Как заядлый геймер, я очень рад анонсу Stray Kite Studios — команды, состоящей из одних из лучших и самых продуктивных разработчиков в отрасли. Они готовят нечто фантастическое под названием Wartorn. А теперь самое интересное: хотя это инди-игра, за ней стоит целый ряд талантов ААА-класса, что приносит как преимущества, так и препятствия.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом году выйдет долгожданная дебютная игра от Stray Kite Studios под названием «War-torn». Эта студия представляет собой коллектив высококлассных специалистов ААА-класса, члены команды которых внесли значительный вклад в такие игры, как «Bioshock», «Borderlands» и «Age of Empires». Главный креативный директор студии Пол Хеллквист (который был ведущим дизайнером оригинального «Bioshock») недавно рассказал Game Rant об объединенном опыте команды и их адаптации к более ограниченному масштабу «War-torn».
Старший дизайнер Borderlands обсуждает возможность разработки в инди-стиле с Wartorn
Родословная AAA в Stray Kite
Хеллквист подробно рассказал о команде, создавшей Wartorn, подчеркнув разносторонний опыт ее опытных разработчиков. Примечательно, что такие участники, как Пол Слэк и Кайл Кинг, ранее работали над такими популярными играми, как «Age of Empires 2» и «Borderlands». В ходе своего выступления Хеллквист объяснил, как их прошлый опыт в значительной степени способствовал уникальным качествам «Wartorn.
Богатый опыт разработки игр класса AAA, который включает в себя создание и выпуск игр высочайшего качества, дает нашей команде преимущество в знании основ успеха. Если быть более точным, наш ведущий художник Пол Слюссер внес значительный вклад в несколько стратегий в реальном времени (RTS), таких как Age of Empires 2 и 3, а также Halo Wars. Его опыт сыграл важную роль в формировании художественного стиля изометрических изображений с камеры и предложил идеи эффективных решений, которые доказали свою эффективность в прошлом, особенно для управления стратегическими играми с помощью геймпада.
Райан Слэк, наше основное программное обеспечение разработчик, может похвастаться обширными знаниями в области пользовательского интерфейса, накопленными за десятилетия работы над играми ААА-класса. Этот опыт сыграл важную роль в создании системы пользовательского интерфейса, которая позволяет нам эффективно создавать многочисленные пользовательские интерфейсы, необходимые для нашей игры. Между тем, Кайл Кинг, наш ведущий художник, преуспевает в анимации, и его опыт работы в области кинематографии и анимации персонажей из Borderlands внес значительный вклад в создание отличительных движений и поз для наших персонажей Wartorn.
В этой статье Хеллквист глубоко углубляется в уникальные способности трио Stray Kite. Очевидно, что каждый участник идеально подходит для стратегических аспектов Wartorn. Ожидается, что отличительная изометрическая перспектива и командно-ориентированный игровой процесс выделят ее среди других рогаликов, и нет никаких сомнений в том, что ААА-опыт команды в различных жанрах добавляет значительную ценность проекту.
Также стоит отметить, что в состав команды входят несколько ветеранов серии Borderlands. Примечательно, что Хелквист занимал такие должности, как старший дизайнер первой игры Borderlands и креативный директор Borderlands 2. Будет интересно наблюдать, как их прошлый опыт влияет на проект, учитывая, что суровый, мрачный фэнтезийный сеттинг Wartorn резко контрастирует с юмористическим тоном. из серии Borderlands.
Проблемы и свободы инди-масштаба Wartorn
Что касается перспективы привести такую команду к самостоятельной игре, Хеллквист выражает позитивный взгляд. По сравнению с огромными бюджетами сериалов ААА, Stray Kite Studios как инди-студия работает с большими ограничениями. Однако Хеллквист отмечает, что эта независимость также дает уникальные преимущества: она обеспечивает большую творческую свободу.
Wartorn выделяется как независимая разработка, отличающаяся от крупномасштабных игр ААА-класса, над которыми многие из нас раньше работали. В отличие от огромных финансовых ресурсов крупных издателей, Stray Kite Studios финансирует этот проект самостоятельно. Однако преимущество заключается в нашей способности осуществлять беспрецедентный контроль над разработкой игры, опыта, которого большинство из нас не имело при работе с ААА-продуктами. В результате этот процесс активизировался.
Хеллквист, напротив, подчеркнул трудности, с которыми они сталкиваются из-за их меньшего масштаба по сравнению с такими играми, как Bioshock. Он объяснил: «Нам пришлось умерить свои амбиции, поскольку наша команда — это лишь малая часть того, с чем мы работали раньше. У нас есть большие, грандиозные идеи, но иногда нам нужно помнить, что наша нынешняя команда состоит менее чем из 10%. размером с теми, с кем мы работали в прошлом». Как показали многие независимые игры, небольшие, но талантливые команды могут добиться выдающихся результатов с минимальными ресурсами и большим количеством творческих способностей.
Wartornскоро выйдет в раннем доступе на ПК.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-18 22:03