The First Descendant выпускает обновление 1.1.1

The First Descendant выпускает обновление 1.1.1

Ключевые выводы

  • Nexon выпустила обновление 1.1.1, исправляющее такие проблемы, как низкая вероятность выпадения и резкий скачок сложности в The First Descendant.
  • Исправление 1.1.1 для The First Descendant устраняет проблемы с Inversion Dungeons, улучшая игровую механику различных головоломок.
  • Nexon планирует больше обновлений для The First Descendant, включая подбор игроков для подземелий Invasions и варианты более высокой сложности.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных виртуальных мирах, я должен сказать, что недавние обновления этой игры были просто впечатляющими. Корректировка баланса персонажей, особенно сокращение использования навыков на этапах иммунитета, безусловно, сделала игровой процесс более стратегическим и сложным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Стремясь смягчить беспокойство сообщества и исправить различные проблемы, Nexon выпустил обновление 1.1.1 для игры The First Descendant. Это значительное обновление появилось сразу после запуска первого сезона и представляет нового персонажа и множество нового контента в этом популярном бесплатном шутере. Тем не менее, похоже, что некоторые аспекты этого обновления вызвали у фанатов чувство недовольства, и Nexon глубоко осознает эту ситуацию.

В начальном сегменте сезонного обновления The First Descendant игроки смогут разблокировать нового персонажа — Хейли, криоснайпера. В отличие от других персонажей, Хейли можно получить, собирая ресурсы, выпавшие во время игры в Inversion Dungeons. Однако некоторые игроки указали на проблемы с этой системой, в первую очередь на то, что вероятность выпадения этих предметов кажется невероятно низкой, что вызывает разочарование у тех, кто не получил ни одного выпадения даже после одного прохождения. Кроме того, новые подземелья имеют сложную механику и повышенную сложность, из-за чего многие игроки считают, что эти миссии не стоят затраченных усилий. По мере поступления отзывов от фанатов Nexon незамедлительно объявила о запланированных изменениях и в конечном итоге выпустила значительное обновление, призванное решить эти проблемы игроков.

В игре The First Descendant от Nexon скорость выпадения материалов Хейли была увеличена раньше, но большинство других запланированных обновлений было сохранено для исправления 1.1.1, которое сейчас выпущено. Вот некоторые изменения, которые были внесены:

Компания Nexon внесла значительные изменения во все подземелья вторжения, уменьшив количество врагов с иммунитетом и изменив навыки и поведение врагов. Между тем, новая система усиления инверсии в The First Descendant была доработана для улучшения эффектов навыков, при этом некоторые эффекты были существенно улучшены, чтобы сделать их более заметными для игроков.

Несмотря на предстоящее обновление второго сезона Первого потомка в октябре, издатель Nexon поделился дальнейшими планами по обновлениям на ближайшие недели. Директор игры Минсок Джу сообщил, что в следующем раунде исправлений команда намерена включить систему подбора игроков в Invasions Dungeons, изначально задуманную как одиночную деятельность. Более того, Nexon призывает игроков продолжать фармить «Операции по проникновению» и планирует улучшить некоторые сложные разделы, чтобы в целом игра была более плавной. Наконец, было подтверждено, что 10 октября Nexon представит варианты более высокой сложности в операциях по проникновению.

