The Outer Worlds 2 заставляет меня не смотреть вниз, и дело совсем не в высоте.

После шестилетнего ожидания The Outer Worlds 2 теперь доступна для тех, у кого есть ранний доступ, и как огромный поклонник первой игры, я не мог ждать еще пять дней, чтобы начать играть! Пока что ожидание того стоило – The Outer Worlds 2 уже выглядит намного лучше оригинала, и это, безусловно, одна из лучших RPG, в которые я играл в этом году, даже по сравнению с такими играми, как Kingdom Come: Deliverance 2 и Clair Obscur: Expedition 33.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя The Outer Worlds 2 не совсем достигает уровня некоторых величайших RPG всех времен, это определенно игра, которую я скоро не забуду. Мне очень нравится улучшенный бой, детализированная настройка персонажа, полезное исследование и хорошо проработанный мир и история. Она настолько увлекательна, что мне трудно остановиться, даже когда я знаю, что должен. Я полон решимости оставаться сосредоточенным на игре и не отвлекаться, потому что я уже пробовал это раньше, и это не сработало. Я усвоил урок и больше не совершу эту ошибку.

Я не вижу свои ноги в The Outer Worlds 2

Я заметил странную проблему в The Outer Worlds 2: я не могу видеть ноги своего персонажа, когда смотрю вниз. Просто отображается земля, из-за чего кажется, что моё оружие парит в воздухе. Это небольшая деталь, но поскольку мне нравится полностью погружаться в игры от первого лица, отсутствие ног у моего персонажа всё время отвлекает.

Возможно, я слишком сосредотачиваюсь на незначительной детали, которую другие даже не замечают. Игра в целом отличная, и после 15 часов игры трудно найти реальные проблемы. Однако, я знаю, что я не единственный, кто так чувствует – многие игроки в игры от первого лица предпочитают видеть ноги своего персонажа, когда смотрят вниз, а не пустое пространство.

Я понимаю, почему некоторые игры от первого лица скрывают ноги игрового персонажа. Отображение ног и ступней добавляет сложности – игре необходимо реалистично их анимировать и предотвращать проваливание сквозь объекты, что может отвлекать. Кроме того, создание этих анимаций может быть дорогостоящим. Однако, труднее понять этот дизайнерский выбор в The Outer Worlds 2, потому что в игре также есть вид от третьего лица, где вы можете видеть персонажа целиком.

Режимы камеры, доступные в The Outer Worlds 2:

  • От первого лица
  • От третьего лица Близко
  • От третьего лица Far

Раздражает, что я могу видеть ноги и ступни своего персонажа, когда играю от третьего лица, но не когда переключаюсь на первое. В игре уже есть полностью смоделированный персонаж, поэтому должна быть возможность видеть те же части и от первого лица, что сделало бы игровой процесс намного более захватывающим. Сейчас кажется, что я управляю камерой, а не являюсь персонажем, бегающим вокруг. Каждый раз, когда я опускаю взгляд, я вспоминаю, что на самом деле не нахожусь в игре.

Я мог бы сосредоточиться на более важных проблемах, но, честно говоря, мой опыт с The Outer Worlds 2 был отличным. Я полон решимости не позволять одной маленькой вещи меня беспокоить – немного отвлекает осознание того, что мой персонаж на самом деле не бежит на ногах, когда смотришь вниз от первого лица, но этого недостаточно, чтобы испортить игру. Сложно полностью погрузиться в мир, когда ты это замечаешь!

Смотрите также

2025-10-26 17:05