Прошло уже довольно много времени с тех пор, как мы впервые услышали о The Elder Scrolls 6. Несмотря на это, не было никакой новой информации о предстоящей игре Bethesda, кроме загадочного тизерного видео. Хотя при анонсе названия была раскрыта обширная территория, никаких конкретных подробностей относительно того, какой регион Тамриэля был фактически представлен в трейлере, не было раскрыто. Учитывая многочисленные возможные сеттинги для The Elder Scrolls 6, долгожданная RPG потенциально может пойти в нескольких уникальных направлениях.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Учитывая, что пять основных сюжетных линий приведут к TES6, кажется разумным предположить, что действие игры может происходить в провинции, еще не исследованной в играх серии Elder Scrolls. Хотя технически весь Тамриэль был доступен для исследования в какой-то момент серии, только три региона были значительно расширены после Morrowind. Из всех возможностей, доступных Bethesda, некоторые потенциально могут предложить приключение, которое установит новый стандарт для франшизы.
Возможные настройки S-уровня в Elder Scrolls 6
Хаммерфелл
Часто ходят слухи, что Хаммерфелл был выбран местом действия для «The Elder Scrolls 6«. Если это правда, то это место предлагает исключительную возможность разработать уникальную эстетику и масштаб, не похожие ни на одну из предыдущих игр серии. Благодаря своей разнообразной географии, охватывающей обширные пустыни и более пышные ландшафты, а также яркой культуре редгардов, Хаммерфелл может создать даже более сильную идентичность, чем Скайрим. Более того, элементы лора, такие как древние традиции Йокуды и история сопротивления Доминиону Альдмери, предоставляют плодородную почву для нового пророчества, которое игроки могут решить исполнить в классическом стиле TES.
Острова Саммерсет
Помимо своего статуса источника мистической мощи во всей вселенной TES, место обитания Высших Эльфов готово существенно повлиять на предстоящие политические события, связанные с Талмором и Доминионом Альдмери. Чтобы предоставить захватывающее продолжение, которое уважает последствия повествования своего предшественника, следующая часть может выделиться, предлагая интимную перспективу этой таинственной земли. Будучи пышным тропическим оазисом, украшенным магическими сооружениями, с такими городами, как Алинор, послужит освежающим контрастом знакомым замерзшим ландшафтам, к которым привыкли игроки Skyrim.
Возможные настройки уровня A в Elder Scrolls 6
Эльсвейр
Как геймер, я могу подтвердить, что земля каджитов, даже после того, как она была так заметно представлена в Elder Scrolls Online, остается полон неисследованного потенциала. Уникальные аспекты этого мира, такие как разнообразные меховые шкуры каджитов, встречающиеся во вселенной Elder Scrolls, предлагают уровень дикости, который отличает их от типичных гуманоидных форм. Тем не менее, истинная сущность Эльсвейра еще не полностью раскрыта, что дает возможность для свежего, захватывающего повествования.
Например, глубокое влияние лунных циклов Эльсвейра на повседневную жизнь в провинции может привести к динамическому циклу день-ночь, который выйдет за рамки традиционных границ. Эта инновационная функция может добавить глубины и реализма игровому процессу, делая каждую фазу луны значимой и захватывающей.
Хай Рок
В типичном сочетании с Хаммерфеллом, как это видно в Daggerfall, политические хитросплетения расы бретонцев в соседней провинции Хай Рок могли бы потенциально поддерживать целую игру сами по себе. С его разнообразными ландшафтами, начиная от гор, лесов и заканчивая прибрежными городами, которые соперничают с очарованием Обливиона и Скайрима, Хай Рок в The Elder Scrolls 6 является регионом, полным потенциала для захватывающих квестовых линий.
Возможные настройки Elder Scrolls 6 уровня B
Черное болото
Двигаясь вперед, одним из увлекательных направлений для серии может стать погружение в болота, откуда родом аргониане. Эта неизведанная территория потребует игры, которая значительно отличается от предыдущих частей из-за своей сложной и относительно неизвестной природы. Сложности, связанные с созданием новой механики и проектированием мира вокруг Чернотопья, могут сделать этот выбор слишком амбициозным, но он может предложить исключительный игровой опыт.
Резкий контраст между аргонианами и другими расами во вселенной The Elder Scrolls будет более выраженным, если эта суровая среда будет точно отображена. Однако эти несоответствия можно эффективно устранить посредством продуманных изменений в игровой механике, сосредоточившись на аспектах выживания, чтобы создать более захватывающий опыт для игроков.
Валенвуд
В этой части игры регион, населенный лесными эльфами, в основном покрыт лесами, и хотя он предлагает смесь культуры босмеров с юмористическими и зловещими аспектами, тема леса может показаться слишком похожей на другие лесные районы в предыдущих играх. Несмотря на наличие собственных уникальных граней, таких как существование мигрирующих древесных городов, питаемых почти непостижимой природной силой, визуальная привлекательность этого региона может не выделяться достаточно. Чтобы полностью раскрыть потенциал его захватывающей истории в рамках политической интриги Доминиона Альдмери, могут потребоваться значительные ресурсы на разработку, но вознаграждение за создание здесь убедительного повествования может стоить инвестиций.
Возможные настройки Elder Scrolls 6 уровня C
Морровинд
В TES3 Вварденфелл был тщательно исследован, и существуют текущие проекты, такие как Skywind для Skyrim, которые направлены на поддержание его качества. Таким образом, повторное посещение земель данмеров может показаться повторяющимся. Вместо этого, было бы более интригующе сосредоточиться на менее исследованных областях в пределах обширной провинции. Более того, преданные фанаты приветствовали бы свежий взгляд на такие элементы, как Трибунал. Однако создание нового названия на неизведанной территории дает большую возможность для фундамента.
Сиродил
На огромных, неизведанных континентах игровых миров, вполне возможно, что фанаты предпочтут не возвращаться в регион, прославившийся благодаря новаторскому успеху «The Elder Scrolls 4: Oblivion». Более интригующие аспекты Имперской провинции можно было бы лучше раскрыть, сосредоточившись на новом контенте в основных играх.
За пределами Тамриэля
Хотя в целом ожидается, что Bethesda продолжит разработку в пределах основного континента, где базируется серия The Elder Scrolls, на протяжении всей серии были тонкие намеки на существование других мест. Если бы они исследовали эти неизведанные территории вместо того, чтобы возвращаться в знакомые регионы, могли бы появиться такие места, как Акавир, которые, по слухам, являются домом для отдельных королевств, вовлеченных в свои собственные уникальные политические конфликты, полностью оторванные от известной истории вселенной The Elder Scrolls.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Avowed руководство по расположению предметов карты сокровищ
- Стоит ли принять или отвергнуть полномочия Сападала в Avowed?
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Моя вина: Лондон 2
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Все миссии в Авоуед
- Список лучших героев Королевской гвардии
2025-01-27 01:54