The Elder Scrolls 6: как моддинг может произвести революцию в следующей главе

Ожидание «The Elder Scrolls 6» становится невыносимо долгим, но поклонники серии продолжают с нетерпением ждать его. В конце концов, «The Elder Scrolls» широко считается одной из лучших западных ролевых франшиз, а «Skyrim» часто входит в число лучших игр с открытым миром всех времен. Следовательно, новая часть этой серии обязательно вызовет значительный ажиотаж, несмотря на то, что Bethesda пока не раскрыла никаких подробностей о ней.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Как преданный геймер, я должен признать, что заметил критику, направленную на формулу Bethesda, особенно после запуска Starfield. Не поймите меня неправильно, основные принципы дизайна, которые сформировали их игры со времен Oblivion, по-прежнему поражают многих из нас. Но некоторые голоса утверждают, что разработчик не спешит внедрять инновации и адаптироваться, слишком сильно опираясь на прошлые миры и системы RPG.

Честно говоря, Starfield, к лучшему или к худшему, ощущается как возвращение на знакомую территорию с элементами открытого мира и системами прогресса, которые не слишком сильно отличаются от Fallout 3 и Skyrim. Есть несколько путей, по которым Bethesda могла бы решить эти проблемы стагнации по мере продвижения вперед с The Elder Scrolls 6. Одна интригующая возможность — учиться у богатого сообщества моддеров, которое выросло вокруг серии.

The Elder Scrolls 6 должна взять на заметку моды на выживание из The Elder Scrolls

Предыдущие игры серии Elder Scrolls получили комплексные моды на выживание

Чтобы повысить реализм и вовлеченность игроков в серию The Elder Scrolls, преданные моддеры представили обновления для Morrowind, Oblivion и Skyrim. Эти модификации значительно улучшают погружение и совершенствуют механику открытого мира в этих играх. Среди самых замечательных и бесшовно интегрированных модов — Skyrim: Survival Mode, доступный через магазин Creation Club. Этот режим вносит множество существенных изменений в основной игровой процесс Skyrim, таких как:

1. Изменения в механике выживания
2. Проблемы управления ресурсами
3. Опасности окружающей среды и погодные условия, влияющие на игровой процесс
4. Требования к потреблению пищи и воды
5. Заболевания и риски заболеваний от зараженной пищи или воды
6. Потребность в убежище для защиты от суровой погоды и дикой природы
7. Усталость от чрезмерного путешествия или физических нагрузок
8. Травмы, требующие постепенного заживления
9. Голод, обезвоживание, истощение и гипотермия как потенциальные угрозы для персонажа игрока.

  • Измерители голода и усталости
  • Температурные штрафы и рейтинги «теплоты» для брони
  • Нет быстрого перемещения

В отличие от сути традиционного игрового процесса Skyrim, режим выживания может показаться противоречивым. Тем не менее, интересно, как он приобрел популярность с течением времени. Причина становится ясной: хотя вселенная Skyrim фантастична, она также опасна по своей природе. Заставляя игроков управлять своими ресурсами и готовиться к таким испытаниям, как различные погодные условия и болезни, опыт становится более захватывающим и захватывающим. Более того, мод придает дополнительное значение аспектам, которые в оригинальной игре довольно незначительны, таким как приготовление пищи и еда. Использование аналогичного подхода может значительно улучшить The Elder Scrolls 6.

Преимущества официального «режима выживания» в The Elder Scrolls 6

Очевидно, что Bethesda знает о сильной привязанности игроков, по крайней мере, к моду на выживание в Skyrim, о чем свидетельствует его присутствие в Creation Club. Однако важно отметить, что режим выживания — это пользовательское дополнение, изначально не предназначенное для того, чтобы быть неотъемлемой частью основного игрового процесса. Направляя ресурсы, время и усилия на создание похожего режима в качестве встроенной функции для The Elder Scrolls 6, они могли бы сделать его более доступным для игроков и предложить более богатый опыт.

В теоретическом дизайне The Elder Scrolls 6, системы выживания Kingdom Come: Deliverance могли бы предоставить вдохновляющую модель. Это потому, что аспекты выживания в Kingdom Come очень похожи на очень реалистичное изображение того, как может выглядеть The Elder Scrolls.

Включая дополнительный режим выживания в Древние Свитки 6 может проложить путь к захватывающему, увлекательному игровому процессу и исследованию, подобному текущим модам на выживание в Древние Свитки серии. Однако у Bethesda есть потенциал поднять эту концепцию, внедрив инновационные функции, такие как интегрированные системы прогресса, которые повышают выживаемость, и, возможно, сложную механику строительства базы. С бесконечными возможностями для расширения, это определенно направление, которое стоит изучить дальше.

Смотрите также

2025-02-13 03:44