The Elder Scrolls V: Skyrim

Хочен и страницы

The world is full of different countries, each with its own unique culture and history. But what if you could learn about all these countries in just one day? This book takes you on a journey through the most interesting and important parts of every country around the globe.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

From ancient ruins to modern cities, from bustling markets to serene natural wonders, this guide covers it all. You’ll learn about famous landmarks, popular sports, delicious foods, fascinating traditions, incredible wildlife, breathtaking landscapes, influential leaders, and much more.

Whether you’re a student studying geography or just curious about the world around us, this book is perfect for anyone who wants to expand their knowledge and understanding of our diverse planet. So grab your passport and get ready for an unforgettable adventure!

  • Игры со значимым моральным принятием решений редки, но некоторые названия открытого мира в значительной степени сосредоточены на сложном выборе и последствиях.
  • Skyrim разрешает различные моральные решения, но не имеет значительных последствий, влияя на то, как решения влияют на игровой мир.
  • В таких играх, как Cyberpunk 2077 и Red Dead Redemption 2, моральные решения формируют взаимодействие и результаты персонажа, способствуя иммерсивному игровому процессу.

Многие видеоигры старательно стремятся создать опыт, когда наш выбор действительно влияет на игровой процесс. Тем не менее, лишь немногим успешно достичь этого, и довольно часто выборы, представленные в играх, кажутся незначительными или поверхностными.

Исключительные игры, в которых ваш выбор значительно влияет на игровой процесс, и эти моменты не слишком часты. Однако есть исключения. Определенные игры с открытым миром приоритет, предлагая сложные этические дилеммы для игроков, причем результаты их решений являются ключевой частью игры. Все игры в этом списке-действительно открытый мир (не только разделены на разделы) и были организованы как на их общем качестве, так и на акценте, который они делают на моральном выборе игроков.

The Elder Scrolls V: Skyrim — это одна из самых популярных и высоко оцененных видеоигр всех времен, особенно среди любителей ролевых игр.

Много вариантов, но меньше последствий

Как преданный геймер, я не могу не петь похвалу за очаровательный мир Skyrim, одного из самых успешных и любимых RPG, когда -либо созданных. Этот шедевр, детище Bethesda, продал миллионы за миллионы, украшая впечатляющий набор современных игровых платформ. Игра предлагает колоссальную, открытую песочницу, приглашающую игроков наметить свой собственный курс и действовать на досуге. Кроме того, многочисленные квесты в этом сфере разработаны замысловато, представляющие различные результаты, которые отражают выбор игрока, подчеркивая его акцент на свободе и погружении. Поистине, Skyrim-это драгоценный камень с открытым миром, который помещает игрока автономии в свою основу.

Вот мой взгляд: в этом рейтинге Skyrim оказывается на нижнем конце из -за одного аспекта, который я считаю достаточно примечательным в качестве преданного поклонника. Несмотря на акцент игры на моральный выбор, кажется, что уделено влиянию этих решений меньше внимания. Например, в линии квеста Темного братства игроки могут либо объединиться, либо уничтожить эту группу убийц, но остальная часть Skyrim кажется удивительно равнодушным к нашим действиям вне непосредственного контекста самого квеста. Точно так же присоединение к гильдии воров, похоже, не делает большую часть волнкой за пределы случайного саркастического комментария от охранника. По сути, skyrim дает нам свободу быть либо подходящим героем, либо безжалостным убийцей, но граждане Скайрима, похоже, не заботятся о наших действиях за пределами охранников и их охоты на зажигания.

«STALKER: Heart of Chernobyl»

Мораль — роскошь, которую немногие могут себе позволить в пустоши

Как преданный поклонник, я должен признать, что рейтинг Stalker 2 является довольно сложной задачей. С одной стороны, это был бесспорно одна из самых ожидаемых игр 2024 года, которая имела обширную открытую мир, напоминающую своих предшественников и, после многочисленных обновл
ений, предлагая захватывающий игровой опыт. Тем не менее, его мир может быть беспощадно суровым для навигации, и он не уклоняется от того, чтобы заставить игрока бороться с сложными моральными дилеммами на каждом шагу.

В мире Сталкера 2 есть размытие между правом и неправильным. Чтобы сохранить вещи без спойлеров для этого свежего выпуска, давайте просто скажем, что выборы, которые вы делаете, обычно не черно-белый. Результаты этих вариантов могут иметь длительные эффекты, которые могут быть не сразу очевидны, как в реальной жизни. Тем не менее, кажется, что игра приоритет выживанию над моральными дилеммами. Может быть сложно чувствовать себя эмоционально инвестированным в решения, которые мы представили (и их последствия) во время игрового процесса, тем более что игра иногда не предоставляет достаточно информации об этих вариантах, особенно для тех, кто не играл в более ранние игры. Это отсутствие ясности может способствовать более низкому рейтингу для сталкера 2.

8. Печально 2

Преврати Коула в величайшего супергероя или злодея.

