Основные моменты
- В серии Elder Scrolls основное внимание уделяется детальным знаниям, религиозным практикам и построению мира для создания захватывающей обстановки в каждой игре.
- В предстоящей Elder Scrolls 6, возможно, придется выбирать между изучением истории Девяти божеств или более глубоким погружением в историю редгардов.
- Однако компромиссом может стать объединение Хаммерфелла и Хай Рока на одной карте, что продемонстрирует противоположные религиозные убеждения и потенциально создаст конфликты между двумя регионами.
Как большой поклонник серии The Elder Scrolls, я в восторге от предстоящей Elder Scrolls 6 и решения, которое Bethesda должна принять относительно ее сеттинга. Каждая игра этой франшизы мастерски воплощает в жизнь сложную историю, религиозные практики и захватывающие миры, которые стали основой жанра ролевых игр. Девять божеств, как часть богатой мифологии Тамриэля, могут стать интересным сюжетом новой части. Однако Хаммерфелл и его редгарды предлагают не менее интригующую возможность изучить уникальные религиозные верования и потенциальные конфликты с соседним Хай Роком.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В каждой части знаменитой франшизы Elder Scrolls от Bethesda обширные открытые миры были ключевыми элементами, формирующими не только лор игры, но и существенно влиявшими на основную сюжетную линию и побочные квесты. Если эта закономерность сохранится в The Elder Sc Scrolls 6, выбор интригующего региона Тамриэля для исследования может значительно улучшить ваш общий игровой опыт.
В каждой части серии The Elder Scrolls Bethesda тщательно создает богато детализированный мир. Они достигают этого реализма благодаря запутанным знаниям, конфликтующим фракциям и глубоко укоренившимся религиозным убеждениям. Важный аспект знаний и религии Тамриэля вращается вокруг Девяти божеств, собрания из девяти божеств, которые, как полагают, управляют различными аспектами человеческого существования, такими как время и смертность. Следовательно, сеттинг «The Elder Scrolls 6» имеет огромное значение, и повествование о Девяти божествах должно быть тщательно интегрировано в его мир.
Почему The Elder Scrolls 6 нужно выйти за пределы предполагаемого местоположения
Еще в июне 2018 года Bethesda представила заманчивый тизер The Elder Scrolls 6. Клип был полон естественной красоты, но оставил многих фанатов заинтригованными. Некоторые предполагали, что суровые горы, изображенные в трейлере, могут быть частью Хаммерфелла – теория, подкрепленная их изображением в The Elder Scrolls 2: Daggerfall. Этот регион Тамриэля известен как родина редгардов, уважаемой группы, известной своими уникальными религиозными верованиями и божествами, такими как Зехт и Диагна.
Если предстоящая игра серии Elder Scrolls в первую очередь сосредоточится на Хаммерфелле, она сможет выделить больше ресурсов на развитие повествования редгардов и неизведанных религиозных фигур. Однако это решение может означать меньше внимания, уделяемого продолжающейся истории Девяти Божеств и их более широкому влиянию на Тамриэль. Ранее Skyrim уже показывал, насколько важную роль могут сыграть Девять божеств в формировании игры Elder Scrolls; несколько крупных конфликтов, таких как Норд-имперская война, возникли из-за изгнания Талоса из Девяти Божеств.
Как хай-рок может стать ответом, который ищет Bethesda
Хай Рок — провинция Тамриэля, граничащая с Хаммерфеллом. Здесь также проживают бретонцы, поклоняющиеся Восьми (те же боги, что и Девять, но без Тайбера Септима). Благодаря своей близости The Elder Scrolls 6 могла легко интегрировать в свою карту и Хаммерфелл, и Хай Рок. Это могло бы продемонстрировать контраст между двумя разными религиозными убеждениями и то, как этот контраст вызывает конфликт. В более широком смысле, не может быть и речи о новой, более масштабной войне между населением Хаммерфелла и Хай Рока из-за религии.
Как The Elder Scrolls 6 может уделять равное внимание сеттингу и истории
The Elder Scrolls 6 должна не только сосредоточиться на улучшении построения мира путем интеграции различных религиозных верований и конфликтов, но также должна улучшить элементы боя и ролевой игры, чтобы максимально эффективно использовать ее сеттинг. Хаммерфелл и Хай Рок предлагают уникальную возможность изучить резкие контрасты между различными культурами и их верами. В Хаммерфелле особые религиозные обряды редгардов могут добавить новые элементы игрового процесса, а преданность Хай Рока Восьми Божествам может предложить другой взгляд на веру и ее влияние на общество. Франшиза всегда была известна своей ролевой механикой и интересными инструментами, которые можно использовать в бою, такими как магия и «Слова силы» (которые можно было найти исключительно в Skyrim). Хотя в играх Elder Scrolls всегда подробно описывались бои и развитие ролевых игр, ощущения от боя никогда не были особенно впечатляющими.
В 2011 году была выпущена игра The Elder Scrolls V: Skyrim, демонстрирующая похвальную боевую механику, позволившую процветать ее самым сильным сторонам — интригующим второстепенным квестам, увлекательному построению мира и захватывающим исследованиям. Тем не менее, современные ролевые игры с открытым миром, такие как Elden Ring и Cyberpunk: 2077, продемонстрировали потенциал для создания колоссальной игры со сложной и захватывающей боевой системой. Чтобы сохранить свое наследие, The Elder Scrolls VI следует принять этот подход и усилить его влияние. Игрокам должна быть предоставлена большая автономия, чтобы они могли взаимодействовать с Девятью Божествами, участвовать в их ритуалах или бросать им вызов. Хаммерфелл мог бы послужить средством добавления разнообразия и глубины в игровой процесс и знания: игроки могли бы изучать традиции редгардов и эксклюзивные боевые заклинания, используемые этой фракцией, одновременно углубляясь в уникальные практики Хай Рока, чтобы подчеркнуть, как люди разных вероисповеданий взаимодействуют со своими мирами.
Смотрите также
- Актерский состав второго сезона игры «Кальмары» с фотографиями: каждый персонаж и актер, который их играет
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары»: кто такой Танос? Подробности об актерах и персонажах второго сезона
- Palworld: как получить ядра хищников
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-06-08 00:07