Примечания к обновлению 1.1.1 для первого потомка

Улучшения контента

(1) Содержание

  • Вторжение: улучшена механика подземелья Ордена Истины.
    • Удалены арочные колонны, на которых не было символов.
    • Улучшены арочные колонны: теперь они обращены внутрь зоны боя.
    • Упрощен дизайн символов, отображаемых на арочных колоннах, и уменьшено их число с 6 до 4.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой навыки продолжали нацеливаться на опухоли арочных колонн даже после того, как они были уничтожены.
    • Улучшены столбы, поэтому опухоли не регенерируют после разрушения.
    • Уменьшено количество ударов, необходимое для уничтожения опухолей Арче-столбов, с 5 до 3.
    • Изменена траектория движения Дрона-предка.
    • Уменьшена скорость передвижения Дрона-предка.
    • Изменено направление символа, отображаемого над дроном-предком, на вертикальное.
    • Уменьшено количество ударов, необходимых для уничтожения злокачественной опухоли, блокирующей дверь, с 3 до 2, что позволяет очистить ее за одну попытку.
    • Увеличена дальность и скорострельность инверсионного излучателя энергии.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Врата получали урон, если Потомок попадал в Врата навыком, когда у него был установлен модуль с пониженным модификатором мощности навыка, а также был установлен «Инверсионный излучатель энергии».
    • Увеличена частота появления монстров ближнего боя.
  • Вторжение: улучшена механика подземелья Легиона Бессмертия.
    • Убрано ограничение по времени для ввода искусственного мозга после первой подачи.
    • Изменено количество искусственных мозгов, которые необходимо предоставить, до 20.
    • Изменено количество искусственных мозгов, которые игрок может держать, с 15 до 10.
    • Перемещено расположение «Генератор завесы фазового разделения» рядом с «Вычислительным блоком» в битвах с именными монстрами.
  • Вторжение: улучшена механика подземелья Легиона Тьмы.
    • Изменено положение плиток Арки, чтобы их было легче идентифицировать.
    • Уменьшено время захвата арки до 3 секунд.
    • Упрощен цвет и символы, отображаемые на плитках Арки, и уменьшено их число с 6 до 4.
    • Удален террорист-смертник, который разрушал плитки Арки.
    • Уменьшена частота появления рейдеров, которые уменьшали занятость плиток Арки.
    • Изменены символы, чтобы они дольше оставались на плитках арки после выхода из центрального блока управления.
    • Добавлено больше центральных блоков управления, чтобы можно было легче идентифицировать плитку Арки в некоторых подземельях.
  • В целом исправлена ​​сложность именованных моделей монстров в подземельях вторжения.
    • Все: уменьшена частота использования навыков во время действия иммунитета.
    • Ледрас: уменьшено количество и частота использования управляемых снарядов во время действия иммунитета.
    • Сигворе: уменьшена частота использования навыков «Снаряды под большим углом» и уменьшена продолжительность действия по площади, оставшегося от взрывчатки во время действия иммунитета.
    • Горот: уменьшена частота использования навыков «Управляемый снаряд» и удален навык призыва «Щитоносца» во время действия иммунитета.
    • Грамот: уменьшена частота использования умения «Термитная граната» во время действия иммунитета.
    • Вринид: убрано использование навыков «Управляемый снаряд» и уменьшена частота использования «Барьерной стены» во время действия иммунитета.
    • Агония: уменьшена частота использования навыка «Ледяная тюрьма» во время действия иммунитета.
    • Жуткая мерзость: уменьшена частота использования навыка «Луч» во время действия иммунитета.
    • Дмигор: убрано использование навыка «Луч» и уменьшена частота использования навыка «Мицелий» во время действия иммунитета. Уменьшена частота использования навыка «Телепортация» в бою.
    • Тиструин: удалено использование навыка «Управляемый снаряд» и уменьшена сила индукции, а также уменьшена частота использования навыка «Луч» во время действия иммунитета.
    • Гранка: удален навык «Луч» и изменен навык по площади, который стал основным навыком во время действия иммунитета.
    • Карон: уменьшена частота использования навыка «Щитовой огонь» во время действия иммунитета.
    • Жинетт: уменьшена частота использования навыка «Вызов монстра» во время действия иммунитета.
  • Награды за материалы исследований Хейли, доступные за каждое время прохождения в подземельях вторжения, увеличены с 3, 2, 1 до 5, 4, 3.
  • Улучшен эффект умения «Подкрепление инверсии».
  • Увеличение щита от «Подавляющего щита» увеличено до 26,8% от максимального запаса здоровья.
  • Увеличение HP при подавляющем HP увеличено до 19,8% от максимального щита.
  • Уменьшены защита и здоровье Пиромана (Стандартный, Сложный) в битве на перехвате. Также уменьшено здоровье и щит «Колибри», которые появляются в битвах за перехват с Палачом и Пироманом.
  • Увеличено количество убийств за победу над монстрами в некоторых операциях жесткого проникновения.
    • Кингстон: лаборатория магистра, стерильная земля: неизвестная лаборатория, крепость: карантинная зона
  • Сокращено время, необходимое для взаимодействия с объектами.

Исправления ошибок

(1) Содержание

  • Миссии теперь начинаются только после входа на баррикаду Крупномасштабной заставы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображались неверные текстовые подсказки, когда поблизости находился временный лагерь, расположенный на другом поле боя.

(2) UI/UX

  • Исправлена ​​проблема с эффектом «Напряженный заряд» EXCAVA, из-за которой количество максимальных стаков неправильно отображалось на следующем этапе экрана «Улучшение уникальной способности».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на уровне оборудования отображалось «ТЕКСТ» при использовании «Фильтровать все как нежелательное» для потомков, у которых до обновления было установлено значение «Назначать все уровни».

(3) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Опорное расстояние» отображалось некорректно, как будто на него влияют «статистики, связанные с дальностью действия навыка» на экране информации о навыке «Безопасного стратегического отступления Хейли».
  • Исправлено ненормальное скольжение, которое происходило, когда Хейли использовала навык «Зенит» после дополнительной атаки с использованием крюка.

(4) Модули

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при вызове турели в турельной зоне Джайбера с установленным модулем, влияющим на дальность действия навыка, зона турели не расширялась так сильно, как должна, из-за модуля дальности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если у Джайбера был установлен модуль «Инженерия турелей», навык «Инженерия турелей» мог дублировать зоны турелей.

Смотрите также

2024-09-05 18:23