
Ключевые выводы
- Греццо незаметно внес свой вклад в портирование Nintendo и некоторых оригинальных игр, таких как The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
- Их предыдущие работы, такие как The Legend of Zelda: Tri Force Heroes и Luigi’s Mansion, демонстрируют их талант к улучшению игрового процесса.
- Последний выпуск, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, представляет новую игровую механику в уникальном дополнительном приключении.
Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что трио игр, разработанных Grezzo — Ever Oasis, The Legend of Zelda: Link’s Awakening и The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — ничто. если не считать приятного сюрприза.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналGrezzo — менее известная компания, которую могут узнать энтузиасты Nintendo. Основанная в 2006 году, они в основном работали за кулисами, внося значительный вклад в создание многочисленных портов для Nintendo на протяжении многих лет. Они также сотрудничали в разработке некоторых оригинальных игр, причем большинство из этих проектов относятся к бренду Nintendo.
В настоящее время они попадают в заголовки газет, поскольку они участвовали в создании «Легенды о Zelda: Отголоски мудрости», ознаменовав возвращение к серии Zelda с 90-х годов. Но чем эта игра отличается от других игр, разработанных Grezzo? Давайте посмотрим на некоторые известные игры Zelda из их портфолио.
7. Легенда о Зельде: Герои Три Форса
Кооперативная игра Zelda, не похожая ни на одну другую
В игре «The Legend of Zelda: Tri Force Heroes» функция многопользовательской игры была расширена по сравнению с предыдущими играми «Zelda», но при этом один игрок был исключен из совместной игры. Вместо этого теперь три игрока могут совместно работать в системе Nintendo 3DS, что делает это основным способом получения удовольствия от игры. Хотя путешествие в подземелья в одиночку было проверкой навыков, это все же можно было сделать.
Главной привлекательностью было то, что игроки могли получить особые способности, такие как бомбы, раскрывая костюмы. Эти наряды не только выглядели модно, но и привносили в игру приятный аспект персонализации. Хотя баланс между решением головоломок и динамичной игрой не всегда был идеальным, The Legend of Zelda: Tri Force Heroes по-прежнему представляла собой стоящую задачу.
6. Особняк Луиджи (2018)
Создание этого спин-оффа в 3D, как и было задумано изначально
Первоначально Luigi’s Mansion дебютировала как стартовая игра для Nintendo GameCube с включением в игровой процесс трехмерных элементов. Однако Nintendo отказалась от идеи 3D на GameCube, рассматривая его как аксессуар. Более десяти лет спустя Греццо вдохнул новую жизнь в эту первоначальную идею, разработав ее для Nintendo 3DS.
В этой последней версии для Nintendo 3DS было впечатляюще реализовано использование 3D-эффектов: появлялись призраки и вращались монеты. По сравнению с аналогом GameCube, качество игрового процесса значительно улучшилось благодаря усовершенствованиям механики и введению многопользовательского режима, в котором Гуиджи мог помогать Луиджи во время миссий, ориентированных на призраков. В последующих играх серии, таких как Luigi’s Mansion 3, включение Гуиджи было еще более расширено.
5. Легенда о Зельде: Маска Маджоры 3D
Уменьшение временных ограничений делает времяпровождение менее напряженным
The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D существенно изменила впечатления от Nintendo 3DS. Заметным изменением стало введение жестких ограничений по времени, что в прошлом было проблемой для многих игроков. Эта игра, имеющая свои специфические корни для N64, помещает Линка во временную петлю, где он пытается предотвратить надвигающуюся гибель Луны и спасти мир.
Есть способ повернуть время вспять, но он всегда казался таким недолговечным. Сохранение игры также было проблемой, поэтому в этом порте были добавлены специальные статуи, помогающие исправить время, а также новая песня Окарины. В целом, на 3DS игра выглядела и играла лучше.
