителей не удивили, в номинациях «Лучший саундтрек» и «Музыка» появился потрясающий результат.

TGA игнорирует Stellar Blade и Metaphor ReFantazio для Final Fantasy VII Rebirth ради лучшего результата — это вопиющее злоупотребление властью

Как заядлый геймер, я должен сказать, что в борьбе с такими тяжеловесами, как «Stellar Blade» и «Metaphor ReFantazio», «Final Fantasy VII Rebirth» действительно затмила всех в категории «Лучший результат». Однако эта победа заставила немало фанатов почесать затылки, задаваясь вопросом, не слишком ли мероприятие склонялось к безопасности и фаворитизму в отношении известного, признанного имени, вместо того, чтобы дать шанс инновационным саундтрекам.

Почему Stellar Blade и Metaphor ReFantazio заслужили лучший результат в TGA 2024

TGA игнорирует Stellar Blade и Metaphor ReFantazio для Final Fantasy VII Rebirth ради лучшего результата — это вопиющее злоупотребление властью

Такие игры, как Stellar Blade и Metaphor ReFantazio, не только предлагали увлекательный игровой процесс, но и могли похвастаться исключительными саундтреками, которые значительно улучшали игровой процесс. Эти мелодии подчеркивали важность превосходной музыкальной композиции для улучшения общего игрового процесса.

В течение многих лет Atlus славилась своими выдающимися саундтреками, и Metaphor ReFantazio, несомненно, не является исключением. Создавая музыку, которая дополняет сюжетную линию и остается в памяти игрока, в этом новом выпуске они еще раз продемонстрировали свой исключительный талант. Треки умело сочетают в себе оркестровое величие с запоминающимися оттенками, что обеспечивает поистине незабываемые впечатления от прослушивания.

И наоборот, музыка Stellar Blade соответствовала ее потрясающей графике с точки зрения амбиций. Мелодии сыграли решающую роль в создании атмосферы игры, заставляя игроков чувствовать себя частью мира, который был одновременно странным и легко узнаваемым.

Независимо от того, участвуют ли игроки в напряженной битве или переживают тихие эмоциональные моменты, саундтрек делает каждый момент более весомым, богатым и глубоким.

Было неожиданно, что Final Fantasy VII Rebirth затмила остальные по саундтрекам, учитывая, насколько впечатляющей была музыка в обеих играх. Хотя у Rebirth были свои мощные музыкальные примеры, ни ее оригинальность, ни эмоциональная глубина не могли сравниться с интенсивностью и остротой, проявленными двумя другими.

Тем не менее, The Game Awards 2024 выбрала более консервативный подход, наградив «Возрождение», выбор, который по понятным причинам расстроил поклонников двух игр.

Необходимость изменения критериев награждения

TGA игнорирует Stellar Blade и Metaphor ReFantazio для Final Fantasy VII Rebirth ради лучшего результата — это вопиющее злоупотребление властью

По сути, саундтреки в FFVII Rebirth заслуживают похвалы, но они не открывают новые горизонты и не привносят ничего радикально инновационного. Учитывая, что это ремейк любимой оригинальной игры FFVII, она в значительной степени опиралась на эмоциональную притягательность классической музыки и просто обновляла знакомые мелодии, чтобы заработать на этой ностальгии.

Эти обновленные треки действительно хорошо исполнены и представляют собой мощный аргумент в пользу этой категории, но они не привносят ничего нового. В результате это делает Возрождение безопасным и предсказуемым выбором для мероприятия, но не обязательно самым достойным.

Вместо этого награда в категориях «Лучший саундтрек» и «Музыка» должна присуждаться самым новаторским и выдающимся музыкальным композициям года, а не только тем, которые вызывают ностальгию в сердцах опытных геймеров. Это указывает на более серьезную проблему в игровом секторе: пристрастие к известным, авторитетным брендам.

В постоянно меняющемся мире видеоигр крайне важно, чтобы такие мероприятия, как The Game Awards, подчеркивали и отмечали исключительные возможности уникальных музыкальных произведений, тем самым признавая широкий спектр мелодий, которые формируют будущее игровой индустрии. Выбор привычного может помешать творчеству.

В конечном счете, нельзя отрицать, что музыкальные достижения Stellar Blade и Metaphor ReFantazio были не только достойны признания, но и заслуживали главного приза.

Смотрите также

2024-12-13 14:33