Как опытный энтузиаст игр на выживание, я должен сказать, что The Last Plague: Blight действительно привлекла мое внимание своей приверженностью реализму. Поиграв в бесчисленное количество игр этого жанра, я могу честно сказать, что уровень детализации и погружения в эту игру не похож ни на что, с чем я сталкивался раньше.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнее время ни для кого не секрет, что жанр крафта на выживание стал довольно насыщен многочисленными играми, конкурирующими за интерес фанатов. Следовательно, новички, такие как «The Last Plague: Blight», должны оказать значительное влияние, чтобы привлечь аудиторию, которая уже знакома практически со всем. Уникальные качества «The Last Plague» коренятся в непоколебимой приверженности реализму сольного разработчика инди-игр Сергея Безбородко не ради самого реализма, а скорее потому, что хорошо сбалансированная доза может создать беспрецедентный захватывающий опыт.
Чтобы игроки могли полностью погрузиться во вселенную игры, Безбородко предпочитает разрабатывать более реалистичную игру на выживание с минимальными абстракциями. Этот подход основан на обширных исследованиях реальных методов крафта и выживания, в результате чего в игровом процессе каждый шаг к прогрессу кажется реальным выживанием в суровых условиях.
The Last Plague — игра на выживание, основанная на реализме
В «Последней чуме» игровой процесс подчеркивает высокую степень реализма, отражая многие аспекты выживания. Например, при сборе дров это не просто удар топором по дереву; вместо этого вы должны свалить дерево, а затем разрезать бревно на удобные куски. После этого эти бревна необходимо расположить вертикально, чтобы их можно было разделить пополам на дрова. Такое внимание к деталям характерно для всех игровых систем, что делает игру удивительно похожей на реальную жизнь, когда игроки понимают, что игра стремится к аутентичности.
Что мне действительно нравится в этих играх, так это то, что я погружаюсь в сложные детали действий, которые они допускают. Я стремился предотвратить чрезмерное упрощение и в результате обеспечить более увлекательный и захватывающий игровой процесс.
Вместо простого «деревянного» ресурса, который дает 10 единиц древесины, когда вы срубаете дерево, 1 древесину, когда вы берете палку, и требует 20 единиц древесины для размещения плитки на стене — я стремился сделать игру более продуманной. тщательно продумывая предметы, которые вы собираете, и то, как они используются в игре.
Чтобы сделать воду безопасной для питья, игроки должны сначала создать чашу, используя найденные поблизости ресурсы, чтобы наполнить ее водой. После этого им следует взять наполненную миску и отнести ее к костру, чтобы вскипятить воду. Хотя этот уровень реализма поначалу может показаться сложным, он становится интуитивным по мере того, как игроки погружаются в постапокалиптический сеттинг «Последней чумы», постепенно отказываясь от многих условностей, характерных для видеоигр.
The Last Plague не всегда жертвует весельем ради реализма
Хотя эта приверженность реалистичному игровому процессу не является непоколебимой, Безбородко признал, что определенные корректировки были внесены ради удобства игрового процесса после отзывов игроков. По сути, жизнь сама по себе может быть довольно монотонной, а игры предназначены для удовольствия, поэтому определенные аспекты игрового процесса выживания были изменены, чтобы минимизировать скуку, связанную с повторяемостью в реальном мире.
После получения многочисленных отзывов во время тестовых сессий в 2021 году я немного снизил реалистичность игры. Поначалу мне понравился высокий реализм, но игроки и тестировщики сыграли значительную роль в формировании моего подхода к дизайну. Они помогли мне внести некоторые изменения, чтобы удовлетворить потребности более широкой аудитории, сохранив при этом основную суть игры.
Несмотря на то, что это сложная игра на выживание, в первую очередь предназначенная для опытных ветеранов жанра, разработчик Безбородко включил более простые настройки, чтобы сделать игру более доступной или помочь новичкам в The Last Plague освоить ее механику, прежде чем переходить к более высоким уровням. трудности. Разработчик намекнул на возможность введения в будущем еще более сложных режимов сложности, что будет интригующе, поскольку будет интересно увидеть, что может повлечь за собой хардкорный режим в хардкорной игре.
The Last Plague: Blight выйдет в раннем доступе Steam 3 октября.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-09-24 13:23