The Elder Scrolls Online: система написания Gold Road: первые впечатления

The Elder Scrolls Online: система написания Gold Road: первые впечатления

Основные моменты

  • Новая система написания в The Elder Scrolls Online позволяет использовать более 4000 комбинаций навыков, расширяя разнообразие билдов.
  • Игроки могут смешивать первичные, вторичные и третичные сценарии, чтобы создавать уникальные способности с различными эффектами в бою.
  • Побочный квест писцов знакомит с новыми знаниями о богоподобных Светилах и предлагает увлекательные испытания на протяжении примерно шести часов игрового процесса.

Каждое новое обновление The Elder Scrolls Online представляет новые зоны для исследования и квесты, которые нужно выполнить. Но что отличает эти обновления, так это введение новых систем или механик, которые существенно меняют игру. Например, High Isle представила карточную игру Tales of Tribute, Blackwood представила компаньонов NPC, Greymoor представила систему Antiquities, а Summerset предложила ювелирное дело. В последней главе «Золотой дороги» представлена ​​система написания, добавляющая больше разнообразия билдов и запутанную цепочку квестов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

The Elder Scrolls Online предоставила Game Rant возможность ознакомиться с главой «Золотая дорога», изучить систему написания и сопутствующую ей цепочку квестов. Нам был предоставлен доступ к полностью развитому персонажу со всеми разблокированными функциями системы, а также к новому персонажу максимального уровня, чтобы понять, как система развивается для среднего игрока эндшпиля.

Скрайбирование делает возможным создание новых сборок Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online: система написания Gold Road: первые впечатления

В сфере MMORPG, таких как ESO, где игровой баланс представляет собой сложную задачу, система настройки навыков, возможно, не такая открытая, как в Oblivion, но она далеко не поверхностна. На момент запуска игроки смогут создавать более 4000 различных комбинаций сценариев и гримуаров. Система сама отфильтровывает комбинации, которые либо слишком мощные, либо неэффективные. Кроме того, в игру будут добавлены одиннадцать новых навыков, каждый из которых представлен гримуаром — по одному на каждое оружие, мир и линию навыков гильдии. Эти гримуары служат основой для навыков письма. Объединив три конкретных сценария — основной сценарий «фокуса», вторичный сценарий «подписи» и третичный сценарий «аффикса» — игроки могут добиться совершенно разных результатов от одного и того же гримуара.

  • Сценарий фокуса во многом определяет место способности в сборке, определяя тип ее урона и используемый ею ресурс, а некоторые способности даже можно превратить в насмешки или способности контроля толпы.
  • Сигнатурный сценарий обеспечивает синергетический эффект, такой как урон и исцеление с течением времени или увеличение скорости передвижения.
  • Сценарий аффикса обычно добавляет бафф или дебафф, например, «Пророчество», «Дикость» или «Похищение жизни».

В ESO, хотя персонаж игрока может зависеть не только от прописанных навыков, эта система предлагает прекрасную возможность улучшить неэффективные аспекты его сборки или приобрести новые функции. Например, если игрок сталкивается с проблемами в поддержании здоровья, он может рассмотреть возможность включения способностей вампиризма в свой стиль игры. В качестве альтернативы, танк, ищущий большего внимания, может создать установку с дополнительной насмешкой, которая действует как отвлечение внимания, так и усиление защиты. Более того, сигнатурные сценарии могут существенно трансформировать внешний вид способностей, позволяя нам экспериментировать с различными элементами и наблюдать интригующие переходы, такие как превращение «Элементального взрыва» из огненного шара в ледяной осколок или кроваво-красный взрыв с помощью сценария физического урона.

Побочный квест «Список» в The Elder Scrolls Online выглядит как основной квест

The Elder Scrolls Online: система написания Gold Road: первые впечатления

В ESO квест, связанный с системой записи, выделяется среди воспоминаний благодаря новой интригующей информации о загадочных и божественных существах, известных как Светила. Хотя мы не будем раскрывать подробности сюжета, эти сущности играют значительную роль в игровой механике, поскольку их четыре, и игроки мотивированы завоевать их расположение, выполняя задания в любой последовательности, которую они предпочитают. Обнаружение каждого светила включает в себя сложный квест: необходимо расшифровать подсказки, спрятанные в книге, чтобы найти ключевые фрагменты, кульминацией которых является короткая охота за спрятанными предметами в пункте назначения.

После обнаружения светила они попросят игрока выполнить несколько задач из выбранного. Эти задания могут включать в себя зачистку вылазок или Темных якорей в определенных областях, уничтожение определенного количества определенных существ или участие в PVP-сражениях. Хотя некоторые обязанности по выполнению квеста перенесены на существующие элементы игрового процесса, мы сочли целесообразным исследовать пропущенные зоны и взаимодействовать с различным контентом. По нашим оценкам, вся цепочка квестов продлится примерно шесть часов, но работа с системой написания может добавить значительно больше времени. По нашим наблюдениям, эта обширная новая функция и ее захватывающий сюжет являются выдающимися аспектами и без того впечатляющей главы.

Смотрите также

2024-04-06 13:35