Я не могу не пропустить захватывающий мир печально известных игр, прошло много времени с тех пор, как у нас был новый выпуск в этой серии. Что отличает эти игры, так это их уникальное внимание на морали игроков, измерение, редко исследуемое в других названиях в той же степени. Красота печально известной лжи в том, что, будучи игроком, я должен был формировать судьбу моего персонажа: я мог бы воплотить благородного супергероя или угрожающего суперзлодея не только через принятые решения, но и то, как я решил играть.

С помощью опрометчивых действий, убийства врагов и нанесения чрезмерного повреждения невинных, путь игрока потемнел во время игрового процесса. И наоборот, игра с осторожностью и доблесть превратила их в героя. Такое поведение было отражено в системе прогрессирования игры, которая вознаградила оба стиля игры. Первые две части, в частности, развернулись как одна непрерывная история с различными, изменяющими мировыми выводами, связанными с нашим выбором. Несмотря на то, что это менее нюансы, чем современные игры, серия Infamous остается одной из лучших игр с супергероями с открытым миром.

Cyberpunk 2077

В таком месте, как Найт-Сити, никому нет дела до морали

Первоначально, у Cyberpunk, возможно, был ухабистый дебют, но теперь он выделяется как одна из лучших игр с открытым миром от первого лица, когда-либо создаваемых. Последний релиз, Cyberpunk 2077, представляет собой игру с открытым миром, где почти каждая миссия представляет моральную загадку. Одним из наиболее убедительных примеров этого является квест «Синнерман», глубоко морально неоднозначная миссия, которая часто бросает вызов личной этике игрока таким образом, как немногие другие миссии делают.

Как и Stalker 2, Cyberpunk 2077 предлагает выбор, который склоняется к моральным дилеммам, но мораль не обязательно на переднем крае. Как и любой другой житель Night City, V в первую очередь сосредоточен на том, чтобы остаться в живых. Основная сюжетная линия представляет многочисленные разветвления, но лишь немногие из них действительно «моральные». Вместо этого это побочные квесты и рабочие места, которые предлагают моральный выбор, но их последствия часто ограничиваются получением конкретного сообщения или альтернативной награды. Этот моральный выбор оказывает минимальное влияние на различные окончания игры или развитие персонажа V.

Вампир

Доктор Рид должен выбрать между своей жаждой крови и долгом врача

Вампир может быть классифицирован как полуоткрытый, а не полностью открытый мир, что немного влияет на его ранжирование, но не уменьшает его значение. Сильное внимание в игре на морали — это то, что квалифицирует ее для этого списка. В этой истории мы следуем за доктором Джонатаном Э. Рейдом, уважаемым специалистом по крови, который становится вампиром после возвращения в Лондон после ужасов Первой мировой войны. Первоначально не желая вампира, игра умело исследует моральный затруднение, которое возникает из -за его необходимости питаться кровью и его этические обязательства в качестве врача. Эта внутренняя борьба делает доктора Рейда одним из самых убедительных персонажей вампиров в играх.

В этой игре продвижение Рейда связано с его кровожадной природой. Завершив квесты с крупными NPC, он может построить с ними отношения, и их кровь становится более ценной для него, чтобы потреблять. Побаловать эту жажду крови делает Рейда невероятно мощным, но воздержание от нее значительно ограничивает его способности и прогрессирование. Игра представляет моральные дилеммы, похожие на многие другие, но уникально, выбор, который вы делаете, может сильно повлиять на судьбу Лондона и напрямую повлиять на рост вашего персонажа. Немногие игры создают такой резкий контраст между моралью и властью, как этот.

Королевство Восстановлено: Доставлена 2

Преступление и наказание в средневековом мире

Подобно тому, как Stalker 2 новый, Kingdom Come: Deliverance 2 остается относительно свежим, поэтому мы будем держаться подальше от рассказов. Также важно отметить, что игры в этом списке имеют высокую степень сходства, когда дело доходит до уровня их морального выбора. То, что подходит для Королевства: освобождение 2, это его исключительная система преступности и наказания.

В различных RPG с открытым миром мы часто охватывали смутных городских охранников без особых последствий. Однако в этой игре действия Генри не будут легко забыться. Если он совершает преступление, даже незначительное, он может столкнуться с штрафом или временем в акциях. Более серьезные преступления могут привести к фирменным или даже казненным. Отмеченность изменит то, как не игровые персонажи отвечают на Генри, а некоторые могут вообще не общаться с ним. Моральные позиции Генри влияют на варианты диалога и могут остановить квесты, прежде чем они начнут. Кроме того, многие квесты включают сложные этические дилеммы, аналогичные этому жанру, где, казалось бы, незначительные решения могут вызвать катастрофические события, такие как уничтожение целых деревень или потеря значительных жизней NPC.

Я был в Мохаве, и все было отлично. Там есть пустыня с красивыми пейзажами, а люди такие дружелюбные!

