The Axis Unseen для PS5 выходит 4 декабря

Dark Product Publishing и Just Purkey Games объявили, что их хоррор в жанре «хэви-метал» с открытым миром, The Axis Unseen, станет доступен на PlayStation 5, начиная с 4 декабря.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Нейт Перкейпайл, единственный разработчик игры The Axis Unseen, выпустил её на ПК через Steam и Epic Games Store 22 октября 2024 года. Ранее Перкейпайл работал в Bethesda Game Studios, внося свой вклад в популярные проекты, такие как Fallout 3, The Elders Scroll V: Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и Starfield. Версия для Xbox Series находится в разработке, хотя дата выхода пока не объявлена.

Вот обзор игры, предоставленный Just Purkey Games:

■ О нас

The Axis Unseen — это уникальная игра, сочетающая в себе азарт охоты с таинственным, захватывающим миром и мрачным фэнтезийным сеттингом. Вы играете за последнего охотника, противостоящего древним существам из мифов, появившимся из другого мира.

Отслеживайте монстров, используя сверхъестественные чувства. Используйте стихийные стрелы. Крадите силы у своей добычи.

Охоться… или сам будь добычей.

Ваша родная деревня была разрушена, и барьеры между мирами рушатся. Древние, ужасающие звери теперь вторгаются в нашу реальность. Вам понадобятся ваш лук, навыки охотника и способности, которые вы получаете от побежденных монстров, чтобы разгадать секреты вневременного царства и не дать этим существам вырваться на свободу.

Основные характеристики

  • Охота за Ужасами в Открытом Мире – Исследуйте тщательно созданный мир, наполненный существами, взятыми из мировой фольклористики.
  • Улучшенные чувства – Отслеживайте запах, читайте тепловые сигнатуры и воспринимайте сверхъестественные визуальные подсказки.
  • Стихийные стрелы и первобытная магия – Создавайте огненные, молниеносные и теневые стрелы, чтобы обратить силу зверей против них.
  • Диегетическое Погружение – Нет HUD; все жизненно важные сведения отображаются на ваших татуировках, экипировке и в окружающей среде.
  • Утерянные Дневники – Откройте истории охотников, предшествовавших вам, — и напишите свою собственную, выживая.
  • «Primitive Metal» Soundtrack – Более 90 минут адаптивного хэви-метала и фьюжна примитивных инструментов от Клиффорда Мейера (ISIS, Red Sparowes).
  • Режим документации пацифиста – фотографируйте и изучайте существ вместо того, чтобы убивать их.

Создано для PlayStation 5

Более физическая, чувственная охота.

На PlayStation 5, The Axis Unseen использует функции контроллера DualSense для создания более захватывающего опыта, усиливая напряжение, исследование и сражения в игре.

  • Адаптивные триггеры: Живой лук в ваших руках
    • Натяжение динамически изменяется по мере натягивания тетивы лука.
    • Каждый тип элементарных стрел имеет уникальный профиль сопротивления.
    • Тонкие импульсы триггера предупреждают вас, когда монстры вас обнаружили или подкрадываются сзади.
  • Тактильная отдача: отслеживайте мир через прикосновения
    • Направленные тактильные волны направляют ваши усиленные чувства: запах, тепло, следы крови и движение.
    • Существа излучают отчетливые тактильные паттерны, которые усиливаются по мере их приближения.
    • Местность, погода и магические эффекты преобразуются в тонкую тактильную обратную связь.
  • Пространственный 3D-звук: Услышь, что охотится за тобой
    • Шаги, дыхание и движение существ раскрывают направление и расстояние.
    • Можно услышать, как меняется ветер вокруг тебя — это критически важно для отслеживания и скрытности.
    • Окружающая атмосфера реагирует на опасность, ритуалы и эффекты элементарных стрел.

Вместе эти функции обеспечивают наиболее захватывающую и вызывающую страх версию The Axis Unseen на сегодняшний день.

■ Об авторе: Nate Purkeypile

От создания культовых миров в Bethesda до создания целого мира в одиночку

Нейт Перкипайл основал Just Purkey Games и в одиночку создал игру The Axis Unseen. До основания собственной студии он 14 лет работал в Bethesda Game Studios, помогая разрабатывать одни из самых популярных ролевых игр, когда-либо созданных.

В его послужном списке:

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Fallout 3 (включая загружаемый контент «The Pitt» и «Point Lookout»)
  • Fallout 4
  • Fallout 76 (ведущий художник)
  • Starfield (ведущая / осветительная роли)

Он известен созданием невероятно захватывающих и запоминающихся локаций в своих играх, таких как знаменитый Diamond City, таинственный Blackreach и уникальный Little Lamplight – места, которые игроки часто помнят даже после окончания прохождения.

Проект с открытым миром, разработанный одним человеком

Я был очень впечатлен, когда услышал, что Нейт ушел из Bethesda еще в 2021 году – он хотел вернуться к действительно созданию игр сам, понимаете? И за последние три года он именно это и делал! Он буквально построил целый открытый мир сам по себе. Серьезно, он сделал все – разработал существ, создал все игровые механики, написал код, сочинил музыку и пейзажи, и придал всему этому уникальное ощущение. Это невероятно!

Я был действительно поражён, узнав, что он начал разрабатывать это невероятное новое звучание, которое он называет ‘primitive metal’! Это сотрудничество с Клиффордом Мейером, и послушайте – это более 90 минут музыки, которая фактически меняется в зависимости от того, что происходит в игре. Это так захватывающе и действительно добавляет совершенно новый уровень к впечатлениям.

Подтверждающие факты из карьеры Нейта включают:

  • Ранние работы над BloodRayne 2, Æon Flux и Metroid Prime 3: Corruption.
  • Выпускник с отличием Института технологий DigiPen.
  • После релиза The Axis Unseen на ПК в 2024 году, Нейт начал обдумывать свой следующий проект, путешествуя по стране в автодоме.

Игроки и критики в равной степени полюбили релиз 2024 года на ПК, особенно его захватывающую атмосферу, детализированный мир и увлекательный, заставляющий нервничать игровой процесс – он постоянно заставляет вас чувствовать себя одновременно охотником и жертвой.

Смотрите также

2025-12-02 08:32