The First Descendant выпускает обновление 1.0.3

The First Descendant выпускает обновление 1.0.3

Основные моменты

  • Исправление 1.0.3 для The First Descendant дает игрокам возможность сообщать о товарищах по команде AFK и изменяет значки миссий, чтобы они меньше походили на те, которые можно найти в Destiny 2.
  • Nexon продолжает отвечать на отзывы новыми обновлениями и исправлениями ошибок, поскольку игра продолжает расширять свою базу игроков.
  • 1 августа планируется выпустить крупное обновление игры, в котором будет добавлен новый персонаж, а также новое оружие, скины и многое другое.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть, что разработчики активно работают над улучшением игровой среды в своем последнем шутере-мародере. Недавнее исправление 1.0.3 устранило множество проблем в различных аспектах игры, включая модули, миссии, поля и даже сражения с перехватом Бездны.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Новое исправление 1.0.3 для The First Descendant вносит в игру несколько улучшений, в том числе дает игрокам возможность сообщать о товарищах по команде AFK и настраивает значки миссий в стиле Destiny. Являясь одним из самых популярных новых шутеров-лутеров 2024 года, The First Descendant за первый месяц существования собрал значительную базу игроков: за первую неделю к игре присоединились впечатляющие 10 миллионов игроков. Несмотря на ранний успех, хитрые методы монетизации игры оказались под пристальным вниманием, поскольку она взимает с игроков непомерные суммы денег за приобретение Потомков без необходимости проходить утомительные, а иногда и разочаровывающие усилия.

На прошлой неделе разработчик игры Nexon выпустил обновление для «The First Descendant», которое внесло множество улучшений. Благодаря включению публичного подбора игроков в миссии «Операции по проникновению» игроки теперь могут легко формировать команды для повышения уровня своих потомков. Более того, благодаря этому обновлению стало понятнее следить за роботом-инструктором в игре. Раньше невербальные инструкции отображались слишком быстро, из-за чего игроки пропускали важную обучающую информацию.

Через неделю после предыдущего релиза Nexon представила очередное обновление «The First Descendant». Заметные изменения включают в себя пересмотренные значки миссий, которые, по мнению некоторых игроков, были слишком похожи на значки в «Destiny 2». Кроме того, это обновление нацелено на игроков, которые занимаются AFK-фармом — практикой, при которой люди бездействуют во время миссий и позволяют своим товарищам по команде нести бремя. В последнем выпуске у игроков появилась возможность жаловаться на фермеров AFK в игре.

В последнем обновлении существенным изменениям подвергся широко используемый персонаж Потомок Банни. Ее игровой процесс сосредоточен на бегании по полю битвы, чтобы накопить энергию для своих навыков. Однако до выхода этого обновления некоторые игроки Bunny обнаружили проблему, позволяющую им быстрее генерировать заряды, перепрыгивая через ящики или края карты в укромных местах. Благодаря этой доработке игрокам Bunny предлагается более тесно сотрудничать со своими товарищами по команде на поле, чтобы максимизировать потенциал своих электрических способностей.

Среди игроков было много дискуссий о вероятности получения предметов из Первого Потомка, причем некоторым было сложно получить определенные части Потомка, несмотря на заявленный шанс выпадения в 20%. Это заставило некоторых игроков разочароваться и задаться вопросом, есть ли проблема с этими ставками или они просто не работают должным образом. К сожалению, Nexon не уточнила эту проблему в примечаниях к обновлению 1.0.3, вместо этого подтвердив, что текущие показатели выпадения работают правильно в соответствии с их планами.

Я рад сообщить, что, согласно последним примечаниям к патчу от Nexon, на следующей неделе мы сделаем перерыв в еженедельных обновлениях. Вместо этого они готовятся к выпуску огромного контента 1 августа. Приготовьтесь к прибытию нового Потомка, Луны, и совершенной версии нашего потомка, владеющего водой, Валби. Более того, всего через две недели мы можем ожидать нового босса Intercept Battle по имени Чревоугодие, свежее оружие, захватывающие скины и другие интересные дополнения в игре!

Примечания к исправлению First Descendant Hotfix 1.0.3

Улучшения контента

(1) UI/UX

— Добавлена ​​опция отключения эффектов других игроков (взрыв снаряда).

