The First Descendant выпускает обновление 1.0.7

The First Descendant выпускает обновление 1.0.7

Основные моменты

  • Исправление 1.0.7 от Nexon для The First Descendant направлено на улучшения игрового процесса, исправления ошибок и обновления пользовательского интерфейса для лучшего взаимодействия с игроками.
  • Обновление расширяет возможности битв за перехват Бездны, добавляя новые возможности перезапуска, усиления способностей Юджина и изменения в испытаниях боевого пропуска.
  • Сезон 1: «Вторжение» уже не за горами, обещая игрокам новый захватывающий контент, такой как «Наследники», скины, оружие и сезонный прогресс.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавние обновления для этой игры были просто впечатляющими! Особого внимания заслуживают изменения, внесенные в навык восстановления Юджин; это похоже на глоток свежего воздуха, когда разработчик игры тратит время на столь вдумчивую настройку своих персонажей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Компания Nexon опубликовала примечания к исправлению 1.0.7, касающемуся игры The First Descendant. Это значительное обновление вносит серьезные изменения, такие как корректировка уровня сложности, баланс игры, задания боевого пропуска и многое другое. Игроки этой популярной бесплатной игры с живым сервисом не должны быть застигнуты врасплох этими обновлениями, поскольку Nexon регулярно выпускает постоянный поток патчей. Помимо более крупных обновлений, Nexon также часто выпускает исправления, предназначенные для устранения ошибок и других проблем, затрагивающих игровое сообщество.

В отличие от многих других игр с живым сервисом, Nexon отдает приоритет удовлетворенности игроков, а не балансировке сил, улучшая элементы игрового процесса в пользу пользователей, а не ослабляя оружие, оборудование или действия, которые считаются слишком мощными. Например, когда в середине сезона в The First Descendant произошло первое значительное обновление, некоторые действия были усилены улучшенными наградами, чтобы соответствовать недавно обнаруженному виду деятельности, который игроки начали чрезмерно использовать для получения опыта и добычи материалов. Хотя последнее исправление не содержит большого количества нового контента, оно продолжает подход Nexon, начатый при запуске, фокусируясь на потребностях игроков, изменяя аспекты игры, которыми пользователи выразили недовольство.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что последнее обновление The First Descendant — исправление 1.0.7 — направлено на улучшение игрового процесса! В нем исправлены ошибки и множество улучшений контента, что делает наш игровой процесс более плавным, чем когда-либо.

Помимо исправления нескольких ошибок и проблем пользовательского интерфейса, в этом последнем обновлении персонаж Юджин получил некоторые улучшения. Примечательно, что Нексон исправил всплывающую подсказку своего инструмента восстановления, чтобы она соответствовала обновлениям, представленным в обновлении 1.0.6 для «Первого потомка». Кроме того, эффективность его навыка «Восстановление» также была немного повышена на 4-м уровне.

В этом обновлении вопрос «Почему бы не сделать мой ранец более болезненным?» Задача в линейке недели 6 была скорректирована, чтобы повысить уровень подкрепления до 3. Кроме того, еженедельные испытания на 7 и 8 неделе стали менее сложными, но после завершения дают больше очков опыта (EXP) и монет снабжения.

Хотя последнее обновление может показаться не таким захватывающим, как версия 1.5, согласно контент-плану The First Descendant, на горизонте игроков ждет еще много интересного контента. Ожидается, что первый сезон под названием «Вторжение» начнется в этом месяце, и запланированы три значительных обновления, включая введение нового Потомка, различные скины, оружие и сезонные улучшения. Игрокам не придется долго ждать, поскольку, похоже, первый сезон полностью начнется позже в этом месяце.

Примечания к патчу The First Descendant Hotfix 1.0.7

Улучшения контента

(1) Содержание

  • Если вы не выберете «Прервать» или «Продолжить» во время промежуточного обзора в специальных операциях, «Прервать» будет выбрано автоматически.
  • Снижена сложность механики в сложном перехватном бою «Ледяной ходок».
    • При уничтожении частей «Безумия» теперь будут генерироваться два угля.
    • Увеличен максимальный порог шкалы безумия, уменьшая количество раз, когда Колосс впадал в бешенство.
    • При использовании пулевых выстрелов по Бешеному Колоссу движения его ног будут уменьшены, что облегчит прицеливание в его слабые места.
  • Персонажи больше не будут получать урон, находясь в опасной зоне после завершения битвы за перехват Бездны.
  • Когда «Огненная крепость» побеждена, лава с земли теперь немедленно удаляется.
  • Когда «Болотный ходок» побежден, статусный эффект «Болезнь» теперь немедленно снимается.
  • Функция перезапуска битв по перехвату Бездны, специальных операций и операций по проникновению теперь разделена на два типа: «Начать с текущим отрядом» и «Перезапустить миссию». Время, доступное для «Начать с текущим составом», также увеличено до 60 секунд.
  • Анимация отображения аморфных материалов при использовании устройства реконструкции была упрощена, что позволяет быстро проверять материалы.

(2) Поле

  • В «Эхо-болоте — заброшенное убежище» монстры из фрагментов пустоты (токсичные) теперь будут появляться быстрее.
  • Здоровье монстров в реакторах синтеза Бездны было уменьшено, и теперь они будут бросать больше боеприпасов и сфер восстановления, когда вы их победите.

(3) Боевой пропуск

  • Мы обнаружили проблему, из-за которой требования к испытанию шестой недели боевого пропуска «Разве не было бы больнее, если бы моя винтовка стреляла сильнее?» не были выполнены задним числом. Мы изменили требования на «Повысить нарезное усиление до уровня 3».
  • Снижена сложность еженедельных испытаний на 7-й и 8-й неделе боевого пропуска, а также увеличено количество наград в виде опыта и монет снабжения.

