The Last of Us 3 не должны отклоняться слишком далеко от одного пути. Часть 2. Выкована

Основные моменты

  • The Last of Us Part 3 уже не за горами, вероятно, продолжая устоявшиеся традиции серии и расширяя границы повествования и игрового процесса.
  • Во второй части были представлены открытые области, такие как песочница в Сиэтле, что повысило глубину исследования, боя и повествования — особенность, на которую можно опираться.
  • Хотя это и не открытый мир, интеграция большего количества областей-песочниц в Часть 3 может улучшить игру, сохранив линейность повествования и одновременно предоставив больше свободы действий игроку.

Как геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по постапокалиптическим ландшафтам и проливая слезы из-за душераздирающих повествований, я не могу не волноваться по поводу The Last of Us Part 3. Мысль об исследовании более открытых территорий, таких как Сиэтл Песочница во второй части — это музыка для моих ушей — или лучше сказать, крики кликеров?

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Кажется, что до выхода The Last of Us Part 3 осталось ещё несколько лет, но будьте уверены, он уже в пути! Что касается того, чего нам ждать от этой игры, поскольку Naughty Dog не раскрыла многих подробностей, сложно предсказать конкретику. Однако, учитывая, что это часть серии The Last of Us, вполне вероятно, что некоторые знакомые элементы будут сохранены. В конце концов, сюжетная линия и предпосылка могут развиваться по-разному, но мы можем увидеть повторяющиеся темы, основанные на предыдущих частях.

В продолжении «Последних из нас», названном просто «Часть 2», были сделаны значительные улучшения, особенно в повествовании и игровом процессе. Что касается игрового процесса, бои претерпели существенные изменения, особенно стелс-бои, которые теперь намного более динамичны и сложны по сравнению с тем, что было представлено в оригинальной игре. Элементы исследования и ужаса выживания из первой игры остались в основном такими же во «Части 2», но сиквел по-прежнему делает шаги к их расширению, поскольку уровни предлагают большую степень свободы и поощряют различные стратегии борьбы с врагами. Этот открытый дизайн наиболее очевиден в одной ранней локации игры, которой будущие части, такие как «The Last of Us 3», потенциально могут в некоторой степени подражать.

The Last of Us 3 должна удвоить внимание к разделу «Открытый мир» во второй части

Песочница в Сиэтле в The Last of Us 2 — одно из самых ярких моментов игры

В отличие от игр с открытым миром, «The Last of Us Part 2» не попадает в эту категорию. Вместо этого он разделен на отдельные главы, ведущие игроков по заранее определенному маршруту с минимальной вероятностью отклонения. Это делает раннюю миссию в Сиэтле, где Элли и Дина катаются на лошадях по огромному городу, особенно запоминающейся, поскольку она выходит за рамки обычной структуры игры.

В этой начальной части игры вы найдете множество дополнительных заданий, ресурсы для сбора и скрытые сокровища, ожидающие своего открытия. Впервые в игре представлена ​​карта, которая автоматически обновляется по мере того, как вы посещаете новые локации, не все из которых необходимы. Тщательное изучение The Last of Us 2 дает множество преимуществ, например сбор полезных предметов, например, мощного помпового дробовика. Эта область также предоставляет игрокам возможность глубже погрузиться в отношения Элли и Дины посредством обмена конкретными персонажами и разговоров, которые разворачиваются при исследовании определенных мест. По сути, это эффективное сочетание интерактивного игрового процесса и открытого дизайна, улучшающее как игровой процесс, так и сюжетную линию.

Во время этой части игры получение осязаемой карты значительно усиливает ощущение погружения, поскольку она представляет собой реальную карту внутри игры, которая постоянно обновляется самими игровыми персонажами.

Как The Last of Us 3 может объединить схожие области открытого мира

Для фанатов может стать шоком тот факт, что изначально The Last of Us Part 2 задумывалась как игра с открытым миром, но Naughty Dog отказались от нее на ранних этапах производства. Оглядываясь назад, этот шаг кажется выгодным, поскольку структура открытого мира не соответствовала бы традиционному линейному сюжету игры. Вместо этого это могло нарушить ритм и напряжение сюжета. Точно так же вполне вероятно, что The Last of Us Part 3 столкнется с аналогичной проблемой, если будет разрабатываться как игра с открытым миром.

Включение нескольких обширных, автономных сегментов открытого мира, подобных тем, что были в The Last of Us Part II, могло бы стать захватывающим расширением для The Last of Us 3. Вместо одной песочницы эта новая игра может предложить несколько, каждая из которых демонстрирует навыки Naughty Dog. в создании открытого дизайна уровней в различных средах. Элементы дизайна, вдохновленные Bloodborne, такие как взаимосвязанные уровни с ярлыками и циклами, могут быть включены для обогащения этих областей. Однако важно отметить, что основное внимание следует уделять не созданию полноценной игры с открытым миром, а скорее увеличению влияния дизайна песочницы с минимального до более существенного, тем самым делая The Last of Us 3 значительным шагом вперед по сравнению со своим предшественником.

Смотрите также

2024-07-31 21:34