Чтобы повысить четкость и длительность воздействия «Рудиментарного органа», мы уменьшили его взрывоопасность и продолжительность.

#Мой взгляд геймера Когда моя сборка бесконечного лаунчера набрала популярность в игровом сообществе, я заметил неожиданную проблему: эффекты взрыва вызывали серьезные сбои во время игрового процесса. Чтобы временно решить эту проблему, разработчики ввели настройку, которая позволяет мне отключать взрывы снарядов других игроков. Однако в будущем они работают над расширением этой функции, чтобы охватить больше типов эффектов.

Как помощник или фанат, я рад сообщить, что теперь я могу легко проверить статус DBNO (Down But Not Out) моих союзников с помощью нового системного сообщения. Кроме того, в пользовательский интерфейс членов группы внесено полезное улучшение, благодаря которому мне стало удобнее отслеживать состояние каждого участника игры.

Сокращено время, необходимое для отображения часто используемых исследовательских материалов для отображения визуальных эффектов их завершения.

— В меню отчета об игроке добавлено «Вдали от клавиатуры (AFK)».

Как геймер, я заметил улучшение пользовательского интерфейса. Теперь, когда я выполняю цепочку квестов и получаю значительные награды, эти призы автоматически отмечаются в моем журнале квестов, вместо того, чтобы вручную отслеживать их.

Теперь вы можете получить доступ к информации о приобретении цели непосредственно в библиотеке, используя новую функцию.

Решена проблема, из-за которой при переходе от определенного элемента библиотеки к связанному с ним списку страница возвращалась наверх.

— В список оружия библиотеки добавлены типы огнестрельного оружия и типы патронов.

Исправлена ​​проблема, позволяющая игрокам использовать устройство реконструкции в реакторе синтеза Бездны, несмотря на отсутствие осколков Бездны после завершения миссии.

Как заядлый игрок, я заметил впечатляющее улучшение наград за миссии «Фрагменты Бездны». Теперь вместо того, чтобы получить примерно одинаковое количество Осколков Бездны при выполнении миссии и получении двух типов осколков, я получаю почти вдвое больше предыдущего количества — примерно в 1,5 раза больше! Какой фантастический стимул для моей коллекции!

— Всплывающая подсказка миссии Реактора Слияния Бездны была обновлена ​​и теперь отображает количество Осколков Бездны.

— В подсказку миссии Void Fusion Reactor добавлен связанный аморфный материал.

— Атрибут Void Shard теперь будет отображаться непосредственно на карте.

# Примечание разработчика В ходе недавнего расследования мы обнаружили уязвимость, позволяющую игрокам постоянно активировать реактор синтеза Бездны без использования осколков. Решая эту проблему, мы также осознавали, что переход от фарма осколков к участию в миссиях реактора синтеза Бездны может быть обременительным и отнимать много времени у некоторых игроков. Чтобы решить эти проблемы, мы не только исправили ошибку, но также увеличили доходность осколков и оптимизировали процесс фарма, сделав его более удобным. В нашем предстоящем обновлении 5-й недели 1 августа мы также значительно улучшим маршруты фарма фрагментов. Наша команда разработчиков по-прежнему стремится учиться на опыте игроков и постоянно улучшать игровую среду на основе ваших ценных отзывов.

Как геймер, я рад сообщить, что лимит на регистрацию вложений увеличен! Теперь я могу оснастить до 1000 единиц оружия, реакторов и внешних компонентов — втрое больше, чем раньше! Какой переломный момент это произведет.

(2) Потомки

Функции «Острая бомба» и «Излучение молний» высоковольтного модуля «Абсолютный кролик» теперь будут направлены на ближайших противников, а не на случайный выбор целей.

— «Аллергия» на «Реконструкционную сыворотку» Юджина теперь распространяется и на Колосса.

Я много лет работал звукорежиссером и особенно полюбил создавать уникальные и захватывающие звуковые эффекты для различных проектов. Одно из заданий заключалось в обновлении звукового оформления популярного детского персонажа, Абсолютного кролика. У этого кролика было три различных звука: «Электрический заряд», «Высокое напряжение» и «Электрический конденсат кролика».

