The Elder Scrolls 6 не должна игнорировать большой кусок карты, как это сделал Skyrim

The Elder Scrolls 6 не должна игнорировать большой кусок карты, как это сделал Skyrim

Основные моменты

  • The Elder Scrolls 6 необходимо исправить недостатки Skyrim с точки зрения исследования и содержания океана.
  • Bethesda может поучиться у Subnautica, чтобы создать более захватывающий подводный опыт.
  • Расширение подводных исследований может сделать функции водного дыхания актуальными и интересными в The Elder Scrolls 6.

Как большой поклонник серии The Elder Scrolls, я твердо верю, что Bethesda необходимо поднять ставку в плане исследования и контента океана для The Elder Scrolls 6. Skyrim был невероятной игрой с безграничными возможностями, но огромный подводный мир, к сожалению, использовался недостаточно. .


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Когда The Elder Scrolls 6 наконец увидит свет, у нее будет огромное наследие, которому нужно соответствовать. Несмотря на свои недостатки и многочисленные переиздания, Skyrim остается для многих игроков одной из самых любимых ролевых игр последних консольных эпох. Обширный открытый мир игры манит скрытыми жемчужинами, такими как подземелья, пещеры, древние руины и храмы, все созрело для исследования и грабежа. Даже спустя несколько лет после его выпуска фанаты с теплотой вспоминают свое первое путешествие по королевству нордов.

По мере приближения ожидаемого выпуска The Elder Scrolls 6 у Bethesda все еще есть возможность устранить одно существенное ограничение в опыте исследования Skyrim. Несмотря на репутацию Скайрима как места с множеством открытий, значительная часть его карты остается малоиспользуемой и неинтересной. Внеся творческий подход в эту обширную область, Bethesda смогла добавить множество увлекательных элементов для улучшения игрового процесса.

Elder Scrolls 6 нуждается в более детальной проработке океанов

Что такое Океаны в Скайриме?

К северу от Скайрима простирается обширный, глубокий и загадочно пустой океан. Раскинувшись на карте от Солитьюда до Винтерхолда, он практически лишен каких-либо примечательных особенностей. Иногда вы можете встретить один или два затопленных сундука с сокровищами. Однако, учитывая грандиозный масштаб Skyrim на момент его выпуска, нехватка подводного контента кажется упущенной перспективой. Это наблюдение в некоторой степени применимо и к другим играм Bethesda.

В части Падомайского океана в Скайриме вы обнаружите не только отсутствие игрового контента, но и удивительную нехватку видимой морской жизни. Даже не будучи морским биологом, можно интуитивно понять, что океаны, будь то на Земле или в Тамриэле, богаты разнообразными формами жизни. Однако самая богатая морская жизнь, которую вы встретите в океане Скайрима, — это водоросли на дне океана и несколько грязевых крабов и хоркеров, цепляющихся за береговую линию.

The Elder Scrolls 6 может поучиться у Subnautica

Игры об исследовании океана представляют собой уникальную категорию в игровом мире, а бескрайние голубые просторы исторически были неисследованной территорией для серии The Elder Scrolls. Однако это не обязательно должно быть так в будущем. Если Bethesda стремится создать амбициозную и новаторскую фэнтезийную ролевую игру, они могут обратиться за вдохновением к разработчикам Subnautica Unknown Worlds. Хотя Subnautica отличается от The Elder Scrolls, включение элементов подводных ландшафтов Тамриэля, подобных тем, что есть на планете 4546B, может привести к множеству интригующих открытий. Сюда входят различные подводные пещеры и пещеры, многочисленные затонувшие сокровища и затонувшие корабли, а также разнообразный спектр захватывающих, причудливых и даже пугающих морских обитателей.

Как поклонник богатых и интригующих фэнтезийных миров, созданных Bethesda, я всегда ищу новые испытания и впечатления в их играх. И какой лучший способ добавить элемент волнения и страха, чем введение подводных опасностей в настройки Elder Scrolls?

Дополнительные подводные исследования могут сделать водное дыхание действительно полезным

Как заядлый геймер, я не могу не воодушевиться перспективой расширенного подводного опыта в The Elder Scrolls 6. В Skyrim такие функции, как способность подводного дыхания, казались несколько избыточными из-за ограниченности подводных исследований и действий. Однако если Bethesda расширит подводный мир в TES 6, эти некогда отвергнутые элементы могут вновь обрести свою актуальность.

По сути, Bethesda следует улучшить водную среду для серии The Elder Scrolls, прежде всего из-за акцента в играх на исследования. Очарование открытий достигает своего пика, когда игроки отправляются в неизведанные воды. Острые ощущения от наткнуться на что-то новое в неожиданном месте не имеют себе равных, и те геймеры-новаторы, которые осмелятся спуститься под поверхность, должны получить одни из самых захватывающих сюрпризов в своих игровых приключениях.

Смотрите также

2024-07-07 16:33