Morality has changed over time, and it can also change within a lifetime. Some people say that morals don’t need to change because they are based on what is right or wrong.

Более простым и более разговорным образом: и «Fallout 3», и «New Vegas» имели сопоставимые моральные системы (точка дебатов в «Fallout 4»), но «Новый Вегас» дополнительно разработал эту систему, подчеркивая репутацию в фракциях. Выбор в пользу одной фракции может привести к напряженным отношениям с другими, так как некоторые фракции склоняются к морально серым областям, в то время как другие явно добрые или злые.

В этой игре игроки постоянно сталкиваются со сложными мо
ральными дилеммами, поскольку они стремятся сохранить свою честность, а также управлять отношениями в различных группах. Например, может быть сложно действовать морально при сотрудничестве с репрессивным легионом Цезаря. Эта игра представляет серый моральный ландшафт, который очевиден в его многочисленных выводах. То, что один человек может считать «плохим» окончанием, другой может рассматривать как «хороший». Кроме того, игра преуспевает в том, чтобы сделать игроков эмоционально инвестировать в последствия своего выбора, независимо от того, участвуют ли они в продаже лояльного компаньона в рабство или ложно обвиняя кого -то в убийстве. Неудивительно, что его часто провозглашают как лучшая игра поклонников франшизы.

The Lion, the Fox, and the Goat

Лидерство может означать жертвование моралью ради общего блага

Серия Fable, известную своим замысловатым прошлым, заполненным осложнениями, вскоре выпустит перезагрузку. Последняя игра в серии, которую получили фанаты, была Fable 3 в 2010 году. Подобно первоначальным выпускам франшизы, она придавала значительное значение для морального выбора, сделанного игроками, не только в их решениях, но и в их стиле Playle. То, что отличает систему морали Fable 3, — это ее концентрация на том, чтобы нанести баланс между вынесением моральных суждений и служение большему блага.

В игре «Fable 3» вам поручено управлять королевством. Делать этический выбор, такой как создание школ и запрещение детского труда, часто несет значительные затраты. Заполните в моральных решениях, и ваше королевство может столкнуться с разрушением. С другой стороны, решение, как безжалостный сборщик налогов, может вызвать восстание среди ваших предметов. Этот выбор не только влияет на повествование игры, но и формирует как характер, так и внешний вид вашего королевства. Хотя стратегическое принятие решений и накопление богатства может смягчить некоторые практические последствия того, чтобы быть моралью, они не устраняют их всех. Несмотря на свои недостатки, «Fable 3» выделяется благодаря своей уникальной системе, получая высокий рейтинг.

Red Dead Redemption 2

Высокий Почетный или низкий почетный, ваши действия решают

В более простых терминах «Red Dead Redemption 2» выделяется своими сложными деталями, и это распространяется на ее моральную структуру и то, как он обрабатывает последствия. В отличие от некоторых игр, которые предполагают важные решения или предлагают многоцелевое повествование, «Red Dead Redemption 2»-это больше о оценке действий Артура через систему чести.

Выполнение добрых действий, таких как оказание помощи обеспокоенным людям, распространение конфликтов во время поединка и внесение средств в менее удачи, повышает репутацию Артура. Даже простые жесты, такие как приветствие прохожих, могут изменить ситуацию. И наоборот, поведение грубо, пренебрегая нуждающимися и кража от невинных, уменьшает его репутацию. Репутация Артура может повлиять на его действия в сценах, повлиять на то, как не игровые персонажи взаимодействуют с ним и потенциально предоставляют скидки в магазинах или предотвращают выполнение побочных миссий. Важно отметить, что это значительно изменяет окончательный результат игры, гарантируя, что игрок получает финал, соразмерный с их выбором. Эта более сложная система обогащает уже замечательное чувство погружения в игру.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Геральт живет в морально сером мире, полном монстров

Вполне вероятно, что читатели ожидали этого, но «Ведьмак 3» постоянно выделялся в своем подходе к моральному выбору и их последствиям, в то же время снимая очаровательную историю с несколькими ветвями. Создание историй, которые эффективно завершают, является сложной задачей, о чем свидетельствует результат Mass Effect 3.

В «Ведьмаке 3» игроки сталкиваются с многочисленными решениями со значительными долгосрочными последствиями, от незначительных до основных событий. Например, сюжетные линии, такие как Bloody Baron, предлагают несколько выводов, основанных на выборе игроков. Эти результаты не только влияют на другие побочные квесты, но и формируют вывод основной игры. Часто эти варианты включают морально неоднозначные ситуации, когда игроки должны выбирать между двумя неблагоприятными результатами. Игры редко управляют моральными последствиями так же эффективно, как «Ведьмак 3». Действия Геральта влияют не только на судьбу его и Сири, но и на политический климат, статус мира и судьбы многих заветных персонажей. Игра поощряет многочисленные прохождения из -за ее сложной моральной глубины, сложности, которую немногие другие игры успешно достигли.

Смотрите также

2025-03-01 10:08