По моему игровому опыту, при продвижении развивающейся кожи кролика Speedy Awakened One на вторую и третью стадии вам больше не нужно использовать навык «Убиение электрическим током» Банни против врагов.

(3) Операция по проникновению

После завершения операции проникновения у вас есть возможность проверить результаты миссии, открыв меню ESC.

В операции «Крепость — Сердце крепости» отменен срок ликвидации «Железного сердца».

В операции по проникновению «Крепость – Карантинная зона» мы сместили положение дроида-снабженца ближе к зоне боевых действий. Такое изменение делает его более удобным для подачи боеприпасов.

(4) Миссия

Расположение пузырей иммунитета вокруг названных монстров остается постоянным, независимо от их движения или вращения.

В «Глазе истины» Ущелья Белой ночи способность иммунитета, основанная на приказах, под названием «Альтернативная рука Назейстры», была улучшена.

(5) Поле

— Количество выпадающих предметов на высоком уровне сложности увеличено примерно в 1,5 раза.

(6) Разное

— Лимит стека расходных предметов увеличен с 1 миллиона до 100 миллионов.

— Обновлены некоторые изображения значков.

# Примечание разработчика Наша команда создала The First Descendant с большой любовью и восхищением к играм-шутерам, и нам важно ваше мнение о других играх этого жанра. В этом обновлении мы стремимся продемонстрировать особый характер The First Descendant. Мы по-прежнему стремимся улучшить игру для поклонников жанра мародерных шутеров.

Улучшения оптимизации

— Исправлена ​​утечка памяти, периодически возникавшая в оконном режиме.

— Исправлена ​​утечка памяти при использовании генерации кадров.

— Исправлена ​​проблема с временным выпадением кадров при открытии инвентаря с помощью генерации кадров DLSS.

Как давний геймер и энтузиаст технологий, я столкнулся с изрядной долей технических проблем при настройке настроек графики для оптимизации игрового процесса. На ум приходит одно особое разочарование: я заметил, что даже после отключения опций «Генерация кадров DLSS» или «Генерация кадров FSR» ограничение кадров не сбрасывается, как ожидалось. Это было похоже на препятствие на пути к идеальному балансу производительности и визуального качества.

Исправление ошибок

(1) UI/UX

В «Передаче оружия» решена проблема, из-за которой количество отображаемого материала в русской, испанской и португальской версиях сокращалось.

Я много лет работал с программным обеспечением для цифровых карт и столкнулся с изрядной долей причуд и сбоев. Одна проблема, которая сводила меня с ума, заключалась в том, что я прокручивал карту с помощью функции «Прокрутка карты», а затем использовал клавишу «Esc», чтобы вернуться к представлению библиотеки. По какой-то причине верхнее меню постоянно оставалось на экране, несмотря на мои попытки от него избавиться.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой при запуске Специальной операции на короткое время отображался черный экран.

Символы «Анализатор кода», «Разрушитель кода» и «Материал ядра» были заменены новыми представлениями.

— Исправлена ​​проблема, из-за которой имена учетных записей, начинающиеся с «#», не были видны.

(2) Потомки

У меня возникла проблема при попытке изменить данные Потомка после завершения эксклюзивного подземелья «Зайчику, нашей любимой дочери» в рамках квестовой линии Банни.

Как игрок, я решил проблему, из-за которой «Излучение молнии Банни» активировалось, даже если при прыжке через коробку или стену не было никакого расстояния движения.

# Примечание разработчика Мы ценим способность Банни быстро бегать и высвобождать электризующую силу, чтобы побеждать своих врагов. Как потомки, сила Банни увеличивается с расстоянием, которое она преодолевает. Изначально мы предполагали, что она будет использовать свои навыки в более открытой обстановке, а не запертой в углах. Чтобы улучшить ее игровой процесс, мы внесли некоторые изменения. Кроме того, наша система обнаружила использование нескольких макросов и неавторизованного программного обеспечения, такого как макрос перемещения на месте. Мы принимаем меры против этих инструментов и стремимся поддерживать справедливую и приятную игровую среду для всех игроков.

Как опытный разработчик видеоигр с многолетним опытом работы, я сталкивался с различными техническими проблемами во время разработки игр. Одной из таких проблем, с которыми я столкнулся на своем столе, были прерывистые звуковые эффекты, когда «Сверхпроводящие двигатели» Кайла приземлялись на пол в нашей последней игре.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение атаки повторялось с помощью «Отталкивающего рывка» Кайла.

