The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — 6 общих черт игры с пробуждением ссылок

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — 6 общих черт игры с пробуждением ссылок

Основные моменты

  • У франшизы Zelda было много ремастеров, но мало полноценных ремейков, таких как The Legend of Zelda: Link’s Awakening.
  • Художественный стиль Link’s Awakening повлиял на The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, создав эстетику мира игрушек.
  • Echoes of Wisdom возвращает перспективу сверху вниз и 2D-сегменты, отсылая к прошлым играм Zelda и радуя фанатов.

Как человек, который играл во все игры Zelda, начиная с оригинала, я должен сказать, что трейлер The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom меня очень взволновал! Как будто Nintendo отправляет нас в ностальгическое путешествие по воспоминаниям со своим знакомым звоном при открытии сундуков и возвращением 2D-сегментов в игровой процесс.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В серии Zelda не так уж много случаев, когда игры были полностью переработаны или переделаны с нуля. Однако было выпущено множество обновленных версий, таких как The Legend of Zelda: The Wind Waker и The Legend of Zelda: Skyward Sword. Интересно, что The Legend of Zelda: Link’s Awakening выделяется как исключение, поскольку была переделана в 2019 году.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить поразительное сходство между будущей игрой «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» и ее предшественницей «The Legend of Zelda: Link’s Awakening». На первый взгляд может показаться, что это два разных названия, но при ближайшем рассмотрении в трейлерах к «Эхо мудрости» есть несколько отсылок к «Пробуждению Линка». Вот некоторые из наиболее заметных параллелей, которые я заметил на данный момент.

6 Художественный стиль

В мире игрушек

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — 6 общих черт игры с пробуждением ссылок

Обновленная версия «The Legend of Zelda: Link’s Awakening» доставила массу удовольствия, прежде всего, благодаря своему уникальному художественному стилю. Учитывая блестящий пластиковый внешний вид персонажей, казалось, что игроки вошли в игровую комнату, наполненную игрушками. Эта эстетика была особенно актуальна в то время, учитывая популярность фигурок Amiibo от Nintendo, что усиливало игрушечную атмосферу.

Хотя The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom не является продолжением предыдущей игры, она перенимает особую визуальную эстетику, которая была использована в ее римейке. Скрестим пальцы, чтобы Nintendo порадовала поклонников, представив фигурку Зельды Amiibo при запуске игры, улучшив игровой процесс с помощью коллекционных игрушек. Кроме того, было бы здорово, если бы Nintendo решила распространить этот художественный стиль на другие франшизы, такие как Mario и Metroid.

5. Новая игра с точки зрения сверху вниз

Прошло много времени

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — 6 общих черт игры с пробуждением ссылок

В 2019 году была выпущена «Легенда о Zelda: Пробуждение Линка», ознаменовавшая последний раз, когда франшиза «Zelda» использовала перспективу сверху вниз (в техническом смысле). Однако, поскольку это был ремейк, некоторые фанаты считают, что это не настоящее продолжение. По их словам, последней аутентичной частью серии стала «The Legend of Zelda: Tri Force Heroes», вышедшая в 2015 году.

В этой игре игроки могут взять на себя роль одного из трех Линков, совместно решая головоломки. В этом спин-оффе серии Zelda основное внимание уделялось многопользовательской игре, и он оказался в этом успешным. Хотя The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom имеет меньший масштаб по сравнению с основной франшизой и в качестве главного героя вместо Линка выступает Зельда, она по-прежнему соответствует основным элементам серии. Тем не менее, новая игра с видом сверху, несомненно, доставит радость многим фанатам.

4 возвращающихся врага

От ворон до моблинов

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — 6 общих черт игры с пробуждением ссылок

С момента первого выпуска «Легенды о Зельде» в Японии в 1986 году в серии появилось множество знаковых противников. «The Legend of Zelda: Link’s Awakening» привнесла в некоторых из этих врагов интересный поворот, и, что примечательно, некоторые из них уникальны только для этой игры. Предварительные трейлеры предполагают, что «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» может включать в себя некоторых из этих классических противников.

В одной из сцен Зельда может быть изображена соблазняющей Воронов в смертельную ловушку, используя кусок еды. Моблины свободно бродят по ландшафту. Под поверхностью игроки могут заметить пираний и морских ежей, готовых атаковать Зельду. Интересно, что в трейлере The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom не показаны враги из серии Марио, такие как Гумбы или Цепные Чомпы. Тем не менее, эти персонажи присутствовали в The Legend of Zelda: Link’s Awakening, поэтому было интересно представить себе больше подобных эпизодов или даже Koopa Troopas.

3. Этот момент «Тада»

Даже коробки могут быть чудесными

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — 6 общих черт игры с пробуждением ссылок

Было бы странно выпустить игру Zelda без торжествующего звона, который раздается всякий раз, когда игроки открывают сундук или получают предмет. Даже некоторые игры Zelda перекликаются с музыкой, когда находят материалы, выпавшие из врагов, например, Рупии. The Legend of Zelda: Skyward Sword сильно нарушила то, что по большей части было исправлено в ремастере.

Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я должен сказать, что всегда интересно наблюдать за тем, как разворачиваются приключения Линка и Зельды. С недавним выпуском трейлера «Легенда о Зельде: Эхо мудрости» я не мог не почувствовать чувство ностальгии и предвкушения, охватившее меня. Мое внимание привлек один конкретный момент: Зельда несколько раз переживала свой фирменный момент «тада», когда поднимала Эхо из обычных предметов, таких как столы или коробки.

2 Переход в 2D

Немногие игры Zelda сделали это

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — 6 общих черт игры с пробуждением ссылок

У серии Zelda интересная история с 2D-перспективой. Поначалу это была большая часть всего этого. Zelda II: The Adventure of Link была в основном в 2D, и единственным видом сверху был верхний мир. В The Legend of Zelda: Link’s Awakening некоторые небольшие подземелья имели двухмерные сегменты.

Из этих примеров становится ясно, что Nintendo высоко ценила 2D-геймплей в серии Zelda, что было особенно заметно до выхода The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, в которой использовалось 2D. элементы, когда Линк превратился в картину. Интересно найти новую игру спустя многие десятилетия, которая продолжает эту традицию с 2D-сегментами, как это предлагается в предстоящем названии The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. В тизере можно увидеть Зельду, путешествующую под водой и пересекающую кишащую пауками пещеру в классическом 2D-стиле.

1 дизайн ссылки

Сколько он будет в этом участвовать?

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — 6 общих черт игры с пробуждением ссылок

Между «Легендой о Зельде: Эхо мудрости» и «Легендой о Зельде: Пробуждение Линка» существует множество духовных связей: от их общего художественного стиля до 2D-разделов, которые кажутся данью уважения. Единственный аспект, который, по-видимому, является прямой отсылкой к ремейку «The Legend of Zelda: Link’s Awakening», — это дизайн Линка.

Как преданный фанат, я всегда ценил уникальные изменения в гардеробе, которые Линк претерпевает в различных частях серии Zelda. Обычно он одет в зеленое, и каждый новый наряд привносит некую нотку в его культовый внешний вид. Эта непрерывная эволюция делает как Линка, так и всю франшизу Zelda свежей и захватывающей. Хотя приятно видеть Линка в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, одетого так же, как и в The Legend of Zelda: Link’s Awakening, я не могу не задаться вопросом, есть ли особая причина для такого выбора дизайна. Только время раскроет секреты этого интригующего решения.

Смотрите также

2024-08-03 01:44