(4) UI/UX

  • При выборе всех дополнительных параметров в операциях жесткого проникновения все параметры останутся выбранными, даже если вы измените дополнительные параметры.
  • «Абордажный крюк отключен» и «Прыжок отключен» из списка дополнительных опций, которые можно было выбрать в операциях жесткого проникновения, были удалены.
  • Теперь вы можете проверить подсказку к значкам аморфного материала на экране «Изменить выбираемую награду» в «Операциях жесткого проникновения».
  • Подсказки для оборудования теперь отображаются быстрее.
  • Уровни опций оборудования теперь отображаются на значке.
  • Установленные эффекты внешних компонентов теперь отображаются на значке.
  • В информации о приобретении модуля теперь вы можете проверить, можно ли получить модуль посредством объединения. Модули, которые можно получить только посредством Объединения, — это «Жесткое подавление», «Фокус выстрела» и «Собиратель щита».
  • В информации о приобретении модуля теперь вы можете проверить, можно ли получить модуль посредством объединения. Модули, которые можно получить только посредством Объединения, — это «Жесткое подавление», «Фокус выстрела» и «Собиратель щита».
  • В меню «Расходные материалы» библиотеки теперь вы можете увидеть количество имеющихся у вас расходных материалов.
  • Если при получении всех потерянных и найденных предметов в инвентаре недостаточно места, вы теперь можете получать предметы только в соответствии с оставшимся местом.
  • Если уникальные способности абсолютного оружия навсегда изменяют характеристики оружия по умолчанию, теперь вы можете проверить изменения на экране основной информации.

(5) Потомки

  • Исправлено количество восстановления, отображаемое во всплывающей подсказке навыка Юджина, теперь оно соответствует улучшениям, внесенным в его количество восстановления в исправлении 1.0.6.
  • Благодаря переработке формулы навыка «Восстановление» Юджин, количество восстановления было немного увеличено для уровня навыка 4.
  • Теперь вы можете повысить навык владения оружием, победив врага с помощью уникального оружия (например, присутствия Луны на сцене).
  • Теперь вы можете приобрести модуль модификации Луны «Шумовой всплеск» в битве на жестком перехвате «Палач».

(6) Разное

  • [Консоль] Улучшена генерация кадров AMD для PS5, XSX и XSS.
  • Название «Дроид поддержки» изменено на «Дрон поддержки».

Исправления ошибок

(1) UI/UX

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой применение фильтра в лаборатории и повторный вход в меню приводили к тому, что фильтр не применялся к списку, несмотря на то, что сам фильтр сохранялся.
  • [Консоль] Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Миротворец» не отображался в автоматическом поиске материалов для оружия.
  • [Консоль] Исправлена ​​проблема, из-за которой при поиске «Огонь», «Холод» и «Электрик» с автоматическими предложениями для модулей-потомков также фильтровались другие атрибуты.

(2) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение Банни «Острая бомба» не поражало ближайших врагов, когда она была оснащена «Высоким напряжением».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Луна танцевала, держа в руках пистолет, когда она использовала улучшенный навык с модулем «Шумовой всплеск».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой графика лица Луны периодически отображалась неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шарен могла отменить свой навык («Щелчок правой кнопкой мыши», «Контроллер LT») даже после того, как она использовала навык «Мгновенный короткий меч» во время завершения движений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при установке модуля дальности не изменялось описание навыков Абсолютного Лепика и «Тяговой гранаты» Лепика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка модуля дальности не усиливала эффект «Тяговой гранаты» Лепика.

(3) Оборудование, модули

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображение частоты критических попаданий огнестрельного оружия переключалось с частотой критических попаданий навыка во всплывающей подсказке эффекта набора из 4 частей для эффектов набора внешних компонентов «Акробат».
  • [Другие языки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке модуля навыка «Спиральная приливная волна» не было описания «Притягивает нечистоты обжорства».
  • Исправлена ​​ошибка в боях на перехвате, из-за которой два игрока могли одновременно снимать детали при использовании подмодуля «Маневрирование в воздухе».

(4) Поле

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон поддержки на аванпосте «Эхо-болото» не работал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награда за фрагменты Бездны, позволяющая получить все четыре вида осколков, была изменена с 4,3,3,3 на 3,3,3,3.
  • Исправлена ​​проблема в Лаборатории, из-за которой эффекты, активируемые при победе над врагом (навыки или уникальные эффекты для Абсолютного оружия), все еще могли срабатывать, даже если была включена Непобедимость Вульгуса.

(5) Миссия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выполнении операций по сбору средств для операций проникновения в крепость «Зона карантина» и «Сердце крепости» с группой из 4 человек периодически мог не появляться монстр-чемпион, что делало невозможным приобретение «Сбалансированной плазменной батареи». .»
  • Увеличено количество убийств монстров в операции проникновения «Пристанище». Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было достичь идеального результата даже при увеличении параметров до 240%.
  • Исправлена ​​ошибка в операции жесткого проникновения «Неизвестная лаборатория», из-за которой игрок, достигший зоны, запрещенной для воскрешения заранее, мог привести к тому, что другие игроки не были телепортированы в зону, запрещенную для воскрешения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враг ближнего боя периодически переставал двигаться и не преследовал игроков.

(6) Разное

  • [ПК] Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании определенных навыков экран зависал при включенном режиме Nvidia Reflex Boost.

Смотрите также

2024-08-13 17:43