(3) Модули

Решена проблема, из-за которой модуль «Ускорение арки» не увеличивал скорость и дальность полета снарядов.

Как человек, потративший годы на разработку и оптимизацию сложных программных систем, я слишком хорошо понимаю разочарование от обнаружения ошибки, которая, казалось бы, не поддается объяснению. В этом случае я вспоминаю проблему, с которой мы столкнулись, когда модуль Ajax «Улучшение тела» не точно отображал максимальный уровень щита при переходе на новое место на карте.

Как геймер, я решил проблему, из-за которой сила атаки модуля огнестрельного оружия «Стреляй в фокусе» не умножалась, а складывалась в игре.

— Исправлена ​​проблема, из-за которой прокрутка списка модулей сбрасывалась вверх после улучшения модуля.

(4) Миссия

Как игрок, я решил проблему, которая возникла, когда я вошел в стратегический аванпост Вулгуса, и первые монстры там были мгновенно убиты. Следовательно, никаких новых монстров не появится.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой следующий квест нельзя было начать при определенных обстоятельствах.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой сфера дрожала, когда находилась далеко во время трюка со сферой Именованного Монстра.

Решена проблема, из-за которой модификация поля прекращалась путем устранения защитного барьера, установленного во время миссии «Верхний инкубаторий» в инкубаторе «Ущелье Белой ночи».

Решена проблема, из-за которой монстры появлялись в Ущелье Белой ночи «Окраина крепости» без начала битвы.

# Примечание разработчика С момента запуска игры Окраины крепости стали популярной зоной для фермерства, привлекающей множество монстров. Нашей команде нравится динамичный стиль игры «беги и стреляй», в котором особое внимание уделяется движению, стрельбе и взрывам в мародерном шутере. Однако мы не хотели, чтобы игроки просто стояли на месте и собирали монстров, не вступая в бой. Игра, в которой все остаются неподвижными, быстро потеряет свою привлекательность. Чтобы решить эту проблему, мы внесли коррективы. Появление монстров останется постоянным благодаря активным хранилищам ресурсов Вулгуса, но не будет увеличиваться, когда игроки бездействуют. Продолжайте двигаться, стреляйте и создавайте взрывы! Популяция монстров будет продолжать расти.

(5) Поле

Как опытный разработчик программного обеспечения с многолетним опытом работы за плечами, я столкнулся с изрядной долей периодических ошибок, от которых у меня рвать на себе волосы. Одна из таких проблем, которая меня совершенно сбила с толку, заключалась в том, что «Анализатор кода» продолжал непредсказуемо появляться, когда я пытался работать с Зашифрованным хранилищем в режиме высокой сложности.

В этой конкретной части пролога, если вы упали, используя крюк, вы снова всплывете с надписью «Миссия не выполнена» вместо продолжения игры. Чтобы уточнить, эта проблема была исправлена.

(6) Битва за перехват Бездны

Решена случайная проблема, из-за которой удаление не вступало в силу, и крюк оставался активным во время сражений.

(7) Разное

Решена проблема, препятствующая сбору одинаковых предметов при покупке более одного одного и того же товара.

# Дополнительное примечание разработчика Ваш энтузиазм и участие стали для нас источником мотивации. В грядущем исправлении 1.0.3 вы найдете множество улучшений, направленных на улучшение игрового процесса. Мы заметили в сообществе видео, демонстрирующее быструю победу над Колоссом посредством переключения модулей. Хотя мы не смогли решить эту проблему в этом обновлении, мы не намерены поощрять такие стратегии. Команда разработчиков предпочитает, чтобы навыки, оружие, модули и внешние компоненты были частью стратегии, а не делали бой монотонным. Мы стремимся к сложным исследованиям сборки, но не поощряем стратегии, требующие громоздких настроек управления. Отметьте в своем календаре 1 августа, поскольку в предстоящем обновлении пятой недели мы выпустим Descendant Luna и Ultimate Valby, новые сражения на перехватах, совершенное оружие, модули, внешние компоненты и скины.

Смотрите также

2024-07-18 19:55