4. Легенда о Зельде: Окарина времени 3D
Расширенная система инвентаря делает эту классику лучше
Вечная классика «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» продолжает удерживать первое место среди всех игр «Zelda» на Metacritic с впечатляющей оценкой 99. Примечательно, что даже версия для Nintendo 3DS получила несколько меньший рейтинг. из 94. Это удивительно, учитывая, что многие считают эту улучшенную версию еще лучшей игрой. В этом выпуске полигоны были усовершенствованы, что придало ему гладкий и четкий вид.
Управление стало более интуитивным, будь то бой на мечах или верховая езда. Наличие второго экрана сделало навигацию по меню более плавной. Жаль, что Nintendo так долго удерживала этот превосходный порт, и он остается эксклюзивом для 3DS, хотя вместо этого мог бы быть на Switch. Вызывает разочарование тот факт, что даже улучшенные порты серии Zelda продолжают работать на устаревшем оборудовании.
3 Всегда Оазис
Утраченный потенциал Nintendo
К сожалению, игра Ever Oasis вышла в неудобное время и на устаревшей платформе. Выпущенный в июне 2017 года, он последовал сразу за выпуском Switch и долгожданной игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild. На этом этапе 3DS больше не была приоритетом для многих геймеров, что вызывает сожаление, поскольку Ever Oasis на самом деле является скрытой жемчужиной и совершенно уникальной игрой, разработанной Grezzo. Игра имеет сходство с серией Mana, где игроки должны заботиться о стихиях, чтобы процветать в пустынной деревне, что делает ее ролевой игрой в жанре экшн.
В этой игре у игроков есть возможность построить небольшую деревню с магазинами. Торговцы, управляющие этими магазинами, смогут присоединиться к вашей группе и принести уникальные способности, которые помогут в исследовании подземелий. Хотя он казался подходящим для многопользовательского взаимодействия, он не был включен в исходное предложение. Будем надеяться, что Греззо сможет вернуться к этой концепции в следующем продолжении.
2. Легенда о Зельде: Пробуждение Линка (2019)
Верный римейк с не очень точным художественным стилем (к счастью)
Среди всех игр Zelda The Legend of Zelda: Link’s Awakening стоит плечом к плечу с точки зрения визуальной привлекательности с такими классическими играми, как The Legend of Zelda: A Link’s Awakening и The Legend of Zelda: The Wind Waker благодаря их отличительному художественному стилю. Со временем даже передовые графические технологии могут устареть, но уникальный художественный дизайн по-прежнему будет отличать игры.
Игрушечный стиль для этой перезагрузки оказался приятным решением, поскольку он хорошо нашел отклик у Grezzo, что побудило их снова включить его в свою предстоящую игру The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Хотя ремейк The Legend of Zelda: Link’s Awakening существенно не модернизировался, с самого начала этот проект не требовал значительных улучшений. В результате придерживаться оригинала было более выгодно.
1. Легенда о Зельде: отголоски мудрости
Первое одиночное приключение Зельды стоило ожидания
Долгожданной была «Легенда о Зельде: Эхо мудрости». Хотя он может и не соответствовать типичной структуре приключенческого боевика, которую ожидали некоторые фанаты, его уникальная игровая механика делает этот дополнительный доход особенным. Система Echoes доказала свою эффективность в решении головоломок, а сражаться с врагами друг против друга тоже приятно.
Как преданный поклонник, я нахожу в этой игре интригующее сочетание очаровательного очарования Pikmin и творческой свободы Minecraft, что наверняка найдет отклик у поклонников обеих игр, а также легендарной серии Zelda. Эта игра демонстрирует уникальную игровую механику, которая отличает ее от других произведений Grezzo и укрепляет ее статус отличительной игры Zelda. Хотя я не могу раскрыть слишком много, позвольте мне просто сказать, что исследования и эксперименты являются неотъемлемыми элементами этого захватывающего приключения. Мы надеемся, что это не последний раз, когда мы отправляемся в одиночное путешествие по Zelda!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-09-26 18:54